Shulz писал(а):Когда то столкнулся с такой проблемой на светофоре!Резко притормозил на красный...Движок заглох...
Завожусь, переключаю на Д - глохнет.
Так энное количество раз.
Догнал что проблема в соленоиде гидротрансформатора - заклинил на 3 и поэтому со старта глохнет ,оттолкал к обочине (что было в одиночку весьма проблематично), решил дать отстояться...Через минут 20 проблема устранилась сама собой.
Вот такая история....
Там вроде передачи не причем.
Гидротрансформатор имеет возможность менять передаточное отношение до 2,5 раз. Когда он в режиме гидромуфты, то передаточное 1:1. Отсутствует требуемое для трогания проскальзывание. Заклинивший соленоид не переводит бублик в режим гидротранса, а оставляет в муфте.
Не хватает момента для трогания.
Теоретически , если авто разогнать (бампер в бампер например), то можно заводиться и ехать дальше.
.....а так вобщем да...эффект включенной постоянно 2,3 скорости