Lumina APV писал(а): Подскажите куда подсоединяется верхняя тонкая трубка!??!?
вот смотри какие ставились клапана электрические
http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1261730 и такой у GM клапан сброса давления перед абсорбером. Сторону с одной трубкой к бензобаку, сторону с двумя в абсорбер или в воздух
http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1261730 если про подключения электрических именно 93 год то вот на схеме под номером 4 он
http://www.usa-auto.ru/illustration.php ... dfef92.png он должен стоять где номер 8 и 19 с таким-же тройником как 8,19.
http://www.usa-auto.ru/illustration.php ... bdf1e8.png смотри здесь
вот к примеру схема
http://s59.radikal.ru/i163/1107/3c/9438918d54a5.gifВ крышке бака клапан на всас , что-бы воздух поступал в бак когда уменьшается уровень топлива,что-бы не создавалось разрежение в баке.С другой стороны,топливо нагревается и создаётся избыточное давление в баке,и крышка безобака его не стравливает,значит,что надо? Надо ставить стравливающий клапан .Но в баке должно быть остаточное давление,либо нулевое,желательно для хорошей работы насоса .Поскольку через абсорбер создаётся вакуум в баке.то ставится клапан с пружинкой для открытия которого требуется либо более высокое давление в баке либо более сильное разрежение.Так вот,если давления в баке нет,клапан не откроется в крышке бака под воздействием разрежения и если разрежения нет клапан откроется только при аварийном давлении .Смотрите схему трубок и проводов всей системы.
http://www.usa-auto.ru/i116003G1993.htmlhttp://i194.photobucket.com/albums/z252 ... /Diag1.gif
Не ждите чуда,чудите сами.