Страница 1 из 2

замена 3.8,3.1 на 2.0V8

СообщениеДобавлено: 29 июл 2012 00:07
sholk
всех желающих перекинуть свой 3.1 и 3.8 на 2.0(я смотрю их много) пишите мне! я с радостью поменяюсь на авто с американским мотором с предоплатой в обе стороны!

Re: замена 3.8,3.1 на 2.0V8

СообщениеДобавлено: 29 июл 2012 07:13
sAn4es
ниодного желающего сменить 3.8 на 2.0 не встречал.

Re: замена 3.8,3.1 на 2.0V8

СообщениеДобавлено: 29 июл 2012 10:54
sholk
sAn4es писал(а):ниодного желающего сменить 3.8 на 2.0 не встречал.

в какой-то из тем про перекидыши упоминалось что чел поменял двс 3.8 на 2.0

Re: замена 3.8,3.1 на 2.0V8

СообщениеДобавлено: 29 июл 2012 23:16
sholk
sAn4es писал(а):ниодного желающего сменить 3.8 на 2.0 не встречал.

тема открыта из-за того, что один вместо 3.8 - 2.0 ecotec впихнул!другой в люмину пыжа приколхозил( тем более руки бы отбил) сварные полуоси! сам сварной-знаю что такое сварка! искали мне с отцом америкоса не нашли купили опел(с 2-мя проще), а тут америкосов под забор-обидно! пусть лучше над моим поклдуют, а я и на америке покатаюсь-я поелонник их авто!!!!!! :good:

Re: замена 3.8,3.1 на 2.0V8

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012 14:43
Володя
3,8 - 3,1 редко кто в здравом уме поменяет, чаще с КВАДом 2,3 заморачиваются на поиск альтернативы. :hahaha:

Re: замена 3.8,3.1 на 2.0V8

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012 13:35
NAIL
sholk писал(а):
sAn4es писал(а):ниодного желающего сменить 3.8 на 2.0 не встречал.

тема открыта из-за того, что один вместо 3.8 - 2.0 ecotec впихнул!другой в люмину пыжа приколхозил( тем более руки бы отбил) сварные полуоси! сам сварной-знаю что такое сварка! искали мне с отцом америкоса не нашли купили опел(с 2-мя проще), а тут америкосов под забор-обидно! пусть лучше над моим поклдуют, а я и на америке покатаюсь-я поелонник их авто!!!!!! :good:

Можете приехать и отбить руки, до Минска не далеко. А полуоси сделаны в заводских условиях и никаких проблем уже более полугода. Если люди ищут альтернативу это не значит что они дурные колхозаны. Хотите америкоса? Я могу продать Вам за дорого мотор 3,1 от седана который стоял у меня и будет Вам счастье.

Re: замена 3.8,3.1 на 2.0V8

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012 13:48
sholk
NAIL писал(а):
sholk писал(а):
sAn4es писал(а):ниодного желающего сменить 3.8 на 2.0 не встречал.

тема открыта из-за того, что один вместо 3.8 - 2.0 ecotec впихнул!другой в люмину пыжа приколхозил( тем более руки бы отбил) сварные полуоси! сам сварной-знаю что такое сварка! искали мне с отцом америкоса не нашли купили опел(с 2-мя проще), а тут америкосов под забор-обидно! пусть лучше над моим поклдуют, а я и на америке покатаюсь-я поелонник их авто!!!!!! :good:

Можете приехать и отбить руки, до Минска не далеко. А полуоси сделаны в заводских условиях и никаких проблем уже более полугода. Если люди ищут альтернативу это не значит что они дурные колхозаны. Хотите америкоса? Я могу продать Вам за дорого мотор 3,1 от седана который стоял у меня и будет Вам счастье.

я не об этом! 2.3 на дизель пыжа или опель-да! движ не надёжный! и с ценами на запчасти проблемы! а если бы хотел перекинуть ДВС, то давно бы купил!

Re: замена 3.8,3.1 на 2.0V8

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012 19:17
Edisson
каждый строчит как хочет,идеи басни такова все переделки это постоянство недоделанного чего либо я свой пепелац когда восстановил понял что если переделывать то проще купить фолькс шаран но если установить новые запчасти как я и поступил то он откатает ещё столько-же и кули грешить на то что что-то не едет если челы не задумываются об элементарном,есть пример поставили датчик от таза у него показания были вроде нормальные а на самом деле давил 0.6 очков.задрало вкладыши прихожу и смотрю вскрытый мотор и сидит пилит вкладыши от другой машинки дабы воткнуть ан суко не лезет начали гнуть на трубе кое как впихнули собрали и еле провернули колено,ну чё говорить про такое,короче двиг запороли решили впихнуть от итсузи дизель впихнули подушки оторвались шрусы разлетелись.выкинули денег столько что можно было пешком из америки принести двс.если устанавливать двигатель на понтиак то самая успешная установка двс это пять вэ зэ японский двс с косой и компом и приборкой.акпп. и прибавился геморой так это установка заднего моста и в результате получилась газель с японским мотором.а человек хотел мягкой прежней поездки ну раз хотел пять вэ зэ на тебе арбу.денег выкинул 200 тр проще было купить пару доноров и делать без гемороя.я ещё не встречал ни одной переделки чтоб было всё по прейскуранту как говорится.встречается постоянные сопли из проводки смотанные изолентой ,вечные непонятки с электрикой а затем удивляются почему иногда горит машина.
у меня 3.1 и после установки на него новых,гбц,клапанов,сальников,распредвала,маслонасоса,трамблёра,поршневой,коленвала,вкладышей,колец,датчиков всех, генератора,стартера с подшипниками внутри а не втулки козлиные,помпы,и всех шкивов,блока,паука,тби,форсунки,прокладки и кольца на тби,выпускные коллектора и систему выпуска от понтиака боневилля ездию и не парюсь а по первой хотел кувалдой разделать весь двиг потому как на нём стояли датчики от таза и он не ехал вообще крейсерская скорость была 60 км час с горы.
http://www.drive2.ru/cars/pontiac/trans ... /edisson2/

