ветшишка писал(а):Вопрос, как ты определяешь, какое отверстие входное, а какое выходное(я, например, не знаю в каком направлении там течет масло).
Edisson писал(а):открути вообще трупки с акпп и смотри.с одной трупки должна пойти жидкость необязательно заводить двс.стартером покрути и смотри откуда пойдет жижа.это подача с акпп будет.во вторую трупку должна входить жижа пройдя через радиаторы.но надо будет колечки сменить на трупках. http://www.usa-auto.ru/illustration.php ... 9d8755.png
Vit писал(а): снять шланг и завести, сразу определишь
а потом устанешь от масла моторный отсек отмывать
X-Chaos писал(а):2 и 3 пункты понятно а причем фильтр? Давление какоето есть значит хоть чтото должно доходить, или при нехватке всетаки отсекает? Кстати для замера давления хватит манометра на 12-16 атм или искать на 20?
X-Chaos писал(а):16атм пойдёт?
Alex124 писал(а):X-Chaos писал(а):16атм пойдёт?
Посмотрите мануал, какое давление будем искать. (не помню ) .
Вообще если 16 атм, то в идеале если серединка шкалы прибора будет 16.
Если 16 на приборе крайнее значение, то пользоваться будет не очень удобно. Мне так кажется.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55