Алексей76 писал(а):Здравствуйте,мужики подскажите,поменял двигатель на "понтике".Всё бы хорошо,но расход горючки напрягать стал.На прежнем город 10-12,трасса 8-9.На этом 16,5.Мозг остался прежним.Обратил внимание,что чек загорается и тухнет сам по себе,при его загорание срабатывает вентилятор.Температура при этом может быть разной,при чём, чем она выше, вентилятор срабатывает реже.Боюсь когда она будет критическая,он не сработает.На динамике авто эти "глюки"не сказываются.Протестировать скрепкой не могу,т.к.разъём не такой как представлены на форуме.Может подскажет кто,на что внимание обратить,и связаны эти "глюки" и расход?
Алексей76 писал(а):Где искать то?(разъём)
Алексей76 писал(а):Здравствуйте,мужики подскажите,поменял двигатель на "понтике".Всё бы хорошо,но расход горючки напрягать стал.На прежнем город 10-12,трасса 8-9.На этом 16,5.Мозг остался прежним.Обратил внимание,что чек загорается и тухнет сам по себе,при его загорание срабатывает вентилятор.Температура при этом может быть разной,при чём, чем она выше, вентилятор срабатывает реже.Боюсь когда она будет критическая,он не сработает.На динамике авто эти "глюки"не сказываются.Протестировать скрепкой не могу,т.к.разъём не такой как представлены на форуме.Может подскажет кто,на что внимание обратить,и связаны эти "глюки" и расход?
Андрей писал(а):Алексей76 писал(а):Здравствуйте,мужики подскажите,поменял двигатель на "понтике".Всё бы хорошо,но расход горючки напрягать стал.На прежнем город 10-12,трасса 8-9.На этом 16,5.Мозг остался прежним.Обратил внимание,что чек загорается и тухнет сам по себе,при его загорание срабатывает вентилятор.Температура при этом может быть разной,при чём, чем она выше, вентилятор срабатывает реже.Боюсь когда она будет критическая,он не сработает.На динамике авто эти "глюки"не сказываются.Протестировать скрепкой не могу,т.к.разъём не такой как представлены на форуме.Может подскажет кто,на что внимание обратить,и связаны эти "глюки" и расход?
Не обращал внимания, чек загорается и гаснет чаще на трассе, а в городе при наличии частых светофоров он загорается на много реже?
Если у тебя похоже на такую ситуацию, то это определённо датчик кислорода (лямбда).
Объясняется такое поведение чека просто. Если кислородник даёт неправильные показания в течении 30 сек (значение времени может и наврал, точно не помню) при нажатой педали акселератора ( не холостые обороты), то загорается чек и гаснет он тогда, когда ты отпускаешь педаль газа полностью на небольшой промежуток времени. А если промежуток времени между нажатием на педаль газа и холостыми оборотами составляет менее 30 сек, то и чек не загорится.
Соответственно нерабочий или неправильно работающий кислородник даёт большой расход.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 114