Lumina065 » 23 фев 2013 14:34
Вводная задача: имеем три машины 3,8, все исправны, движки живые, ездят на одинаковом масле из одного магазина. В двух из них отсутствуют трубки охлаждения масла (открутили площадки и выдернули трубки из-за того что стали течь), в одной машине масло охлаждается антифризом как положено. Работают все в городском режиме. При пробеге в 1200 км. в машинах без охлаждения масла, масло чернеет (масло на масло не похоже, как деготь) на глазах и угорает примерно 600 грамм, а в 3,8 с охлаждением масла такого не наблюдается при пробеге в два раза больше (масло светлое, угар минимален). Так что это? Может ли отсутствие охлаждения масла ДВС (перегрев масла, объем ведь не маленький) так сказываться на масле? Давайте разбираться товарищи!!!
Мы любим свой мотор и жить не можем без него,
Коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными...