расход топлива

Все о самостоятельном ремонте Oldsmobile Silhouette, Pontiac TransSport и Chevrolet Lumina APV.

Re: расход топлива

Сообщение Иван » 20 ноя 2010 20:35

Alex-W писал(а):10-15 лет назад было немного по другому, но тоже не с мощности, а с объёма :hi: Причём с объёма платили (и сейчас) платят ещё и за покупку самого авто, и не 2 евро за 100 кубиков, а гораздо дороже :cool: При этом у нас всё входит в стоимость авто (покупки), а они после покупки ещё должны государству отслюнявить :wall:

:rofl: ну тогда придумай ещё и 20 лет назад :write: :rofl: что ж ты копируешь как сейчас, а как было раньше придумываешь? :nehuligan:
и я тебе говорил уже, что эти статьи пишут такие же как и ты...
плюс ты всё время вырываешь "свои выгодные" куски, а то что противоречит тебе, умалчиваешь :so_happy: :
"Почти идентичная система налогообложения действует и во Франции. При регистрации нового авто его хозяин уплачивает в бюджет страны пошлину, величина которой зависит от мощности двигателя авто (а не от его объема, как в Германии)".
однако не везде так как ты хочешь :yes: , Алекс, хватит уже, давай или объективно, или вообще никак...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: расход топлива

Сообщение Alex-W » 20 ноя 2010 21:15

Иван писал(а):...я тебе говорил уже, что эти статьи пишут такие же как и ты...

Ну да именно я написал и снял сюжет в ТопГир (про экономию топлива), именно я выпускал Каравашки II 2.5 (102 Hp) 1990 - 1995г и III 2.4 16V (152 Hp) 1995 - 2001г для конкуренции с GM ... + все статьи написал я ... задним числом :stars: Ты один такой белый и пушистый, а все остальные
Иван писал(а):брехня, бред, ересь...

:hahaha: :crazy: :jokingly:
Alex-W
 

Re: расход топлива

Сообщение Иван » 20 ноя 2010 21:27

в этой статье написано что в германии с прошлого года введён с объёма и с..., а во франции, в отличии от германии, берут с лошадей...
ты приводишь эту статью в качестве своих доводов что во всей европе с объёма.... и берёшь из неё то что тебе надо.
ну не смех??? :hahaha:
где объективность? я тебе про то, сколько я заливаю в бак, а ты мне про инет... сколько можно???? :stars:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: расход топлива

Сообщение Alex-W » 21 ноя 2010 21:06

ТУТ обещал расход получить (на 3,8i) меньше 8л/100км. Отвечу здесь - по теме :hi: Вот что получилось от дома (СПб "Гражданка") до Лодейного Поля (в одну сторону):
Изображение
Видно плоховато :pardon: на мобильник фотал, если ближе то размывает - вооще ничо не видно, если прямо, то отсвечивает :crazy: Потому бутоню данные:
ВРЕМЯ В ПУТИ 3:58
СРЕДН РАСХОД Л/100 7.7
ОБЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА 21.2
КОЛ ТОПЛИВА В БАКЕ 23
ПРОБЕГ ЗА ПОЕЗДКУ 274.6
ПРОБЕГ НА ОСТАТКЕ ТОПЛИВ. 303
СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ 76.7

В обратную сторону получилось ~ такой-же расход, но ехал по темноте + транспорта было больше, потому средняя скорость меньше (65.4км/ч). Старался соблюдать ПДД (кроме небольших населённых пунктов). Воскресение - грузовиков было не много. Дорога по большей части узкая (2-х полоска) и извилистая. Гололёда небыло, но мокро + снежок периодически сыпал... Кстате обратно доехал без дозаправки (малой раскапризничался - домой просился) с горящей лампочкой до дома докатился. Так что остаток в баке и пробег на остатке БК показывает/рассчитывает достаточно точно.
ИМХО расход 7.7л/100км для не пустого минивэна с V6 3,8л это весьма не плохо :good:
Alex-W
 

Re: расход топлива

Сообщение Иван » 21 ноя 2010 21:47

в отличие от тебя, мы тебе верим :yes: если 3.8 с акпп такие показатели даёт, почему 2.3 с механикой фантастика :unknown:
если с наших движков отбирать одинаковую мощность (крутящий момент) при езде в самом щадящем экономичном режиме (70-90км/ч), то жрать они будут практически одинаково. разница заметна будет только при ускорениях и на скоростях более 100 км/ч, при чём загрузка авто на расход почти не влияет, влияет то, как быстро будешь разгонять этот груз.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: расход топлива

Сообщение Alex-W » 21 ноя 2010 22:22

Иван писал(а):...почему 2.3 с механикой фантастика :unknown:

ИМХО на любом из наших пластмасвэнов (если исправен) можно ~ в 8 л/100км уложится, всё зависит от манеры езды и скорости :hi: Фантастика это когда утверждают что на афто с подобной массой и габаритов (да без разницы 2.3, 3.1,3.8) под 140км/ч гружёным на дачу и расход ~ 8л/100км :stars: Я по этому маршруту (в Лодейное Поле) почти ежемесячно катаюсь и могу смело утверждать, что даже на седане С класса 1,8i (вольво 460) если топить на прямых 120 - 140 км/ч и то получается ~ 8л/100км, на моём ПТС 3.8i ~ 9,5 - 10 запросто выходит :crazy:

Пы Сы заметил что когда заправляюсь на АЗC "Кириши", где прям на колонке написато 92/Regular - расход пензину реально, пусть и не на много, но МЕНЬШЕ :good: А на Лукойле с его Евро/Эко 92-м практически самый большой :crazy:
Alex-W
 

Re: расход топлива

Сообщение Иван » 21 ноя 2010 22:28

на вольве у тебя тоже АКПП, плюс считаю на наших авто гораздо меньше лобовое сопротивление чем на седанах, а на скоростях более 100км/ч это сопротивление возрастает в квадрате....
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: расход топлива

Сообщение Alex-W » 21 ноя 2010 22:48

Иван писал(а):...если с наших движков отбирать одинаковую мощность (крутящий момент)...

Уточни - мощность или крутящий момент? "Это две большие разницы"(с) как говорят в Одессе :hahaha:
Мощность ДВС это показатель мифический :pardon: Патаму как измеряется эмпирически из объёма засасываемого воздуха и потребляемого пензину. Из пропорции кислорода к углеводороду получают тепло (килоджоули), переводят в киловатты, а далее тупо умножают на коэффициент и получают ОГРОМНЫЙ табун лошадей :hahaha: Так-же (чисто математически) нам ежегодно ГосКомСтат доказывает что растёт-таки благосостояние трудового народа :rofl:
Крутящий момент это уже чисто инструментальный показатель :hi:
Так вот какныть загляни в ТТХ (на крутящий момент глянь) и поймёшь почему "тупые американцы" у ся на родине не выпускали наши афто с рядными 4-ками, а только с V6 :cool:
Иван писал(а):на вольве у тебя тоже АКПП, плюс считаю на наших авто гораздо меньше лобовое сопротивление чем на седанах, а на скоростях более 100км/ч это сопротивление возрастает в квадрате....

На вольво у меня CVT (бесступенчатый вариатор) - у него КПД выше чем на РКПП :hi: Та и лобовое сопративление это всего навсего коэффициент (всегда больше единицы), который умножается на площадь поперечного сечения афто... Двай ща (и тут) не будем углублятся в аэродинамику :pardon: Просто поверь, что у любого седана (даже в форме кирпича как вольво 80-х - 90-х) аэродинамический показатель будет выше чем у наших минивэнов, ходя-бы из того, что площадь поперечного сечения ~ в 2 раза меньше, в противном случае начну ща тут формулами кидаться :crazy: :drinks:
Последний раз редактировалось Alex-W 21 ноя 2010 23:25, всего редактировалось 1 раз.
Alex-W
 

Re: расход топлива

Сообщение Иван » 21 ноя 2010 23:22

лошади и момент в ТТХ - это максимальные показатели данного мотора, но на дороге мы их берём столько, сколько нам нужно, т.е. выражаясь тобой, педалируем... поэтому, в том что я имел в виду, не важно что именно, лошади или момент. просто на преодоление всяких сил мы тратим одни и те же килоджоули при одинаковых экономичных режимах(эт я о том что выше писал)...
по поводу сопротивления, можешь сколько угодно кидаться формулами, но пока довольно точно не просчитаешь наш и седана, всё это пустота будет. на скоростях опять же 70-90 он будет незначительно разнится, а на 140 в разы может отличаться. помойму даже непосвящённому видно что на седане идёт чередование горизонтальных и вертикальных плоскостей под разными углами, а у нас практически одна под одним углом... и где сопротивление будет меньше?
и я не утверждаю что такой расход на 120-140, такая скорость местами, естесственно бОльшая часть пути проходит в более экономичной скорости - в пределах 100км/ч, я писал что иду до 140 там где позволяет дорога...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: расход топлива

Сообщение Alex-W » 21 ноя 2010 23:51

Иван писал(а):...не важно что именно, лошади или момент. просто на преодоление всяких сил мы тратим одни и те же килоджоули при одинаковых экономичных режимах(эт я о том что выше писал)...

Не одинаковые килоджоули и зря писал :hahaha: У немцев даже есть поговорка:"Покупаем лошадиные силы, а ездим на моменте" :roolezzz:
Иван писал(а):...можешь сколько угодно кидаться формулами, но пока довольно точно не просчитаешь наш и седана, всё это пустота будет...

Вот точно "пустота будет" - наклон лобового стекла даже на моей старенькой вольво 460 БОЛЬШЕ (круче) чем у ПТС (они ща рядом стоят и наклон стоек отлично сравнивается)! При этом поперечная площадь всей вольво МЕНЬШЕ чем площадь ТОЛЬКО лобовухи ПТС + крыша вольво ровно на середине боковых зеркал ПТС :crazy: - где больше "парусность"? :pirat:
И теперь давай поговорим пустоте, точнее о ЖОПЕ :hahaha: Или оная не тормозит (не создаёт разряжение) когда там "обрубок", да на 100км/ч? :crazy:
Если эту хочешь продолжать я ща открою свои тетради (я кандидатский минимум когда-то сдал по дозвуковой аэродинамике крыла) и закидаю всю ветку формулами :welcome:
Alex-W
 

Re: расход топлива

Сообщение Alex-W » 21 ноя 2010 23:59

Для тех, кто прогулял физику в школе ТУТ популярно про мощность и крутящий момент :hi:
Alex-W
 

Re: расход топлива

Сообщение Иван » 22 ноя 2010 00:25

с тобой тяжело общаться, я про килоджоули, мощность и момент имел в виду это:
Alex-W писал(а):ИМХО на любом из наших пластмасвэнов (если исправен) можно ~ в 8 л/100км уложится, всё зависит от манеры езды и скорости

а ты тут же начинаешь оспаривать и уносить куда-то в дебри...
из твоей статьи ясно одно, измени в 2.3 передаточное число главной пары кпп, и получишь крутящий момент выше... но это мне было известно очень давно, когда ещё инета не было, так что все твои ссылкы бесполезны, ни одного аргумента ещё не нашёл в них.
нам не нужна максималка в 185км/ч, хватило бы как у вас 170 с копейками... так что дело не столько в моторе...
а на твоей вольве, по ходу, нет крыши, где-то ты её потерял... :hahaha:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: расход топлива

Сообщение Alex-W » 22 ноя 2010 00:35

Иван писал(а):с тобой тяжело общаться, я про килоджоули, мощность и момент....

Знаю что тяжело :hi: Мне самому с собой не легко :hahaha: Вот такая дурнАя у мну привычка: сразу за справочник и калькулятор - переводить джоули в киловатты, а лошадиные силы в момент :pardon: И слава богу что цыфИры с выкладками Вам не выдаю (дроби в кодировке windows-1251 не нарисуешь), а вставлять картинки лень :crazy:
Alex-W
 

Re: расход топлива

Сообщение Иван » 22 ноя 2010 00:43

любишь ты умничать... :yes: здесь твои цифирки и не нужны никому, речь совсем не про них... да и многие сами сосчитаем коли была бы необходимость....
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: расход топлива

Сообщение Alex-W » 22 ноя 2010 00:58

Иван писал(а):...здесь твои цифирки и не нужны никому, речь совсем не про них... да и многие сами сосчитаем коли была бы необходимость....

Ой-ли? :hahaha: сосчитали :jokingly: Если-б умели считать (или хотя-бы читать "между строк" :jokingly: ), то на 2-х тонный 7-ми местный вэн с рядным 2,3i уж точно не посмотрели-бы :pardon:
Alex-W
 

Пред.След.

Вернуться в Своими силами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 128