Ест много, с чего начать?

Все о самостоятельном ремонте Oldsmobile Silhouette, Pontiac TransSport и Chevrolet Lumina APV.

Ест много, с чего начать?

Сообщение Alex124 » 08 ноя 2010 13:18

Авто в городе ест 22л
По трассе 13,5

Стиль спокойный (нарочито спокойный)
Ошибок не наблюдается.
Есть подозрение на излишнее обогащение.
С чего-то начать.
Мне представляется, что нужно убедиться в том, что нет излишнего обогащения. Как это лучше сделать? Посмотреть сигнал лямбды. Есть ли с ее стороны сигнал на уменьшение степени обогащения.
Я прав?

Если так, то подключаю мультиметр на лямбду и смотрю величину напряжения.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Ест много, с чего начать?

Сообщение Alex124 » 08 ноя 2010 13:31

Как вообще диагностировать 1990г?

Понятно, что причины могут быть в излишнем давлении (износ регулятора), неправильных показаниях датчика температуры, неправильном датчике дрос заслонки, износ форсунок.

Что еще?
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Ест много, с чего начать?

Сообщение legioner » 08 ноя 2010 13:34

Это косвенный показатель. 90% из 100, что виноват TBI, а точнее регулятор давления впрыска. У тебя форсы просто льют и все.
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Ест много, с чего начать?

Сообщение Alex-W » 08 ноя 2010 13:40

Отремкомплекть моновпрыск :hi:
На сей счёт намедне ТУТ свои мысли выложил.
Alex-W
 

Re: Ест много, с чего начать?

Сообщение Alex124 » 08 ноя 2010 14:34

legioner писал(а):Это косвенный показатель. 90% из 100, что виноват TBI, а точнее регулятор давления впрыска. У тебя форсы просто льют и все.


Так, понятно. Значит излишки бензина ( по той или иной причине). Значит лямбда это увидит. Ну что, начну с нее снимать параметр?


А там уж если смесь действительно богатая и до регулятора дойдет.

А вообще на регуляторе есть регулировка? Если есть, то может стоит попробовать?
Последний раз редактировалось Alex124 08 ноя 2010 14:47, всего редактировалось 1 раз.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Ест много, с чего начать?

Сообщение Alex124 » 08 ноя 2010 14:44

Alex-W писал(а):Отремкомплекть моновпрыск :hi:
На сей счёт намедне ТУТ свои мысли выложил.


Про ремкомплект понял.
Стоит обратить внимание, но думаю при наличие того же перелива.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Ест много, с чего начать?

Сообщение legioner » 08 ноя 2010 15:12

Alex124 писал(а):Ну что, начну с нее снимать параметр?

Ни чего не увидешь - они будут в предх нормы. Инче - Джеки Чан :wall:
Alex124 писал(а):А вообще на регуляторе есть регулировка? Если есть, то может стоит попробовать?

Регулировочный винт есть, но пробовть - не советую. Без TECHa - все испортишь. :roolezzz:
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Ест много, с чего начать?

Сообщение Alex-W » 08 ноя 2010 15:20

Alex124 писал(а):...Значит лямбда это увидит...

Увидит :hi: Только ЧТО именно увидит, если блямбда практически цифровой прибор (логичиский "-" и "+") :pardon: При любом ускорении идёт обогащение смеси, как отличить "а был-ли мальчик"? :crazy: Именно по этому в динамических режимах не может быть лямбдарегулирования так-же как и ошибок из-за переобогащения :cool:
Если есть желание наглядно позырить на показание блямбды - подъезжай, дам те на сутки компактный осциллограф (C1-94) и инвертор 12->200 к нему :drinks:
Alex-W
 

Re: Ест много, с чего начать?

Сообщение legioner » 08 ноя 2010 15:26

Alex-W писал(а):Если есть желание наглядно позырить на показание блямбды - подъезжай, дам те на сутки компактный осциллограф (C1-94) и инвертор 12->200 к нему

А вот зто другой разговор. :good: Правда надо очень хорошо себе представлять ЧТО ты увидешь, а главное - что потом с ЭТИМ делать :unknown:
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Ест много, с чего начать?

Сообщение Alex124 » 08 ноя 2010 15:50

Alex-W писал(а):
Alex124 писал(а):...Значит лямбда это увидит...

