1 - При езде с маленькой скоростью по парковке с переди с лева (если стекло опущено) слышу попискивание с высокой частотой, настолько высокой, что например жена или доча не слышат, но я слышу весьма отчётливо - почти постоянный высокий писк:( Колодки изношены максимум на 50%, потаму это явно не "пискун", да и слышен он при отпущенной педали тормоза. Шо це мгет быть? Пытал предыдущего владельца с пристрастием, он вспомнил, что с полгода назад, после долгого стояния подклинили тормоза спереди слева, аж завонало! Он остановился, позвонил какому-то знакомому "кулибину", тот посоветывал постучать по супорту. Тот постучал и грит что пропало. Мобть мне тоже постучать:) Шутка:) Хочится решить проблем раз и навсегда;
2 - Подрамник свисает настолько низко, что боюсь даже заезжать на те паребрики/бордюры которые запросто штурмовал на пердедущей афто (вольво 460), хотя на ней клинерс был явно ниже ~ 12см, а тут вся афта с просветом ого-го! Неушто ТАК просели передние пужины? Менять?;
3 - При движении с маленькой скоростью, если сильно выворачивать руль, то слышны похрустывания (пружинистые звуки по кузову, слышны негромко только внутри салона), причём явно не одновременно, поочереди лево-право или наоборот. Диагностика рулевой и ШРУСов ничего не дали:( Подобное было на предыдущей афто, вылечилось заменой поворотных подшипников (жили сверху над передними пружинами). Тут покурил мануал - нет таких "как класс"! Есть опорная чашка, верхняя тарелка пружины, верхняя прокладка пружины, а подшипника НЕМА!?! Хотелось-бы вместе с заменой передних пружин устранить звуки! Чё менять вместе с пружинами - верхнюю тарелку; верхнюю прокладку пружины; нижнюю тарелку или нижнюю прокладку пружины? Менять фсё сразу ИМХО как-то жаба жим-жим:) Вариант - "сними, там увидиш" тоже не камильфо - висеть днями афте на подъёмнике тоже не гадидзэ:)