Страница 2 из 2

Re: Стрелка давления

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011 15:44
Александр
А я и хочу обратно поставить родной датчик для стрелки (уже куплен) и лампочку оставить, но для этого надо тройник от ВАЗа переделать.

Re: Стрелка давления

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011 09:04
Корнев Роман
Я про то что родной должен быть а лампа должна обязательно присутствовать.

Re: Стрелка давления

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011 03:11
39rus
Александр писал(а):А я и хочу обратно поставить родной датчик для стрелки (уже куплен) и лампочку оставить, но для этого надо тройник от ВАЗа переделать.

Зачем какие то тройники строить???????????? В корпусе впускного распреда, около 4го цилиндра стоит заглушка маслянной магистрали. Датчик для лампочки туда так и просится! Выкручиваем оную заглушку и на её место датчик от Москвича 2141. Он маленький, аккуратненький и резьба точно такая же. Более того, резьба на датчике коническая и никакие прокладки и герметики ненужны! Да и в блоке на задней стороне, таких заглушек 2 или 3 штуки, но лучше всётаки контролировать давление в самой верхней точке дв-ля. (если надо, могу сфоткать это место)