Увидит :hi: Только ЧТО именно увидит, если блямбда практически цифровой прибор (логичиский "-" и "+") :pardon: При любом ускорении идёт обогащение смеси, как отличить "а был-ли мальчик"? :crazy: Именно по этому в динамических режимах не может быть лямбдарегулирования так-же как и ошибок из-за переобогащения :cool:
Если есть желание наглядно позырить на показание блямбды - подъезжай, дам те на сутки компактный осциллограф (C1-94) и инвертор 12->200 к нему :drinks:


Спасибо Алексей, проведу сначала косвенные проверки, потом подумаю, действительно воспользуюсь твоим прибором.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Ест много, с чего начать?

Сообщение lion2088 » 15 ноя 2010 10:56

legioner писал(а):Это косвенный показатель. 90% из 100, что виноват TBI, а точнее регулятор давления впрыска. У тебя форсы просто льют и все.

Скорее всего лямбда-зонд (90 из 100), или провода на нем. Расход увеличивается очень сильно и очень скоро выхлопная труба становится черной. Нужна диагностика что-бы проверить...
lion2088
 

Re: Ест много, с чего начать?

Сообщение Alex124 » 15 ноя 2010 12:05

lion2088 писал(а):
legioner писал(а):Это косвенный показатель. 90% из 100, что виноват TBI, а точнее регулятор давления впрыска. У тебя форсы просто льют и все.

Скорее всего лямбда-зонд (90 из 100), или провода на нем. Расход увеличивается очень сильно и очень скоро выхлопная труба становится черной. Нужна диагностика что-бы проверить...


Да, действительно дым есть. Дымит вобщем.


Пока лямбду и проводку к ней не проверял. Появится возможность отпишусь что нарыл.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Ест много, с чего начать?

Сообщение Alex-W » 15 ноя 2010 12:46

lion2088 писал(а):...Скорее всего лямбда-зонд (90 из 100), или провода на нем. Расход увеличивается очень сильно и очень скоро выхлопная труба становится черной. Нужна диагностика что-бы проверить...

ИМХО у пипла слишком большая вера ( :girl_angel: ) в ДК (лямбду) /прям как в божественное ЧЮДО :hahaha: /
- это экологический прибамбас, кусочек системы снижения токсичности отработавших газов :hi: его (лямбды) влияние на топливную смесь примерно такая-же как и системы рециркуляции отработавших газов (EGR) - максимум 3 - 7% :hi: Если "вылетело" из этих ворот (не в динамике), то на табло "смени двигатель" и больше лямбда в процессе топливообразования не участвует :cool:
Alex124 писал(а):Да, действительно дым есть. Дымит вобщем...

Дымит когда? Наверное когда педальку нажимаешь - в этом процессе лямбда вооооще не участвует :crazy:
Alex-W
 

Re: Ест много, с чего начать?

Сообщение Alex124 » 15 ноя 2010 13:57

Alex-W писал(а):
lion2088 писал(а):...Скорее всего лямбда-зонд (90 из 100), или провода на нем. Расход увеличивается очень сильно и очень скоро выхлопная труба становится черной. Нужна диагностика что-бы проверить...

ИМХО у пипла слишком большая вера ( :girl_angel: ) в ДК (лямбду) /прям как в божественное ЧЮДО :hahaha: /
- это экологический прибамбас, кусочек системы снижения токсичности отработавших газов :hi: его (лямбды) влияние на топливную смесь примерно такая-же как и системы рециркуляции отработавших газов (EGR) - максимум 3 - 7% :hi: Если "вылетело" из этих ворот (не в динамике), то на табло "смени двигатель" и больше лямбда в процессе топливообразования не участвует :cool:
Alex124 писал(а):Да, действительно дым есть. Дымит вобщем...

Дымит когда? Наверное когда педальку нажимаешь - в этом процессе лямбда вооооще не участвует :crazy:


Дымит в статичном режиме. Просто когда авто стоит (на холостом).

Лампа ошибок молчит. Насколько я знаю, Лямбда может просто давать неверные значения, при этом ошибки не будет. (она же не отрубается совсем)

Хочу взять тайм аут до дальнейших проверок с моей стороны. Всем большое спасибо, есть над чем подумать. :drinks:
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Ест много, с чего начать?

Сообщение Иван » 15 ноя 2010 18:25

а чем поддымливает? может у тебя там масло, а не смесь...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

След.

Вернуться в Своими силами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 117

cron