Страница 1 из 2

перелив масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011 17:40
ветшишка
Чем чреват?
Поменяли малсо, я после проверил- вроде мало, "добавить 1 кварту". Добавил около 500мл и стало по щупу где-то на 5-7мм выше максимума.
В ДВС, вроде, ясно, сальники повыдавливать может. а тут что?

Re: перелив масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011 17:48
Иван
в ДВС повыдавливает сальники если туда ещё ведро масла налить, в акпп перелив недопускается, т.к. там уровень строго определяется "сухими" деталями, т.е. которые не должны в масле купаться, иначе вспенивание возможно, да и сами детали не в режиме будут работать...
имхо 5-7мм вряд ли запредел, но если не в лом лучше отсосать...

Re: перелив масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011 18:00
ветшишка
Пасиб.
Даже знаю чем- системой для капельницы и шприцем. завтра займусь.

Re: перелив масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011 19:41
pev
ветшишка писал(а):Пасиб.
Даже знаю чем- системой для капельницы и шприцем. завтра займусь.

"Чикаться" правда будешь до китайской Пасхи... Я делал проще, любой подходящий по диаметру шланг с хорошим проходным сечением, бутылку пластиковую 0.5 их под газировки. Один конец шланга в АКПП другой в бутылку и ртом из бутылки воздух от....., можно попробовать пылесос приспособить... если шланг позволяет пережать себя без особых усилий все делается без проблем и быстро.

Re: перелив масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 16 авг 2011 08:24
maslek
Менял масло в Коробке, таже хр-нь, Слегка пересторался. Около 10мм лишних. :pardon: Буду эксперементировать с капельницей. :hospital:

Re: перелив масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 16 авг 2011 09:40
Александр
У папельници деаметр трубки очень маленький. Дучше взять систему для переливания крови и шприц кубов на 50-100. :good: Вообще мед инструменты весчь, много где в жизни пригождаются. :garmoshka:

Re: перелив масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 16 авг 2011 09:59
maslek
Александр писал(а):У папельници деаметр трубки очень маленький. Дучше взять систему для переливания крови и шприц кубов на 50-100. :good: Вообще мед инструменты весчь, много где в жизни пригождаются. :garmoshka:


:hi: Спасибо за консультацию, буду вкурсе. :yes:

Re: перелив масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015 15:11
Grigory
Доброго всем времени суток! Приобрел Люмина 3.8, пытаюсь разобраться с косяками... Прежний хозяин сказал, что меняли масло в АКПП. Решил проверить уровень, результат на фото. Как по вашему - это нормальный уровень, или перелито? Заранее благодарю.

Изображение

Re: перелив масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015 15:35
Yarik
Grigory писал(а):Доброго всем времени суток! Приобрел Люмина 3.8, пытаюсь разобраться с косяками... Прежний хозяин сказал, что меняли масло в АКПП. Решил проверить уровень, результат на фото. Как по вашему - это нормальный уровень, или перелито? Заранее благодарю.
[/url]



Как проверяли? Замер надо делать на РАБОТАЮЩЕМ и прогретом двигателе! :hi:

Re: перелив масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015 16:14
Grigory
Первый раз проверял на холодном неработающем двигателе. Потом почитал мануал, прогрел 10-12 мин и на работающем двигателе достал щуп. В мануале написано - потрогайте масло, если холодное (а оно было холодное), уровень должен быть на сколько то там ниже отметки ADD. А у меня получается уровень как раз на этой отметке

Re: перелив масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015 16:22
Yarik
Grigory писал(а):Первый раз проверял на холодном неработающем двигателе. Потом почитал мануал, прогрел 10-12 мин и на работающем двигателе достал щуп. В мануале написано - потрогайте масло, если холодное (а оно было холодное), уровень должен быть на сколько то там ниже отметки ADD. А у меня получается уровень как раз на этой отметке


Ну, похоже уровень нормальный. Можешь грамм 200 долить, а можешь и так ездить... :crazy:

Re: перелив масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015 16:23
Grigory
Yarik писал(а):
Grigory писал(а):Первый раз проверял на холодном неработающем двигателе. Потом почитал мануал, прогрел 10-12 мин и на работающем двигателе достал щуп. В мануале написано - потрогайте масло, если холодное (а оно было холодное), уровень должен быть на сколько то там ниже отметки ADD. А у меня получается уровень как раз на этой отметке


Ну, похоже уровень нормальный. Можешь грамм 200 долить, а можешь и так ездить... :crazy:


Долить?)) Я думал, наоборот отливать придется :hahaha:

Re: перелив масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015 17:32
Vit
где это написано ?
порядок такой
прогрел мотор - по всем передачам прошелся с задержкой - уровень должен быть в заштрихованной зоне

Re: перелив масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015 17:36
Grigory
Vit писал(а):где это написано ?
порядок такой
прогрел мотор - по всем передачам прошелся с задержкой - уровень должен быть в заштрихованной зоне


Книга с красной обложкой. Сейчас не под рукой, к сожалению.

Ладно, лучше я на полностью прогретом движке перемеряю заново и отпишусь тогда

Re: перелив масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 26 июн 2016 21:34
ender11
кстати, я на 3т40 перелил масла после ремонта. оно было на щупе с пузырьками :) ещё такой эффект был -- при переключении с 2 на 3 переключение было сильно затянутым, как будто что-то за жопу тянет эту секунду или полторы. ну да это понятно, почему. отлил 0.5 литра масла, и всё нормализовалось.