Регламентные работы

Все о самостоятельном ремонте Oldsmobile Silhouette, Pontiac TransSport и Chevrolet Lumina APV.

Re: Регламентные работы

Сообщение Иван » 11 фев 2010 21:01

на 2.3 это чёрная коробочка на впускном коллекторе и все патрубки которые к ней приходят, всё вместе это и надо промывать...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Регламентные работы

Сообщение Алексей Колосов » 11 фев 2010 23:15

[quote="legioner"]На 3.8 смотрим сюда А подскажите пожалуйста продается сия штуковина или она одноразовая?Если продается то сколько она может стоить?
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Колосов
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2320
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 дек 2009 12:22
Откуда: Москва ЮАО Царицыно
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва

Re: Регламентные работы

Сообщение legioner » 11 фев 2010 23:59

Вообще она настолько многоразовая, что купишь только на разборке. (Причем точно такую же по состоянию)
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Регламентные работы

Сообщение Алексей Колосов » 12 фев 2010 00:08

legioner писал(а):Вообще она настолько многоразовая, что купишь только на разборке. (Причем точно такую же по состоянию)
Значит помоем,продуем и просушим! :crazy: :dance: :yes:
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Колосов
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2320
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 дек 2009 12:22
Откуда: Москва ЮАО Царицыно
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва

Re: Регламентные работы

Сообщение Alex-W » 12 фев 2010 13:36

legioner писал(а):Вообще она настолько многоразовая, что купишь только на разборке. (Причем точно такую же по состоянию)

Почему только на разборке? Я зашёл в одну из контор, что даставляют ЗЧ из США (СПб Салова 40), заказал девайс со 100% предоплатой (помница что-то около 1500 рэ) и меньше чем через месяц получил новенькую детальку в оригинальной GM упаковке :so_happy:
Alex-W
 

Re: Регламентные работы

Сообщение legioner » 12 фев 2010 13:47

Алекс :welcome:
Я не имел ввиду, что ее невозможно купить новую! Возможно, сейчас все возможно. Просто смысла нет, если старая не сломана физически. А так не вопрос - не хочешь мыть, чистить - покупай новую! :roolezzz:
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Регламентные работы

Сообщение Alex-W » 16 фев 2010 11:41

legioner писал(а):Алекс :welcome:
Я не имел ввиду, что ее невозможно купить новую! Возможно, сейчас все возможно. Просто смысла нет, если старая не сломана физически. А так не вопрос - не хочешь мыть, чистить - покупай новую! :roolezzz:

Лет 10 назад я тоже был таким оптимистом :pardon: на 850-й вольве 3 раза снимал впускной коллектор, чтобы сдёрнуть и промыть маслоотделитель :wall: в итоге поставил новый и только тогда получил результат – снижение расхода масла, а до этого жрало ~ 150гр на каждую сотню км :so_happy: ради интереса "разболгарил" старый маслоотделитель этого 5-ти горшкового вольводрыгателя (внешне маслоотделители весьма похожи) он был весь "залачен", внутря была сплошная кака, кокс сплошной, внешне похож на смесь загустевшего битума с ебанитом, причём практически не растворяется ничем! я перепробовал всё что было под рукой: пензин, уксус, уайтсперит и 646 растворитель :cool: ИМХО нуна хоть немного представлять принцип работы и устройство девайса :cool: Горячие прорывные газы, которые создают излишнее давление в картере, всасываются во впускной коллектор (в котором разряжение), при этом ойл сепаратор должен отчистить эти газы от большей части масленой взвеси и паров. Для этого через множество небольших дырочек и кольцевую стальную щёточку картерные газы попадают в небольшой бустер, где за счёт перепада давления и температуры происходит конденсация масла, скапливание в кольцевой выемке и по отдельным каналам сконденсированное масло попадает на внутреннюю нижнюю поверхность сепаратора и по стенкам стекает обратно в картер... Конкретно ойл сепаратор от V6 3,8 GM я не разбирал, но «опыт – сын ошибок трудных…» АС Пушкин(с). Уверяю тебя - вымыть (химией), без механического воздействия, залаченые годами и высокой температурой отложения практически невозможно :pardon: Девайс неразборный, нет никакой возможности прочистить физически тоненькие дырочки, щёточку и каналы - отсюда логический вывод: расходный материал (а ойл сепаратор это расходник) проще поменять на новый, чем гемороиться мытьём, чисткой, дышать и пачкать руки всякой химией... причём с зарание неизвестным результатом :pardon:
Alex-W
 

Re: Регламентные работы

Сообщение legioner » 16 фев 2010 12:08

Alex-W писал(а):Уверяю тебя - вымыть (химией), без механического воздействия, залаченые годами и высокой температурой отложения практически невозможно

Согласен - не спорю! Я свой разбирал один раз и чисто из спортивного интереса. Помыл, что помылось. Об результатах...сказать нечего, не понял. Сейчас же - однозначно заменю на новый.
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Регламентные работы

Сообщение Vit » 16 фев 2010 12:44

Дим посмотри в библии на "регламентные работы" у тебя с английским лучше. алекс мысль написал, может еще что то хитрое есть. я вот сапун в PRNDL switch нашел, разобрал почистил (все окисленно было). сапун был забит. эту трубку увидеть сложно, она под проводами (резиновая на конце сапун)
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Регламентные работы

Сообщение legioner » 16 фев 2010 12:49

Vit писал(а):Дим посмотри в библии на "регламентные работы"

Ок! посмотрим, понюхаем, почитаем... Потом отпишусь! :write:
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Регламентные работы

Сообщение ветшишка » 16 фев 2010 14:51

"сапун в PRNDL switch" это кто?
No Replacement For Displacement
Аватара пользователя
ветшишка
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2166
Изображения: 18
Зарегистрирован: 08 ноя 2009 18:18
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Железнодорожный

Re: Регламентные работы

Сообщение Vit » 16 фев 2010 15:04

Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Регламентные работы

Сообщение ветшишка » 16 фев 2010 22:05

А чё, туда тоже надо профилактически лазить? Боюсь, не найду, или напортачу.
No Replacement For Displacement
Аватара пользователя
ветшишка
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2166
Изображения: 18
Зарегистрирован: 08 ноя 2009 18:18
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Железнодорожный

Re: Регламентные работы

Сообщение Vit » 17 фев 2010 09:50

я из любопытства залез.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Регламентные работы

Сообщение ветшишка » 17 фев 2010 20:43

Ойл сепаратор, фильтр картерных газов и клапан системы вентиляции- одно лицо?
Тогда, похоже, он №25043843 за 200р. Все целиком №17113046 за 1100р. На картинке №547, правильно понимаю?
http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=gaf2536388d8d5ac14917baf46ebea7e7.png
Фото есть на http://www.rockauto.com
[url]http://info.rockauto.com/getimage/getimage.php?imagekey=437960&imageurl=http%[/url]

Я все то нашел?
No Replacement For Displacement
Аватара пользователя
ветшишка
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2166
Изображения: 18
Зарегистрирован: 08 ноя 2009 18:18
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Железнодорожный

Пред.След.

Вернуться в Своими силами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 133