Кто нибудь ездит на TD 2.1 от пыжа?

Все о самостоятельном ремонте Oldsmobile Silhouette, Pontiac TransSport и Chevrolet Lumina APV.

Re: Кто нибудь ездит на TD 2.1 от пыжа?

Сообщение NAIL » 26 дек 2011 17:16

Serj4121965 писал(а):Машинка уже на ходу? Если да то впечатления от езды, характеристики и т.д. . Во что обошлось и кто делал?

Машина на ходу! Разгонял до 140 км/ч (больше нет шкалы на спидометре).Но есть, как тут уже много писалось, много НО. Всё ещё в процессе. Расход пока в городе получился 12 (видимо угол впрыска надо регулировать) или с форсунками косяк (не для этого насоса). Потёк шланг от ГУР до рейки. Ещё не сделан круиз и кое что по электрике. А вообще уже доволен ))). Какие передаточные числа у КПП я не скажу, могу лишь сказать что она от Peugeot 406 (обратный выжим). Мотор 91 или 92 год, но попался после автомата.Это навскидку что вспомнил ))
Последний раз редактировалось NAIL 26 дек 2011 17:23, всего редактировалось 1 раз.
Subaru Legacy Outback H3.0 TV1 VDC 209HP 2001
UAZ 31512 2.4 год не определен
Ford Transit 2.5D 8+1 1997
Chevrolet Lumina APV 2.1TD 12v 1992
Ford Sierra 1.8 1983
Chrysler Cirrus 2.5 V6 LXi 1999
Mazda 626 2.0 Glx 1986
Аватара пользователя
NAIL
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 авг 2010 00:01
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Минск

Re: Кто нибудь ездит на TD 2.1 от пыжа?

Сообщение Иван » 26 дек 2011 17:22

отсюда вывод, внедрение не родственного двигателя - это конструктор на долгое время, а учитывая что в какой-то момент это всё настоёбывает, и на машине всё-таки надо ездить, бросается всё недоделанным, ездит и ладно....
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Кто нибудь ездит на TD 2.1 от пыжа?

Сообщение sAn4es » 26 дек 2011 17:33

да вобще любая переделка это большие деньги и гемор И как правило финансовой выгоды в этом нет. Или большая любовь к машине или какаято халява
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Кто нибудь ездит на TD 2.1 от пыжа?

Сообщение NAIL » 26 дек 2011 17:44

Обошлось в 2500 долларов США. Данные передельщика без его ведома не могу сказать, слишком много его беспокоят предложениями на переделку. По впечатлению что сказать, ну не знаю - на 2,3 не ездил но уверен на 100% что прёт на этом дизеле круче хоть и не отрегулирован ещё.
Subaru Legacy Outback H3.0 TV1 VDC 209HP 2001
UAZ 31512 2.4 год не определен
Ford Transit 2.5D 8+1 1997
Chevrolet Lumina APV 2.1TD 12v 1992
Ford Sierra 1.8 1983
Chrysler Cirrus 2.5 V6 LXi 1999
Mazda 626 2.0 Glx 1986
Аватара пользователя
NAIL
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 авг 2010 00:01
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Минск

Re: Кто нибудь ездит на TD 2.1 от пыжа?

Сообщение Edisson » 26 дек 2011 19:48

По моему мнению любая переделка это вложение суммы в небо получится,не получится.любой смышленый парень или дедушка может всё это просто рассчитать и с опытом и знанием всё это внедрить.я когда ставил в 2141 двс от ауди v6 тоже сталкнулсо с проблемами крепления агрегата. когда всё расчитал и установив опробовав оный агрегат,то понял что ещё тысча км и я трупок. так как эта консервная банка не расчитана под такую тягу и через 600км лопается кузоная передняя панель затем расходятся лонжероны в стороны по 10мм в кажую сторону и невыдержали стойки, их просто погнуло чуток, лопнули стаканы в местах крепления. а кузов покупали святогоровский новый ,стоял у военного в подмосковье как эн-зэ.шрусы менялись после каждых 250 км.а вот у дизеля совсем другая тяга и детонация.именно детонация работающего двигла и создает микро-трещины в кузове.а вот интересно по весу этот двс легче на сколько, вижу что он легче чем 3.1 и 3.8.
я тоже планирую через годик внедрять дизельный двс форд или от фолькс вагена.движки родные достались с пробегом охунным да и запчастей всё меньше и меньше.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Кто нибудь ездит на TD 2.1 от пыжа?

