Страница 7 из 8

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012 18:14
Alex124
Shulz писал(а):Когда то столкнулся с такой проблемой на светофоре!Резко притормозил на красный...Движок заглох...
Завожусь, переключаю на Д - глохнет.
Так энное количество раз.
Догнал что проблема в соленоиде гидротрансформатора - заклинил на 3 и поэтому со старта глохнет ,оттолкал к обочине (что было в одиночку весьма проблематично), решил дать отстояться...Через минут 20 проблема устранилась сама собой.
Вот такая история....

Там вроде передачи не причем.
Гидротрансформатор имеет возможность менять передаточное отношение до 2,5 раз. Когда он в режиме гидромуфты, то передаточное 1:1. Отсутствует требуемое для трогания проскальзывание. Заклинивший соленоид не переводит бублик в режим гидротранса, а оставляет в муфте.
Не хватает момента для трогания.
Теоретически , если авто разогнать (бампер в бампер например), то можно заводиться и ехать дальше.

.....а так вобщем да...эффект включенной постоянно 2,3 скорости

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012 19:30
SMIT
Shulz писал(а):Когда то столкнулся с такой проблемой на светофоре!Резко притормозил на красный...Движок заглох...
Завожусь, переключаю на Д - глохнет.
Так энное количество раз.
Догнал что проблема в соленоиде гидротрансформатора - заклинил на 3 и поэтому со старта глохнет ,оттолкал к обочине (что было в одиночку весьма проблематично), решил дать отстояться...Через минут 20 проблема устранилась сама собой.
Вот такая история....

Сними Электро разём на коробку. И поездий . Такая проблема была . Смена клапана в коробки.Сняло проблему.

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015 11:58
johnny-piro
Всем привет. Продублирую своё сообщение из другой ветки: После капремонта ДВС, вылезла аналогичная проблема - прогреется и глохнет при включении любой передачи. Снял крышку АКПП :sorry: , сразу стало страшно за будущее коробки (попал мусор на идеально чистый механизм) :hang: . В общем, в нижней части вижу: (фото №1) слева датчик или клапан? справа соленоид, верно?! Не понял как эта пара снимается, снизу (фото №2) увидел пару болтов, да стальная скоба, вроде приваренная слегка. И где отсоединяется питание этих прелестей? Так как проблем с переключением на третью и тд нет, можно ли поменять только соленоид (если есть взаимосвязь)? Разбирал машину - донора (основную пока не трогал). Донор (пока жил и ездил), проблем на светофорах не испытывал, не глох при переключениях (значит соленоид жив?), но вот с третьей были проблемы - не хотела включаться (или это траблы убитого двс - не тянул совсем, я не смог понять точно). Поэтому такой вопрос и возник, есть ли возможность поменять местами только соленоид, если это поможет? Можно ли прокладку вырезать из паранита? Или надо заказывать всё новое? :stars: уж очень не хочется ждать, нужна машина :gamer: Помогите советом :welcome:
Фото по ссылке: Фото №1 https://drive.google.com/open?id=0B5Oo5 ... authuser=0
Фото №2 https://drive.google.com/open?id=0B5Oo5 ... authuser=0

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015 12:24
lev097
johnny-piro писал(а):Всем привет. Продублирую своё сообщение из другой ветки: После капремонта ДВС, вылезла аналогичная проблема - прогреется и глохнет при включении любой передачи. Снял крышку АКПП :sorry: , сразу стало страшно за будущее коробки (попал мусор на идеально чистый механизм) :hang: . В общем, в нижней части вижу: (фото №1) слева датчик или клапан? справа соленоид, верно?! Не понял как эта пара снимается, снизу (фото №2) увидел пару болтов, да стальная скоба, вроде приваренная слегка. И где отсоединяется питание этих прелестей? Так как проблем с переключением на третью и тд нет, можно ли поменять только соленоид (если есть взаимосвязь)? Разбирал машину - донора (основную пока не трогал). Донор (пока жил и ездил), проблем на светофорах не испытывал, не глох при переключениях (значит соленоид жив?), но вот с третьей были проблемы - не хотела включаться (или это траблы убитого двс - не тянул совсем, я не смог понять точно). Поэтому такой вопрос и возник, есть ли возможность поменять местами только соленоид, если это поможет? Можно ли прокладку вырезать из паранита? Или надо заказывать всё новое? :stars: уж очень не хочется ждать, нужна машина :gamer: Помогите советом :welcome:
Фото по ссылке: Фото №1 https://drive.google.com/open?id=0B5Oo5 ... authuser=0
Фото №2 https://drive.google.com/open?id=0B5Oo5 ... authuser=0


Ссылки не работают. Если двигатель в порядке, то это проблемы с блокировкой. Клапан клинит в канале или проблема с бубликом, тут уже смотреть надо. Прокладку можно резать и из паранита, главное чтобы крышка нормально садилась и не текла. Лучше сделать пометки прямо на фото и вывести в вопросы, так легче и нагляднее отвечать.

