И так! Для тех кто захочет прикрутить к двигу 3.1,вместо автомата, кпп от 2.3....(если у вас есть донор 2.3 то всё упрощается)
Снимаем подрамник вместе с двигом,и акпп. Отстёгиваем автомат,снимаем колесо(к которому бублик крепится). берём маховик от 2.3,колесо от 3.1(вместе с шайбой),и тащим всё это к токарю.Объясняем ему что на маховике нужно сделать сверловку как на колесе.
мне он (токарь)вытачивал заглушки на старые дырки(с натягом) одинаковые по весу,запресовывал старые отверстия(заглушками) и по колесу сверлил новые.
Далее прикручиваем маховик вместе с шайбой от колеса 3.1(на 2.3 нету шайбы). Далее центруем диск сцепы,прикручиваем корзину (всё это от 2.3). Примеряем кпп. Левая сторона колокола будет упираться в стартер. намечаем на колоколе вырез под стартер, и смело пилим. В этой части колокола тонкий люминь,и нет никаких рёбер жёсткости. далее втыкаем кпп на две направляющие втулки,и прикручиваем тремя болтами. Два верхних болта блока останутся не у дел, по этому я вырезал пластину,(там будет ясно про что я говорю),сверлил отверстия под два верхних болта блока, привернул эту пластину к блоку,приварил косынки к этой пластине,(направление косынок к двум оставшимся верхним отверстиям колокола).к косынкам приварил шайбы потолще,чтобы отверстия шайб,и колокола совпадали.
И так, двигатель с кпп у нас стоит на подрамнике,(двигатель на своих нижних подушках,а кпп с подушкой, но без площадки под эту подушку) теперь задача приварить площадку подушки кпп. Ежели есть подрамник от 2.3 то можно срезать эту площадку, и вварить на то же место своего подрамника,либо вырезать пластину по подрамнику(примерно как площадка подушки двига),сверлить отверстия,прикручивать подушку кпп,вымерять высоту,и приваривать.Далее привода. Левый привод у меня одинаковый,а правый (промежуточный) нужно привернуть к блоку двигателя.(на фото он есть).Всё это теперь собираем.
Теперь идём в салон.Педальку тормоза нужно укоротить примерно на половину,чтобы педали сцепления не мешала. отстёгиваем панели под рулём,задираем ковролин,видим там шумку в виде вспененой резины,и ох....еваем.там выштамповка под площадку педали сцепления,вот её и вырезаем.на нижнем чёрном щитке тоже есть выштамповка, уже под педаль сцепления,её тоже вырезаем.Далее педальку от 2.3(без главного цилиндра сцепления) примеряем,намечаем пять отверстий,вырезаем,вставляем,и собираем с главным цилиндром. Далее вырезаем отверстие в переднем щитке для тросов, тащим ручку переключения передач вместе с тросами,пропускаем троса,и привязываем их чтобы не мешали установке двига с подрамником.Устанавливаем подрамник на место, прикручиваем тросы к кпп,регулируем рычаг под себя(ближе дальше,право лево),прикручиваем его(я использовал рамку от 2.3 приварив к ней уши,и привернув к болтам передних сидений),и собираем всё на места. Далее, в колодке селектора автомата, перемыкаем два крайних толстых провода, а два следующих провода выводим на лягушку задней скорости кпп (самый верхний разъём в кпп). Остальные провода можно заизолировать. Далее удлиняем фишку датчика скорости, и втыкаем в разъём в кпп (они одинаковые с3.1) Ну вот в общих чертах как то так.