Сообщение NAIL » 26 дек 2011 20:07

Edisson писал(а):По моему мнению любая переделка это вложение суммы в небо получится,не получится.любой смышленый парень или дедушка может всё это просто рассчитать и с опытом и знанием всё это внедрить.я когда ставил в 2141 двс от ауди v6 тоже сталкнулсо с проблемами крепления агрегата. когда всё расчитал и установив опробовав оный агрегат,то понял что ещё тысча км и я трупок. так как эта консервная банка не расчитана под такую тягу и через 600км лопается кузоная передняя панель затем расходятся лонжероны в стороны по 10мм в кажую сторону и невыдержали стойки, их просто погнуло чуток, лопнули стаканы в местах крепления. а кузов покупали святогоровский новый ,стоял у военного в подмосковье как эн-зэ.шрусы менялись после каждых 250 км.а вот у дизеля совсем другая тяга и детонация.именно детонация работающего двигла и создает микро-трещины в кузове.а вот интересно по весу этот двс легче на сколько, вижу что он легче чем 3.1 и 3.8.
я тоже планирую через годик внедрять дизельный двс форд или от фолькс вагена.движки родные достались с пробегом охунным да и запчастей всё меньше и меньше.

Тяга у дизеля 2.1 больше чем у 2.3, но не больше чем у 3.1 и тем более 3.8, так что не думаю что чего-то развалится или разойдётся. К тому же моя уже 12 по счёту переделка и это только дизель и только у этого человека. Кстати видел живьём транс спорт с 1.9 дизель пассатовский, но там под капотом всё некрасиво и убого, однако ездит он довольно долго уже.
Subaru Legacy Outback H3.0 TV1 VDC 209HP 2001
UAZ 31512 2.4 год не определен
Ford Transit 2.5D 8+1 1997
Chevrolet Lumina APV 2.1TD 12v 1992
Ford Sierra 1.8 1983
Chrysler Cirrus 2.5 V6 LXi 1999
Mazda 626 2.0 Glx 1986
Аватара пользователя
NAIL
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 авг 2010 00:01
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Минск

Re: Кто нибудь ездит на TD 2.1 от пыжа?

Сообщение Edisson » 27 дек 2011 20:03

я вот тоже об этом подумываю,3.1 двс после ремонта не надолго,уже второй.летом у Олега блок покупал чтоб собрать второй 3.1 а красоту навести это не долго. двиг дизель планирую воткнуть 2.8 чтоб был. главное расчет делать на ремонтно пригодность и стоимость запчастей.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Кто нибудь ездит на TD 2.1 от пыжа?

Сообщение 39rus » 27 дек 2011 20:18

А как приводы реализованы? ШРУСы, полуоси, ну и всё, что с этим.
39rus
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2010 11:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: .

Re: Кто нибудь ездит на TD 2.1 от пыжа?

Сообщение NAIL » 27 дек 2011 21:44

39rus писал(а):А как приводы реализованы? ШРУСы, полуоси, ну и всё, что с этим.

