Нужен совет по полуавтомату (сварка)

Все о самостоятельном ремонте Oldsmobile Silhouette, Pontiac TransSport и Chevrolet Lumina APV.

Re: Нужен совет по полуавтомату (сварка)

Сообщение Иван » 30 мар 2012 10:36

Edisson, мы щас не про полуавтомат, а про аргоновую, причём для люминя, остальное отлично варится простым инвертором, в том числе и нержавейка... и 280 ампер потянуть не в силах, да и не зачем, не авторемонтная мастерская, а всего лишь гараж... крупногабарит можно и на заводе договориться.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Нужен совет по полуавтомату (сварка)

Сообщение bobs68 » 30 мар 2012 10:46

[quote="Иван"... не авторемонтная мастерская, а всего лишь гараж... крупногабарит можно и на заводе договориться.[/quote]
Согласен. И хочется и рыбку съесть и кости сдать. А сесть :hospital: не хочется :stars: :hahaha:
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Нужен совет по полуавтомату (сварка)

Сообщение Edisson » 30 мар 2012 16:56

Мне интересно будет на человека посмотреть, когда он купит бюджетную хуентяо и начнет варить алюминий и после нескольки попыток с обожжёными руками закинет её нах.. за гараж.и тогда вспомнится, а чё не купилось то получше.полуавтоматом в среде аргона алюминиевой проволкой варится всё алюминиевое кроме прессованного алюминия и силумина и проваривается от 200 ампер.желаю удачи...
185 ампер варится нержавейко,чугуний коллеториус варится от 200а,алюминиус коллекторус так-же от 200а,парни родные учтите что в сети нестабильность герца и вольта.шов сварной не должнен быть корявым.я вас всех уважаю и не хочу что-бы мы ещё из-за разности мнения закусились.обычно покупают по потребностям если машинку проварить и всё. нах брать дорогущий а если проварить из цвет мета на небольшой срок. брать нормальный но затем просто продать по объявлению начинающим мастерским.скоро с гор приедут мастера... :hi:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Нужен совет по полуавтомату (сварка)

Сообщение Иван » 31 мар 2012 00:24

да не собираемся мы варить коллекторИУСЫ :hahaha: глупо покупать за 100тыр аппарт чтобы за всю жизнь заварить не более пары коллекторов :hi:
мне нужен например заварить трубочку люминевую от кондея, или порты переварить на той же трубке или радиаторе... ну может максимум поддон не особо толстостенный... но не колеектора и тем более не ГБЦ с блоками :nea: возьму себе инвертор на 200ампер АС/ДС, за глаза хватит, стоит 20 с копейками :pardon:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Нужен совет по полуавтомату (сварка)

Сообщение Edisson » 31 мар 2012 08:12

Иван вот за это и тема,что каждый должен определятся для чего и какие цели преследуются при покупки полуавтомата.если варить с утра до вечера,одна цена а если чисто для своих целей и нужд то за 20 тыров можно найти и отличный аппарат.только не попадайтесь на уловки заправщиков баллонов что типа баллон заправлен углекислотой 450р а баллон заправленный аргоном плюс углекислота 650р и варить будет лучше. всё это кидалово.для такой смеси нужно оборудование а оно дорогое.но если хочется эксперементов то можно две трупки в одну стыконуть и отрегулировать но эффекта не будет, проверено выкидыванием сумм на ветер.варит одинаково.простая уловка гномов.такой-же уловкой пользуются тролли на агзс привозишь пропановый баллон а они заявляют заправка 13.50 литр и плюс ревизия-опрессовка за 150р я у них спрашиваю первый вопрос ты чё вчера пил и второй вопрос покажи мне оборудование где собираешся опрессовывать баллон.всё стразу похмелье слетает когда звонишь хозяину и оказывается он впервые слышет об этом.тоже самое и с углекислотной с аргоновой заправкой.вот сами подумайте когда я спросил что мне нужен баллон с кислородом заправленный на половину с маслом.они ответили что весной будем расширятся вот тогда и привезём оборудование для этих целей.вот тогда они точно расширятся.и это ответил мне технолог ихний или идиоты или просто не понимают об чём речь шла.америкосы используют сварку аргон+углекислота но это пропорция 30х70 и должна быть качественной,тогда варит вообще шов ровный.а у нас как могут заправить нормально если столько времени всё было на оте.ись.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Нужен совет по полуавтомату (сварка)

