Охлаждение АКПП

Re: Охлаждение АКПП

Сообщение Иван » 22 июн 2010 12:31

я имел в виду краник на доп. радиатор что бы на зиму его отключать, а летом включать как бы в параллель основному...
Алекс, а если ты краник купишь в америке, то это уже не будет колхозом? :hahaha:
колхоз это всё что не штатное...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Охлаждение АКПП

Сообщение Vit » 22 июн 2010 12:34

проще трубки перекинуть.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Охлаждение АКПП

Сообщение Иван » 22 июн 2010 12:38

ну не знаю, кому как...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Охлаждение АКПП

Сообщение Alex124 » 22 июн 2010 12:46

Иван писал(а):а краник на радиатор не проще поставить раз уж термостат нужен больше для сезонного открывания/закрывания? весной открыл, осенью закрыл...


Иван имеет ввиду байпас или просто делить поток на двое, т.е. часть на штатный радиатор, часть на дополнительный. Замой , кран закрыл - только на штатный.


Vit, а чем отличается датчик температуры масла от обычного тосольного?

Есть вариант еще дешевле. Мультиметр с термопарой. Мерит все. Стоит чуть дороже 200руб
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Охлаждение АКПП

Сообщение Alex-W » 22 июн 2010 12:47

У мну в Вольво с АКПП (радиатор отдельный) прямо так и написато в букваре, что зимой (-10 и холоднее) овердрайв на трассе включать не рекомендуется, а перед поездкой рекомендуется греть АКПП включая D на стояночном тормозе :hi: Но есть спец. КИТ - для афто работающих в тяжелых климатических условиях (штатно для Канады, Норвегии, Финикии и Дании). Там радиатор АКПП имеет 2 входа + "тройник" со встроенным термостатом. Тоесть когда холодно ATF протекает по "короткому", практически не охлаждаясь. Когда термостат прогревается, то жижа "омывает" весь радиатор :cool: Хотел такой "тройник" (с термостатом) купить и через него подключать доп. радиатор - но отдельно (без радиатора) не постовляется :pardon: а КИТ целиком цена :wall:
Vit писал(а):проще трубки перекинуть.

Прошлой зимой я так и делал :hahaha:
Иван писал(а):Алекс, а если ты краник купишь в америке, то это уже не будет колхозом? :hahaha:

Катить за краником в пиндосию :hahaha: А если серьёзно, то если не найду термостат, но найду подходящий (по спецификации) краник - внедрю :hi:
Иван писал(а):колхоз это всё что не штатное...

Колхоз это колхоз :jokingly: Например ЗЧ от Волги или Опиля там, где должно быть Делко аль GM. А в данном случае разговор об усовершенствовании, доработки штатного под отечественные климатические условия :cool:
Alex-W
 

Re: Охлаждение АКПП

Сообщение Alex124 » 22 июн 2010 12:49

Vit писал(а):проще трубки перекинуть.

Нет уж. Трубки лучше не трогать.

Завоздушивание и + трубки этого не любят. Обязательно где-то хомут прикажет или трубка трещину даст...
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Охлаждение АКПП

Сообщение Alex124 » 22 июн 2010 12:51

Между делом хочу спросить.
А можно на ходу селектор переключать с "D" на 2 и 1 и обратно. Какбы ручное переключение получается....
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Охлаждение АКПП

Сообщение Vit » 22 июн 2010 12:52

трубки перекинуть, радиатор снять, помыть и положить с сухой гараж до лета.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Охлаждение АКПП

Сообщение Alex124 » 22 июн 2010 12:57

Vit писал(а):трубки перекинуть, радиатор снять, помыть и положить с сухой гараж до лета.


Vit, значит ли это что выносной радиатор будет лучше летом охлаждать, чем встроенный в осн. радиатор штатный. А в пробках? Доп электро еще ставить.


Я вообще термопару на патрубок слива поставлю. Мультиметром буду контролировать. На юг собираюсь.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Охлаждение АКПП

Сообщение Vit » 22 июн 2010 12:59

Alex124 писал(а):Между делом хочу спросить.
А можно на ходу селектор переключать с "D" на 2 и 1 и обратно. Какбы ручное переключение получается....

на 80 км\час включить 1 и сразу звонить эвакуатору.
зачем это делать?
коробка всегда включит нужную скорость, я про 4 писал (конструктивно это самое слабое звено в акпп, сам GM это признал. на 4т65е дырки в барабане делали, для лучшего охлаждения масла)
вот фотки вала 4 передачи, на него ставятся фрикционы 4 передачи. под нагрузкой всем понятно что сним будет? видете на фото как он "погрыз" это и есть не правильная эксплуатация

Изображение

Изображение
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Охлаждение АКПП

Сообщение Vit » 22 июн 2010 13:03

Alex124 писал(а):
Vit писал(а):трубки перекинуть, радиатор снять, помыть и положить с сухой гараж до лета.


Vit, значит ли это что выносной радиатор будет лучше летом охлаждать, чем встроенный в осн. радиатор штатный. А в пробках? Доп электро еще ставить.


Я вообще термопару на патрубок слива поставлю. Мультиметром буду контролировать. На юг собираюсь.

нет не значит.
акпп нужно не только охлаждение но и нагрев. для юга доп это хорошо, но вместе со штатным.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Охлаждение АКПП

Сообщение Alex-W » 22 июн 2010 13:04

Alex124 писал(а):Между делом хочу спросить.
А можно на ходу селектор переключать с "D" на 2 и 1 и обратно. Какбы ручное переключение получается....

На твоём карабасе (с чисто гидравлическим управлением) категорически нежелательно. На 3.8i тоже не рекомендуется, но включая головной мозг и снизив скорость... Например спускаясь через перевал, чтобы не перегреть тормоза, я на маленькой скорости врубал режимы "2" и затем "1", и активно тормозил дрыгателем :hi:
Vit писал(а):зачем это делать? коробка всегда включит нужную скорость...

Чтобы была возможность на затяжном спуске тормозить двигателем и без сильной пробуксовки ездить "по гавнам" :hahaha:
Alex-W
 

Re: Охлаждение АКПП

Сообщение Vit » 22 июн 2010 13:06

лучше колодки поменять, чем фрикционы. это мое мнение....
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Охлаждение АКПП

Сообщение Иван » 22 июн 2010 13:08

чё-то мы недопонимаем друг друга последнее время...
Vit спросил зачем это делать именно на ходу, а не вообще...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Охлаждение АКПП

Сообщение Vit » 22 июн 2010 13:12

верно иван.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Пред.След.

Вернуться в АКПП 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38