Полуоси с какими-то засекреченными )) размерами вставлены одна в другую, сварены точечной сваркой и отбалансированы, получается внутренний ШРУС французский, а наружка родная. Могу сфоткать, но позже, ща как на зло сломался фотик (((
Subaru Legacy Outback H3.0 TV1 VDC 209HP 2001
UAZ 31512 2.4 год не определен
Ford Transit 2.5D 8+1 1997
Chevrolet Lumina APV 2.1TD 12v 1992
Ford Sierra 1.8 1983
Chrysler Cirrus 2.5 V6 LXi 1999
Mazda 626 2.0 Glx 1986
Аватара пользователя
NAIL
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 авг 2010 00:01
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Минск

Re: Кто нибудь ездит на TD 2.1 от пыжа?

Сообщение 39rus » 27 дек 2011 21:56

NAIL писал(а):Полуоси с какими-то засекреченными )) размерами вставлены одна в другую, сварены точечной сваркой и отбалансированы, получается внутренний ШРУС французский, а наружка родная. Могу сфоткать, но позже, ща как на зло сломался фотик (((

Будь добр. Не поленись, сфотай!
39rus
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2010 11:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: .

Re: Кто нибудь ездит на TD 2.1 от пыжа?

Сообщение Serj4121965 » 27 дек 2011 22:01

Слушайте ну ведь здесь же на форуме была тема - чел вживил ВМЕСТЕ с коробкой движок от ваза 10 на 90 сил инжектор, там тоже получается тоже все надо переделать, выйдет в те же (на вскидку 80-90 тыщ) но все НОВОЕ
Аватара пользователя
Serj4121965
 
Сообщения: 474
Изображения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2009 20:24
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Смоленск

Re: Кто нибудь ездит на TD 2.1 от пыжа?

Сообщение sAn4es » 28 дек 2011 07:51

Serj4121965 писал(а):Слушайте ну ведь здесь же на форуме была тема - чел вживил ВМЕСТЕ с коробкой движок от ваза 10 на 90 сил инжектор, там тоже получается тоже все надо переделать, выйдет в те же (на вскидку 80-90 тыщ) но все НОВОЕ

мотор во первых слабее и крутить его надо будет активней. да и качество у наших моторов хреновое и можно на новом напароться на брак.
ремонт десяточного конечно не дорогой но его придется чаще чем на этом дизеле делать однозначно
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Кто нибудь ездит на TD 2.1 от пыжа?

Сообщение Serj4121965 » 28 дек 2011 20:42

А сколко вы собираетесь на нем ездить-еще 20 лет?, так тот дизель еще не известно какого качества, может форсунки навернутся через 10 тыщ и все еще 50 тыщ на ремонт, или ремень перескочит, так ваще новый двиг. Страрый не родной движок это тот еще кот в мешке. Я не против переделки, я можно сказать что за неё НО замена должна быть адекватной и экономически выгодной :so_happy: , иначе смыс :pardon: ла нет ., Ну и дизеля практически не ремонтируются, Это гораздо дороже чем движок из Белоруси с разборки привести.
Аватара пользователя
Serj4121965
 
Сообщения: 474
Изображения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2009 20:24
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Смоленск

Re: Кто нибудь ездит на TD 2.1 от пыжа?

Сообщение Loko » 28 дек 2011 21:03

За дизель не зная его и не работая на нём говорить лучше не надо,по мне дизель лучше зажигалок.Вот так.
Если в тихую безветренную германскую ночь очень сильно прислушаться, то будет слышно, как ржавеет Опель,
Аватара пользователя
Loko
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1383
Изображения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2011 18:44
Откуда: Крым
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Крым.

Re: Кто нибудь ездит на TD 2.1 от пыжа?

Сообщение sAn4es » 28 дек 2011 21:10

если за машиной не следить то перескочит ремень что на бензе что на дизеле.
Причем причем завернет клапана и там и там
Да дизель более точен в сборке и требует большего внимания Но и ходимость у него в два раза миниму больше.
Любая замена мотора не выгодна если ты не покупаешь машину по цене заведомо с учетом дохлого мотора
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Пред.След.

Вернуться в Своими силами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 136