Сообщение Иван » 31 мар 2012 09:26

ну вот ты опять про полуавтоматы, мы уже давно накупили их, и вовсю варим...расскажи лучше про аргоновую сварку неплавящимся электродом :cool: например сколько ампер достаточно чтобы заварить алюминиевый поддон толщиной 3-5мм? и до какой Т нужно нагреть его....
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Нужен совет по полуавтомату (сварка)

Сообщение bobs68 » 31 мар 2012 10:42

Иван писал(а):..расскажи лучше про аргоновую сварку неплавящимся электродом например сколько ампер достаточно чтобы заварить алюминиевый поддон толщиной 3-5мм? и до какой Т нужно нагреть его....

:yes: :yes: :yes: :welcome:
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Нужен совет по полуавтомату (сварка)

Сообщение Vit » 31 мар 2012 12:24

мне нужен баллон с кислородом заправленный на половину с маслом

я проснулся и бегло читаю......хватаю сигарету и просыпаюсь окончательно.....
:good:
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Нужен совет по полуавтомату (сварка)

Сообщение Edisson » 31 мар 2012 17:24

Иван писал(а):ну вот ты опять про полуавтоматы, мы уже давно накупили их, и вовсю варим...расскажи лучше про аргоновую сварку неплавящимся электродом :cool: например сколько ампер достаточно чтобы заварить алюминиевый поддон толщиной 3-5мм? и до какой Т нужно нагреть его....

греть не надо это не чугун вот здесь все ответы на вопросы http://www.osvarke.com/argonodug.html и ещё это дорого.хотя дед у меня варил странным образом.брал простую алюминиевую проволку и помудрив с напругой варил шинки для трансформаторов до сих пор на тэц никто так не может...
http://multiplaz.ru/cost_effective
от 200амп нормальные http://www.1svarka.ru/svarka03.html#УДГУ-302
самое главное это опыт сварщика.
отзывы в сервисе типа самохвальства http://remont-diskov.ru/argon_dug.html? ... 3429c42ed8
всё тут но это сразу не попрёт нужно терпение и кучу люмина для опытов,набить руку чтоб не треслась от ожогов,плюётся с треском надо живот закрывать и руки.варить в маске.три минуты сварки в очках без маски всё кожи нет и долго облазить будет. ожог совсем другого типа не то что от сварки простой.
вот самый надёжный полуавтомат http://www.linkor-semali.ru/pdg.html варил семь кузовов от 21 волги 4 победы всё проваривал полностью швы варились от пяти минут до 25 минут всё пох и нет моргания светом.
Последний раз редактировалось Edisson 31 мар 2012 18:24, всего редактировалось 1 раз.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Нужен совет по полуавтомату (сварка)

Сообщение Иван » 31 мар 2012 18:21

Edisson писал(а):от 200амп нормальные http://www.1svarka.ru/svarka03.html#УДГУ-302....

250кг :stars: что-то мы на разных языках гутарим...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Нужен совет по полуавтомату (сварка)

Сообщение Edisson » 31 мар 2012 18:28

это стационарные посты под 380 волт попались но там есть проще.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Нужен совет по полуавтомату (сварка)

Сообщение Edisson » 19 апр 2012 09:10

вот прикупил в замен спищенного учениками аппарат. идея стоила того, немцы рулят. это первое
http://www.fubag.ru/catalog/main_155/se ... tem_50876/
обошелся он мне со скидками в 25400р как постоянному клиенту магнита. весч охунная, особенно для сварки чугуния с латунной проволкой и алюминия с проволкой от простых кабелей и проводов.медь ещё не пробовал.заварил коллектор, вроде стукнул по нему сильно треснул, но возле сварки будем следущий раз после сварки греть в термо пэчке.значит будем искать термо печку.
этап второй тоже отменная весч, но суко сомнение берёт что сборка китая. но на форумах пишут что всё гут.
http://www.stroynet.ru/catalog/svarochn ... 91399.html
обошелся в 14200 в комплекте кабеля для сварки обычной и горелка для сварки тиг с керамо соплами.он по сварке обычной варит чуть слабее чем фубаг. в комплектации щиток сварщика и молоточек для отбоя шлака это не у всех.у меня не было а другие пишут что есть. да и в фубаге горелку пришлось покупать отдельно ,нет её там в комплектации. а на других сайтах встречается.суко бюджетно и доступно теперь будем варить долго и посмотрим на скока хватит этих достижений человечества 21 века придуманных на байконуре в 70 годах.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Нужен совет по полуавтомату (сварка)

