Страница 2 из 2

Re: Про герметики

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012 22:20
Лев Сердюк
витек(который в первом посту до 300гр) хороший бутиловый герметик,отличная адгезия к стеклу и алюминию,на нем обычно собираю.силиконовыми(уксусными)не пользуюсь.

Re: Про герметики

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012 19:39
николай
GM (General Motors) - 88861417 - GM Engine Sealant - Gray Silicone Sealer 2.65oz. Tube , 12346004 - GM Teflon Pipe & Thread Sealant - 1.69 Oz. Tube ,1050026 - GM Gasket Sealer Compound - 16 oz. paste with brush ,12345382 - GM Goodwrench Medium Strength Threadlocker - Loctite 242 ,12378521 - GM Vulcanizing RTV Engine Sealer - 5.3 Oz. (Half Caulking Tube) - GM Production Line Sealer :hospital: :stars: :write: или в переводе GM (General Motors) - 88861417 - GM двигателя герметик - серый силиконовый герметик 2.65oz. Туба, 12346004 - GM тефлон трубный и резьбовой герметик - 1,69 Оз. Туба, 1050026 - GM Прокладка Sealer соединений - 16 гр. паста с щеткой, 12345382 - GM Goodwrench средней прочности резьбой герметик - 242 Loctite, 12378521 - GM Вулканизационный RTV герметик двигателя - 5.3 унции. Линия по производству GM Sealer :hi:

Re: Про герметики

СообщениеДобавлено: 13 мар 2013 15:54
Edisson
Иван писал(а):а какой из них самый ядрённый? в смысле когда потом разбираешь приходится в буквальном смысле отдирать крышки... а то в 2.3 сопливится вечно там где канал маслянный в натяжитель идёт сквозь корпус ГРМ.

Иван самый прочный гермет,что приходится всем гаражом счищать это витька ренз. http://i061.radikal.ru/1106/5b/75698f198c6c.jpg самый отличный из всех что пользовался за 23 года работы с двс.заказывал в механике с москвы http://www.motorzona.ru/help/suppliers-info00003/ цена 360р была http://www.chipmaker.ru/index.php?app=c ... _id=359924
вот как всегда негросайт со своими накрутками http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=703141420
вот чё пишет там с боку зип архив http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... ag=3148404 билять весь мир торгует по 300 мл а эти уроды где-то нарыли 200 грамовые.по цене трёхсотграмовых.
номер во всех каталогах этого витька 703141420 вот оптовые цены и разные представители.билять вся страна в посредниках http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum ... location=1

Re: Про герметики

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013 23:36
outoff1000
в начале мая закрутил поддон акпп на АБРО чёрный вообще без прокладок,чисто герметик -3000км всё сухо.

Re: Про герметики

СообщениеДобавлено: 15 июн 2013 18:00
Кыля Понт 2.3
outoff1000 писал(а):в начале мая закрутил поддон акпп на АБРО чёрный вообще без прокладок,чисто герметик -3000км всё сухо.

Немного не по теме,но насчёт закрутил без прокладок. Короче в 90х,менял кольца на ваз 2106,забыл купить прокладку потдона,старая порвалась,я решил поставить просто на герметик.В итоге сменил два распредвала(стирались кулочки),думал сыромятина,потом выяснил,что убрав прокладку,я сильно уменьшил зазор между потдоном и заборником маслонасоса,в итоге по датчикам давление нормальное.но на распред не хватало, хорошо быстро разобрался(по неделе на распредвал :hahaha: ),вал и вкладыши живы остались.

Re: Про герметики

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013 11:08
Иван
просто тебе попались сырые распреды :hahaha: в начале 90-х ваз как раз переходил на рспреды закаленные ТВЧ, а до этого просто целиком калились, хватало их тыщ на 70... а ТВЧ стали неубиваемы.

Re: Про герметики

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013 18:06
Кыля Понт 2.3
Иван писал(а):просто тебе попались сырые распреды :hahaha: в начале 90-х ваз как раз переходил на рспреды закаленные ТВЧ, а до этого просто целиком калились, хватало их тыщ на 70... а ТВЧ стали неубиваемы.

Да нет Вань,там зазор от потдона до заборника всего отсилы наверно 5-7мм,а прокладка в прижатом состоянии наверно минимум 3 мм,вот я и на эти 3 мм прижал потдон к заборнику.Я просто когда второй распред стерся,засомневался что дело в сыромятене.и завел авто с открытой крышкой распредвала,всё стало ясно :hahaha:

Re: Про герметики

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013 19:53
Alex124
Герметик он прокладка, а не клей.
Есть мнение, что перед установкой детали промазанной герметиком, его необходимо высушить.
То же самое как клей Момент. Не сразу же клеим, а сушим до отлипа, потом стыкуем.

Так обычно даю герметику подсохнуть. Использую в основном АМБРО. Вроде не подводил.

Высший класс был, когда пробил поддон на Мерсе. Слил масло, обезжирил, посадил на герматик кусок картона. Замазал сверху еще раз.
Ездил 2 года без намеков на течь, потом авто продал. Дыра была примерно с палец. (согласен...в данном случае использовал его как клей)

Мне кажется, что если собирать детали дав просохнуть герметику, то и при разборке потом отрывать не нужно. ...Хотя тут 50/50 работает.