Страница 1 из 2

Про герметики

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012 10:38
николай
Про герметики.. :hospital: :stars: Курил К2 - до 200 градусов, Курил-Т -до 250 градусов, , а" Витька" - целых 300 градусов терпит :stars: Изображение,Изображение, :write: кто и какие пробовал? Поделитесь инфой :yes: :hi:

Re: Про герметики

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012 00:11
sAn4es
мотор свой собирал на перматексе черном. очень нравится.

Re: Про герметики

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012 11:18
pev
Прокладки на АКПП "мазал" Loctite 5910 черный до +200...

Re: Про герметики

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012 12:02
Иван
а какой из них самый ядрённый? в смысле когда потом разбираешь приходится в буквальном смысле отдирать крышки... а то в 2.3 сопливится вечно там где канал маслянный в натяжитель идёт сквозь корпус ГРМ.

Re: Про герметики

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012 15:15
sAn4es
Иван писал(а):а какой из них самый ядрённый? в смысле когда потом разбираешь приходится в буквальном смысле отдирать крышки... а то в 2.3 сопливится вечно там где канал маслянный в натяжитель идёт сквозь корпус ГРМ.

Если обезжирвать то не сопливится. Главное чтоб герметик был не жирный и не пах уксусом. Уксусный вроде сильную усадку дает

Re: Про герметики

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012 17:27
николай
Там написано ,что после отверждения необходима подтяжка резьбовых соединений, значит усадка запланирована :stars: :hi:

Re: Про герметики

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012 00:19
Иван
sAn4es писал(а):
Иван писал(а):а какой из них самый ядрённый? в смысле когда потом разбираешь приходится в буквальном смысле отдирать крышки... а то в 2.3 сопливится вечно там где канал маслянный в натяжитель идёт сквозь корпус ГРМ.

Если обезжирвать то не сопливится. Главное чтоб герметик был не жирный и не пах уксусом. Уксусный вроде сильную усадку дает

я на серый абро ставлю, он не уксусный, не воняет им, но всё равно там сыро, и не на одном движке...

Re: Про герметики

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012 07:25
sAn4es
Я абро не использую вобще в моторе. Серый использую но только по несерьезным местам по салону авто. Мотор сидит на перматексе черном. Он клей-герметик вроде. Както помпу сажал на ауди на версахемовский синий. Тот хоть и вонял уксусом но исправно прослужил несколько лет. Несмотря на то что крышка помпы держалась на нем и на половине болтов.
Раньше говорят абро был хорошим (это мне бывший шеф в сервисе говорил) потом стало много косяков из-за него.

Re: Про герметики

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012 08:08
39rus
Я пользую абро чёрный. Везде. Уксусом воняет, но держит хорошо. А если обезжирить, то действительно приходится потом отдирать поверхности друг от друга.

Re: Про герметики

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012 21:22
39rus
Иван писал(а):я на серый абро ставлю, он не уксусный, не воняет им, но всё равно там сыро, и не на одном движке...

Там ведь ещё и прокладка штатная стоит, не должно сопливиться именно от туда :unknown: Сочиться может из отверстия в "перешейке" помпы, если забито отверстие в корпусе ГРМ, под звездой помпы. Оно как раз предназначено для слива масла, которое прошло через подшипник этой звезды.У двигателя пол спины будет в масле, а откуда оно - непонятно.

Re: Про герметики

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012 21:28
Иван
я уверен что от туда, это единственное место где под давлением масло проходит через прокладку... гбц не считаю, там момент затяжки совсем другой что бы масло просачивалось.
а через подшипник вряд ли, там тоже вентиляция картера присутствует, внутри движка небольшое разрежение....
я рассматривал этот подшипник, смазка внтури закоксовавшаяся была, а если бы туда попадало моторное, то оно как свежее было бы.

Re: Про герметики

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012 21:32
39rus
Ну тебе по месту виднее :hi:

Re: Про герметики

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012 22:17
sAn4es
может плохо приклеиваешь? Я все прокладки которые ставил все обезжиривал насухо а потом мазал герметиком. Где важные каналы там подальше от края чтоб не выдавливалось вовнутрь.
Я вот на таком собирал и мне он нравится. Вроде бы не сильно надо усилия прикладывать чтоб его удалить потом но ничего нигде не сопливится
http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=264

Re: Про герметики

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012 22:21
Иван
я не обезжириваю специально, но это после капиталки, когда блок и остальное железо тщательно мою бензином, что равносильно....

Re: Про герметики

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012 22:33
sAn4es
Иван писал(а):я не обезжириваю специально, но это после капиталки, когда блок и остальное железо тщательно мою бензином, что равносильно....

бензин жирноват.... особенно в сравнении с ацетоном или 646м. Универсальным 650м не советую обезжиривать. Жирный он. Еще хорошо обезжиривать всякими очистителями тормозных дисков хотя по запаху какойто дихлоротан...