Охлаждение АКПП

Re: Охлаждение АКПП

Сообщение Vit » 22 июн 2010 13:13

фотки нужны как в одно лицо снять мотор и дальнейшее безобразие
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Охлаждение АКПП

Сообщение Иван » 22 июн 2010 13:16

интересно кто как авто задирает..
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Охлаждение АКПП

Сообщение Alex-W » 22 июн 2010 13:20

Иван писал(а):Vit спросил зачем это делать именно на ходу, а не вообще...

Если в грязи остановишься, то потом пойдёшь за буксиром :hi: А если не переключишься и перегазуешь, то закопаешься и тоже за буксиром :hahaha: Да и на спуске на перевале в толпе совсем останавливаться опасно - можно в ЖО получить, если задний раньше перешёл на торможение двигателем :crazy:
Alex-W
 

Re: Охлаждение АКПП

Сообщение Иван » 22 июн 2010 13:31

ну это надо умудриться в грязь заехать и не знать об этом...
а на спусках я тоже редко движкой торможу, меньше оборотов, больше ресурс...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Охлаждение АКПП

Сообщение Alex124 » 22 июн 2010 13:38

Alex-W писал(а):
Alex124 писал(а):Между делом хочу спросить.
А можно на ходу селектор переключать с "D" на 2 и 1 и обратно. Какбы ручное переключение получается....

На твоём карабасе (с чисто гидравлическим управлением) категорически нежелательно. На 3.8i тоже не рекомендуется, но включая головной мозг и снизив скорость... Например спускаясь через перевал, чтобы не перегреть тормоза, я на маленькой скорости врубал режимы "2" и затем "1", и активно тормозил дрыгателем :hi:
Vit писал(а):зачем это делать? коробка всегда включит нужную скорость...

Чтобы была возможность на затяжном спуске тормозить двигателем и без сильной пробуксовки ездить "по гавнам" :hahaha:

Так все-таки возможно.

Как понял отношение должно быть соответствующее, как если бы мы работали с обычной МКПП.
Значит включая голову, на спуске (именно!) на малой скорости я могу безболезнеенно перевести селектор в нижнее положение, т.е. без остановки.


Vit, фото поучительные спасибо.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Охлаждение АКПП

Сообщение Alex124 » 22 июн 2010 13:43

Иван писал(а):ну это надо умудриться в грязь заехать и не знать об этом...
а на спусках я тоже редко движкой торможу, меньше оборотов, больше ресурс...


Это вы спусков видать не видели.

Часто в Армении бываю.

По перевалам приходится долго болтаться.

Видел не раз, как у авто перегреваются тормоза, а потом пропадают.
И звездец.... иногда откос остановит, а бывает и нет.

Понятно что недосмотр торможной жидкости, но вы часто ее меняете или уверены в производителе? Я нет.
Последний раз редактировалось Alex124 22 июн 2010 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Охлаждение АКПП

Сообщение Alex124 » 22 июн 2010 13:47

Иван писал(а):ну это надо умудриться в грязь заехать и не знать об этом...
а на спусках я тоже редко движкой торможу, меньше оборотов, больше ресурс...

Иван, согласитесь, что вовремя подкнутая нужная передача, это многое....

Это как на джипе, когда пониженную включил заранее, а не в момент когда она потребовалась. Но бывает уже поздно - сидишь.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Охлаждение АКПП

Сообщение gryazi » 22 июн 2010 15:03

Vit писал(а):фотки нужны как в одно лицо снять мотор и дальнейшее безобразие

В одно лицо бошки снимаешь, вытаскиваешь шуп масла дрыгателя, подставляешь под лонжероны пеньки около полметра, может чуть побольше, да перед этим отсоединив шрусы, наконечники рулевых, с левой стороны вытащив болт шаровой, с правой всю стойку. И все это хозяйство выходит по двум направляющим доскам (у меня была сороковка 3м.). Да забыл про болты подрамника :yes:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Охлаждение АКПП

Сообщение Иван » 22 июн 2010 16:20

Alex124 писал(а):
Иван писал(а):ну это надо умудриться в грязь заехать и не знать об этом...
а на спусках я тоже редко движкой торможу, меньше оборотов, больше ресурс...

Иван, согласитесь, что вовремя подкнутая нужная передача, это многое....

Это как на джипе, когда пониженную включил заранее, а не в момент когда она потребовалась. Но бывает уже поздно - сидишь.

так и я про тоже, прежде чем залезть куда-то, включи нужную передачу, а то действительно поздно будет...
а про перевалы... :hahaha: я там родился и первый раз за руль сел тоже там... :hi: только езда по серпантину совсем другое, там просто некогда выключать передачу, если механика, то 2-3 передачи, только успевай переключать, нейтрали нет вообще... небось видел как местные гоняют, особенно ночью, идут на обгон по встречке ориентируясь по отсутствию встречного света фар из-за поворота... это не просто езда, это песня :roolezzz: :yahoo: и адреналин...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Охлаждение АКПП

Сообщение Alex124 » 22 июн 2010 16:22

gryazi писал(а):
Vit писал(а):фотки нужны как в одно лицо снять мотор и дальнейшее безобразие

В одно лицо бошки снимаешь, вытаскиваешь шуп масла дрыгателя, подставляешь под лонжероны пеньки около полметра, может чуть побольше, да перед этим отсоединив шрусы, наконечники рулевых, с левой стороны вытащив болт шаровой, с правой всю стойку. И все это хозяйство выходит по двум направляющим доскам (у меня была сороковка 3м.). Да забыл про болты подрамника :yes:

.....АГА


еще мне очень понравилось
Кладеш морду авто на пол. Потом лебедкой поднимаю за морду переднюю часть. Агрегат остается на полу. Достаем силовой агрегат. Надо только чтобы балка была в гараже (хотя у меня обычный металлический гараж, ну может чуть выше обычного)

Да еще глушитель не забыть отвернуть и проводку с патрубками ОЖ.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Охлаждение АКПП

Сообщение gryazi » 22 июн 2010 20:50

Alex124 писал(а):еще мне очень понравилось
Кладеш морду авто на пол. Потом лебедкой поднимаю за морду переднюю часть. Агрегат остается на полу. Достаем силовой агрегат. Надо только чтобы балка была в гараже (хотя у меня обычный металлический гараж, ну может чуть выше обычного)

Да еще глушитель не забыть отвернуть и проводку с патрубками ОЖ.

Да, с лебедкой здорово, у меня только 2 домкрата было: ромбический и подкатной, а вот гараж широкий. Про выхлопную что то позабыл :hahaha: :hahaha: :hahaha: , болты пришлось болгаркой резать :stars:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Охлаждение АКПП

Сообщение Vit » 22 июн 2010 22:18

Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Охлаждение АКПП

Сообщение ветшишка » 25 июн 2010 12:41

Вернувшись к теме. у меня стоит отдельный радиатор масла АКПП. На вид не колхозный.
No Replacement For Displacement
Аватара пользователя
ветшишка
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2166
Изображения: 18
Зарегистрирован: 08 ноя 2009 18:18
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Железнодорожный

Re: Охлаждение АКПП

Сообщение Alex124 » 25 июн 2010 13:03

Не по теме.
К Vit.

К твоим фарам ДПС не цепляется?

А тех осмотр как?
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Охлаждение АКПП

Сообщение Vit » 25 июн 2010 13:07

"осмотр" как всегда :hahaha:
а чего к ним цеплятся, свет европейский. У МЕНЯ ВООБЩЕ РОДНЫЕ ФАРЫ СТОЯТ! А У ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ КОЛХОЗ! :hahaha: попробуй докажи что не так :hahaha:
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Пред.След.

Вернуться в АКПП 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41