Страница 11 из 14

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013 19:53
ветшишка
Хрен его переохладишь. В -10 промерзший сутки олдс завел, стряхнул снег с морды, залил омывайку, а снег на радиаторе АКПП уже тает и парит. Стояло на Р.

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013 19:56
Loko
У меня такого нет.Завожу,но зимой не езжу так минут через 10 радик нагревается.

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013 01:21
olegators68
Жаба задушила 20 с ликуем тыров родной, за 1,5 от нивы лето отъездил, ну пусть вертолеторы почаще включаються, а коробас от боника, в углу валяеться, хрен он дождеться своего часа тьфу три раза :jokingly:

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013 20:05
Loko
а коробас от боника, в углу валяеться, хрен он дождеться своего часа тьфу три раза

:sorry: А может того......продашь? :drinks:

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013 20:23
Слав
Господа! Опять ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ ЗАФЛУДИЛИ !!! Тогда уж можно подвести ЧЕРТУ - НУЖЕН ИЛИ НЕТ ДОП.РАДИАТОР НА КОРОБКУ !?

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013 20:34
Loko
По мне,если должен стоять то и пусть стоит.Я про радиатор. :hahaha:

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013 22:10
Vit
в городе где пробки, таскание прицепа, постоянно с перегрузом, газ в пол - РАДИАТОР НУЖЕН.
мое мнение, что радиатор (доп) спасает основной от "трещин - перегрева". на холостых температура масла в пределах 70-80, на оборотах выше, на сколько я не замерял, но думаю "основному" это не нравится. все какие я видел треснутые радиаторы (бачки), были в районе входа и выхода трубок акпп. я думаю что в этой стороне происходит перегрев. это сугубо мое личное имхо.
у меня есть доп радиатор акпп. я один раз поменял основной за 10 лет, что у меня авто (стоял оригинал). проблем с радиатором у меня не было и нет.

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013 22:33
Слав
ВОТ !! Лаконично и БЕЗ БАРАБАШЕК :crazy: В КОРОБАСЕ !!! ...У меня тоже есть колхозный доп.радиатор. НАДОБ какой-нибудь ИЗОБРАЖЕНИЕ ДОП.РАДИАТОРА для тех кто пожелает сделать жизнь КОРОБАСА и свою более КАЧЕСТВЕННОЙ.... :hi:

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013 22:48
ветшишка
Через месяцок придет мне и сфоткаю. Пока понял, что они бывают разной охлаждаемости и размера. У меня сейчас стоит в 2 раза меньшего размера, чем на картинках и в базе. Прийти должен большой.

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013 08:58
Edisson
под боковой крышкой стоят соленоиды на тритэсорок один установлен, он когда ломаться начинает чуток поджуживает.
а ещё если маселко не идет с акпп то её не правильно подсобрали.значит что-то не хочет открываться.или это что-то квадратного типа ненагрелось и не дает маслу поступать в радиатор.значит это квадратное не подключено.называется электронный термостат.и работает как датчик.
http://i104.photobucket.com/albums/m173 ... PX0375.jpg
вот тема про показометр температуры акпп на фридоме тампро всё вспомнили
может что полезное выудишь. http://freedomcars.ru/iboard/index.php? ... =4t60&st=0
акпп http://www.avigex.ca/xport/4T60cutaway.jpg

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013 13:39
X-Chaos
у меня такой штуки точно нет. Есть похожая на 6-ти гранник. При первой возможности расковыряю.

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013 00:18
olegators68
Слав писал(а):ВОТ !! Лаконично и БЕЗ БАРАБАШЕК :crazy: В КОРОБАСЕ !!! ...У меня тоже есть колхозный доп.радиатор. НАДОБ какой-нибудь ИЗОБРАЖЕНИЕ ДОП.РАДИАТОРА для тех кто пожелает сделать жизнь КОРОБАСА и свою более КАЧЕСТВЕННОЙ.... :hi:

Согласен, токо морду всю разбирать ради фото :nea: , иначе не увидеть, делааю качественно, для себя, у меня это не доп., а радиатор полный, вся беда да это не так работат, это не так да я ит п, не этак """я в пользователях"""" и """не виноватая я""", воду лить поливая цветы, при чем половину вылить на электронную аппаратуру это в порядке вещей, кто виноват, хреносоники самосунги и т д.
Коробас сложный электрогидромеханический компьютер, и отношение к нему нужно явно не раззвиздяйское, :drinks: дальше,
Хороший минус, включаем 1-принудительно, на тапку не давим, слегка, греем коробас, не забываем о том, что у двигла отсекателя оборотов нет, перекрутить, что два тапка для собаки, ехать можно, но если в городе, можно на месте, тормозами имитируя нагрузку, бензин,,, а кули вы хотели покупая такой мопед,
Говорила поддаатая душа на 3,8 литров :hospital:
Инжинеры ЖМ, нормально сделали с рулежем коробаса 4Т60, ну хоть чуть-чуть , ее понять можно же.
Полностью умирает (окисляеться) гидравлическое масло при 140 С и выше, 100-110 нормально, но оптимум озвучил Вит.

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013 16:25
Edisson
на вашем авто 3.8 установлена акпп 4Т60-Е а это совсем другая акпп ТНМ440-Т4 или она-же 4Т60.4Т60 ДРУГАЯ АКПП устанавливалась до 90 годов,есть конечно исключения но это не про наши минивены.

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 28 июн 2014 20:21
Black Shah
Иван писал(а):я имел в виду краник на доп. радиатор что бы на зиму его отключать, а летом включать как бы в параллель основному...
Алекс, а если ты краник купишь в америке, то это уже не будет колхозом? :hahaha:
колхоз это всё что не штатное...

А если хрень которую вставили имеет америкосовский флаг это не значит Совдеповский колхоз...... Смешно однако)))))))))

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 12 июл 2015 11:06
Урсул
Ближе всего к этой теме. Я когда покупаю старое авто, в числе первоочередных работ почти всегда снимаю радиатор и промываю его. Промываю так: есть доп. помпа от печки салона Газели, ее подключаю к радиатору, заливаю воду с половиной флакона средства для промывки и по кругу ганяю пару часов, потом сливаю, добавляю вторую часть и еще пару часов. Результаты были хорошие. Даже Газель с 402 движкой греться переставала.

Что я думаю: может таким макаром контур АКПП промыть, закольцевать да по кругу поганять промывочное масло, а потом жижей для коробки пару раз вымыть остатки моющего масла?

Что коллективный разум скажет?