Re: замена 3.8,3.1 на 2.0V8

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012 21:42
Vit
если и менять то 3.8 + мкп (сааб) можно воткнуть 5 ступеней, можно 6.
в 3.8 - 5 датчиков! куда проще! все остается штатное и все родное.

Re: замена 3.8,3.1 на 2.0V8

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012 22:57
alex888
Я сам катаюсь на переделанном с 2.3 на опель и на мой взгляд, если мастер с головой, то никокого колхоза в машине нет, теряется динамика, повышается расход, потому что мотор слабенький. Но ремонт мотора без проблем, а вот машинки с автоматами я бы переделывать не решался, ни каждый грамотно это сделает, да и по
деньгам не оправдано. Лучше взять на эти деньги новый мотор на западе. Сейчас разобрал Понтиак ,который литовцы привезли из Германии, машина в отличном
техническом состоянии и это там не дефицит.

Re: замена 3.8,3.1 на 2.0V8

СообщениеДобавлено: 22 сен 2012 11:52
sholk
Edisson писал(а):каждый строчит как хочет,идеи басни такова все переделки это постоянство недоделанного чего либо я свой пепелац когда восстановил понял что если переделывать то проще купить фолькс шаран но если установить новые запчасти как я и поступил то он откатает ещё столько-же и кули грешить на то что что-то не едет если челы не задумываются об элементарном,есть пример поставили датчик от таза у него показания были вроде нормальные а на самом деле давил 0.6 очков.задрало вкладыши прихожу и смотрю вскрытый мотор и сидит пилит вкладыши от другой машинки дабы воткнуть ан суко не лезет начали гнуть на трубе кое как впихнули собрали и еле провернули колено,ну чё говорить про такое,короче двиг запороли решили впихнуть от итсузи дизель впихнули подушки оторвались шрусы разлетелись.выкинули денег столько что можно было пешком из америки принести двс.если устанавливать двигатель на понтиак то самая успешная установка двс это пять вэ зэ японский двс с косой и компом и приборкой.акпп. и прибавился геморой так это установка заднего моста и в результате получилась газель с японским мотором.а человек хотел мягкой прежней поездки ну раз хотел пять вэ зэ на тебе арбу.денег выкинул 200 тр проще было купить пару доноров и делать без гемороя.я ещё не встречал ни одной переделки чтоб было всё по прейскуранту как говорится.встречается постоянные сопли из проводки смотанные изолентой ,вечные непонятки с электрикой а затем удивляются почему иногда горит машина.
у меня 3.1 и после установки на него новых,гбц,клапанов,сальников,распредвала,маслонасоса,трамблёра,поршневой,коленвала,вкладышей,колец,датчиков всех, генератора,стартера с подшипниками внутри а не втулки козлиные,помпы,и всех шкивов,блока,паука,тби,форсунки,прокладки и кольца на тби,выпускные коллектора и систему выпуска от понтиака боневилля ездию и не парюсь а по первой хотел кувалдой разделать весь двиг потому как на нём стояли датчики от таза и он не ехал вообще крейсерская скорость была 60 км час с горы.
http://www.drive2.ru/cars/pontiac/trans ... /edisson2/

короче тупо по запчастям новый движ купил!

Re: замена 3.8,3.1 на 2.0V8

СообщениеДобавлено: 22 сен 2012 11:54
sholk
alex888 писал(а):Я сам катаюсь на переделанном с 2.3 на опель и на мой взгляд, если мастер с головой, то никокого колхоза в машине нет, теряется динамика, повышается расход, потому что мотор слабенький. Но ремонт мотора без проблем, а вот машинки с автоматами я бы переделывать не решался, ни каждый грамотно это сделает, да и по
деньгам не оправдано. Лучше взять на эти деньги новый мотор на западе. Сейчас разобрал Понтиак ,который литовцы привезли из Германии, машина в отличном
техническом состоянии и это там не дефицит.

че не растаможенный?

Re: замена 3.8,3.1 на 2.0V8

СообщениеДобавлено: 23 сен 2012 17:23
alex888
Заметил ваш интерес в более ранних сообщениях. Все делается гораздо проще, автомобиль оформляется, как машинокомплект на ИП, а это совсем другие пошлины. Большой возраст авто играет на руку. Подробнее: 8-029-691-2938 Алексей.

Re: замена 3.8,3.1 на 2.0V8

СообщениеДобавлено: 02 окт 2012 21:25
Edisson
чёто нету ясности что за двиг такой 2.0 вэ 8,маркировка такая или восемь поршней от мопеда в нем стоят что он 2.0 а скока лошадей в таком мопеде.ну пишите точно что за чудо двиг... :wall:

Re: замена 3.8,3.1 на 2.0V8

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012 01:09
Trace
это так 8 клапанов коллеги охарактеризовали ;)
двигатели у всех в основном C20NE, было еще пару других модификаций на этом же блоке, но они большая редкость