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015 12:41
Alex124
1. Так думаю, что соленоид и 3-я передача не связаны. При проблемах с соленоидом надо снять клемную колодку с 2-мя проводами в передней части АКПП. Соленоид отключите. Будут включаться все 3 передачи, но не будет прямой передачи (я называю ее 4-я передача)
2. Используя накопившийся опыт по проблемам соленоида я сделал для себя некоторый вывод и успешно решил проблему отремонтировав старый соленоид.
Так вот причина.
Сердечник соленоида закусывает в пластиковом корпусе. Видимо со временем пластик деформируется, нагрев усугубляет это явление.
Надо разобрать соленоид. Берем кусок среднезернистой наждачной бумаги, наматываем на подходяший болт и шлифуем поверхность корпуса где ходит сердечник. У себя я обнаружил даже некоторую овальность с непонятными выступами. Все убираем. Проверяем как ходит сердечник. Нагреваем соленоид в жидкости. Опять проверяем ход сердечника. Допускается его небольшой радиальный люфт в посадке.
Все. Он снова должен работать. Надолго или нет не знаю, сами поймите, но мне хватило. Более не беспокоил.

Да... при съеме боковой крышки АКПП надо хорошо почистить верх коробки в месте стыка с крышкой. Потом я кладу промасляную тряпку. Грязь сверху уже не полетит.

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015 13:33
lev097
Alex124 у Вас 3Т40, а у johnny-piro 4T60E, реализация включения блокировки и передач выполнена по-разному.

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015 13:52
Alex124
lev097 писал(а):Alex124 у Вас 3Т40, а у johnny-piro 4T60E, реализация включения блокировки и передач выполнена по-разному.


Честно для меня откровение. На 3,1 стоит 4T60E? Такое возможно?

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015 14:01
lev097
Alex124 писал(а):
lev097 писал(а):Alex124 у Вас 3Т40, а у johnny-piro 4T60E, реализация включения блокировки и передач выполнена по-разному.


Честно для меня откровение. На 3,1 стоит 4T60E? Такое возможно?

Тьфу, не туда посмотрел :hahaha:
Я бы вообще заменил соленоид, которому третий десяток идёт, на новый. Хорошо, что конструкция их простая как пень. Разбирал на днях соленоид от 6Т40, конструкция конечно интересная, но долго они не живут.

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015 14:33
johnny-piro
Спасибо за ответ :roolezzz: , вот фото: https://drive.google.com/file/d/0B5Oo5d ... RSLTA/edit соленоид справа? Фото снизу: https://drive.google.com/file/d/0B5Oo5d ... M3Q0U/edit Как его снять, как отсоединить питание? Это машина донор, не имеющая вышеописанной проблемы. Необходимо снять только соленоид, или же менять вместе с датчиком слева? :stars:
А, да! Симптомы пропадают при отключении разъёма на АКПП. Ох уж этот соленоид :wall:

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015 15:31
lev097
johnny-piro писал(а):Спасибо за ответ :roolezzz: , вот фото: https://drive.google.com/file/d/0B5Oo5d ... RSLTA/edit соленоид справа? Фото снизу: https://drive.google.com/file/d/0B5Oo5d ... M3Q0U/edit Как его снять, как отсоединить питание? Это машина донор, не имеющая вышеописанной проблемы. Необходимо снять только соленоид, или же менять вместе с датчиком слева? :stars:
А, да! Симптомы пропадают при отключении разъёма на АКПП. Ох уж этот соленоид :wall:


Смог посмотреть только второе фото. Соленоид слева, а датчик справа. Начните с соленоида, датчик трогать не нужно, только промойте соленоид.

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015 17:58
Alex124
Снимал колесо. Снимал пластиковый кожух. Для съема крышки АКПП крутил болты на 13. Крутятся как из моторного отсека так и из ниши колеса. На вид не удобно, но все подлезаемо. Крышку снимать с первого раза не удобно, цепляется, но потом вылезет в определенном положении.
Для съема самого соленоида потребуется какой-то торэкс из набора (приготовить сразу), вроде звезда.
Крепление одним болтом (по памяти). Провода пришлось резать, потом скрутка и хорошая изоляция термоусадкой (не изолента).
Если разбирать соленоид, то пришлось срезать сварку. Кронштейн распался, но это не помешает последующей сборке его, все притянется одним болтом.
После демонтажа соленоида авто лучше не заводить, масло погонит, проверял. :stars:
Кстати, в этом отсеке почти сухо, так что можно не бояться (как я) , что выльется все масло.
Крышку ставил на герметик. Понятно, что с ним надо быть предельно аккуратным, чтобы не попало внутрь, хотя, может всему что есть в этом отсеке , герметик не повредит. :write:

В принципе работы на несколько часов, может и меньше.

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015 18:01
Alex124
Главное конечно, после монтажа крышки на место, чтобы не попала грязь. Напомню, крышку ставить не удобно, она постоянно за что-то цепляет.
Сверху на АКПП лучше положить смоченную маслом тряпку. Будет чище.
Ну и тебе решать, ставить новый соленоид или попытаться восстановить подвижность старого.

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015 18:50
Edisson
Alex124 писал(а):
lev097 писал(а):Alex124 у Вас 3Т40, а у johnny-piro 4T60E, реализация включения блокировки и передач выполнена по-разному.


Честно для меня откровение. На 3,1 стоит 4T60E? Такое возможно?

Возможно,даже очень как возможно,только не 4т60-е а тнм440-т4 она-же 4т60 без е.
ездиет как с добрым утром. :drinks:
тот-же трос кикдауна и умный эллектрик...

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015 18:50
johnny-piro
Спасибо за подробный ответ :hi: . Даа, с крышкой намучился. Соленоида у меня два, на доноре точно рабочий (на сколько его хватит неизвестно), конечно, хотелось бы поставить новый, но цена :sorry:

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015 18:53
Edisson
цена пох,если важен положительный результат. :drinks: