Ar61 писал(а):Yarik писал(а): ...нагревает масло АКПП при холодном движке...
При холодном движке и радиатор холодный.
Млин... Учите матчасть, читайте теорию и не изобретайте велосипед! И, уж, не надо специалистов-разработчиков считать тупее себя, полунеуча но "великого практика"!
А теория гласит, что антифриз в радиаторе нагревается гораздо быстрее, чем масло в коробке. Соответственно, проходя через систему охлаждения масло в коробке быстрее достигает РАБОЧЕЙ температуры!
НО! Также справедливо и обратное утверждение: масло охлаждается медленнее, чем антифриз! И, проходя через более холодный антифриз, масло коробки охлаждается лучше и быстрее! В более прохладном климате для поддержания рабочей температуры масла достаточно только доп. радиаторов масла в бачке/бачках охлаждения двигателя. В более жарких странах необходимо дополнительное охлаждение внешним радиатором масла! Этим объясняется обилие и различие схем охлаждения как двигателя, так и АКПП! Так как в вашу, да и в мою страну эти авто поступали из различных мест, без учёта местных климатических условий, то и схемы охлаждения у всех разные! Будучи грамотным механиком свою собственную машину можно привести в соответствие с определённой климатической зоной независимо от комплектации по ВИНу, далеко не всегда совпадающей по комплектации с конкретной зоной эксплуатации авто...
Эта же байда касается и масла в двигателе!!!
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.