Сообщение bobs68 » 19 апр 2012 10:06

Edisson писал(а):вот прикупил в замен спищенного учениками аппарат. идея стоила того, немцы рулят. это первое
http://www.fubag.ru/catalog/main_155/se ... tem_50876/
обошелся он мне со скидками в 25400р как постоянному клиенту магнита. весч охунная, особенно для сварки чугуния с латунной проволкой и алюминия с проволкой от простых кабелей и проводов.медь ещё не пробовал.заварил коллектор, вроде стукнул по нему сильно треснул, но возле сварки будем следущий раз после сварки греть в термо пэчке.значит будем искать термо печку.
этап второй тоже отменная весч, но суко сомнение берёт что сборка китая. но на форумах пишут что всё гут.
http://www.stroynet.ru/catalog/svarochn ... 91399.html
обошелся в 14200 в комплекте кабеля для сварки обычной и горелка для сварки тиг с керамо соплами.он по сварке обычной варит чуть слабее чем фубаг. в комплектации щиток сварщика и молоточек для отбоя шлака это не у всех.у меня не было а другие пишут что есть. да и в фубаге горелку пришлось покупать отдельно ,нет её там в комплектации. а на других сайтах встречается.суко бюджетно и доступно теперь будем варить долго и посмотрим на скока хватит этих достижений человечества 21 века придуманных на байконуре в 70 годах.

Жду рецензии!
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Нужен совет по полуавтомату (сварка)

Сообщение Иван » 19 апр 2012 10:47

дорого... 200 полуавтомат можно взять за 18600, фирма продаёт, у неё же и сервисное обслуживание... торгуют уже около 10 лет, китай, но качественный.
ручная дуговая за 15тыр вообще дорого, в 2 раза...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Нужен совет по полуавтомату (сварка)

Сообщение Edisson » 20 апр 2012 10:41

Иван писал(а):дорого... 200 полуавтомат можно взять за 18600, фирма продаёт, у неё же и сервисное обслуживание... торгуют уже около 10 лет, китай, но качественный.
ручная дуговая за 15тыр вообще дорого, в 2 раза...


Иван ручная дуговая штучным электродом это всё прошлый век это типа доп функции чтоб грустно не было,в этом аппарате что куплен за 14200 есть сварка TIG с кабелем горелкой и не плавящимся вольфрамовым электродом.я и фубагом варил так просто ссал в потолок от радости.на нем что на первом что на втором в режиме тиг выставить можно любой параметр от фольги варить до плит алюминево,чугуневых.варит отлично швы ровные.единственно что на фубаг надо горелки отдельно покупать но он сильный аппарат.а вот за 14200 я брал потому как функция в нем только тиг сварка и обычная, что упрощвет вариант работы с ним. и варит он не чем не хуже фубага.единственно чтоб дугу зажечь надо слегка коснуться вольфрамовым электродом металл дуга пойдет и держать её на растоянии от металла в районе 2-4 мм в зависимости какой силы ток и толщина заготовки.рука должна быть твердой и уверенной,если тресутся то жоппа.на сварки в обычном режиме можно хоть на электрод опереться он сам держать руку будет а на тиг сварке нужен опыт и главное перчатки из кожи,а то рукам писец.вот коплект сварочный в режиме TIG Это фубаг он отличается подключением от других аппаратов. http://fubag.ru/catalog/main_155/sectio ... tem_41087/
вот ещё полуавтомат отличный http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_t ... inmig_160/ но к нему нужно докупать горелку тиг отдельно. её стоимость 4350р.а рукав для сварки проволкой должен идти с завода. если менегер скажет что нет рукава для сварки проволкой,бейте ему в рожу, сука врёт.он должен показать в паспорте указание на комплектацию эти аппараты идут с горелкой.а то они по пъянке в мастерской расказывают как вытаскивают в магазе комплектуещее и перепродают по цене от 2тыс до пяти,а челу надо,если приспичит он купит,потом суки пъют пропивая это бабло...
Парни а это кинозал чипсы и пивасик и сморим.
http://video.yandex.ru/#search?text=%D0 ... 0711-10-12

вот ещё http://video.yandex.ru/#search?text=%D0 ... 9840-08-12
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Пред.След.

Вернуться в Своими силами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 115