Страница 1 из 10

коробка

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008 15:13
Vit
начинаю лопать коробку буду выкладыва фотки и отчет. если кому нужны доп фото пишите

СообщениеДобавлено: 26 июн 2008 12:00
pev
Будь добр сделай фото как крепиться трубка маслянного щупа, а то у меня она развернута немного от штатного (как в книге) положения в сторону 1-го цилиндра. По внутренностям пока тфу-тфу-тфу, делай что считаешь нужным, типа руководство. И еще на в тему правда, сделай фото внутренностей воздуховода (горбатого) что после корпуса воздушной заслонки. Хочу почистить внутри немного.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2008 15:36
Vit
чистить там бесполезно, только снимать и мыть мыть.... с фоткую

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008 17:51
Vit
Напишу сразу чтоб не пинали
1. АКПП я не перебирал ни разу!!! И рядом кто в этом девайсе хоть что то понимает у меня нет
2. Я не знаю как называются детали, буду называть так- гаечки,болтики,прокладки,резинки, большая тяжёлая хрень)
3. Ремкомплект я заказывал у Алекса за 150$ (включает в себя все кроме шестерен)
4. АКПП 4т60е ОТЛИЧАЮТСЯ!!!! 90-92 год и 93-97 год ( я сначала разобрал а потом мануал посмотрел)
5. С мануалом который сдесь http://www.auto-olds.ru/rem3.html думаю что соберу без проблем (хороши америкосы!!! Все любят рисовать а не писать)
6. Коробку перебирали 160 000 км назад и не поменяли там НИ ЧЕГО!!!!! ( сейчас разбираю и это вижу, содрали около 60 000 руб. видимо ремкомплект им мой только снится)
7. В коробку полез ради профилактики и вовремя!!! Нашёл 3 убитых детали ( барабан 2 передачи-стоит в Москве 3600 руб. вал-2260 руб. цепь 2100 руб)


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

вот еще нашел, это так шарики все разбили (в бильярд что ли ими там играли?)

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: 03 июл 2008 14:42
Vit
И так поехали:
Мыл вот этим, не фонтан но лучше чем с бензином возится Изображение
Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение


Начал разбирать наверное не правильно (и забыл слить масло) открутил этот поддон
И оказался весь в масле, там плита (мозг, так наверное называется)

Изображение

Откручивал все болты ( когда все открутил и увидел гору болтов разного размера , напрягся, но в мануале все болты пронумерованны и стоят их размеры, вообщем не перепутаешь)

Изображение

Изображение

Изображение

Вот что увидел когда снял масляный насос


Изображение

Это наверное соленойды или еще что то

Изображение


Масляный насос на плите

Изображение

Изображение


]

А это сама плита без верхней крышки и прокладок

Изображение


А это прокладка на плите ( еще вал стоит, не вынул) крышка верхняя снята

Изображение

Вот часть шариков в плите ( через секунду они все на столе ) видели бы мои глаза когда они все вывалились

Изображение

Вал с цепью

Изображение

А это цепь на другой какой то барабан идет (цепь болтается как х… в стакане)

Изображение

Изображение


Вал снят. Кольцо какое то пластиковое (этот вал в бублик заходит)

Изображение

СообщениеДобавлено: 03 июл 2008 17:34
Vit
Некоторые фото не попорядку, сори

:lol: Цепочка с барабаном

Изображение

Изображение


Вынимаем вал (резинки мёртвые)

Изображение

Изображение

Изображение

Вынимаем барабан с фрикционами

Изображение

Далее по порядку все вынимаем

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Опять мертвые резинки


Изображение

Изображение


Изображение
Изображение

Верхнее кольцо какое то странное

Изображение

Вовремя залез

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение


Изображение

Изображение


Изображение

Изображение


Изображение


Изображение

Изображение


Изображение

Изображение


Изображение

Изображение


Изображение


Изображение


Открученный всем привычный поддон

Изображение


Я не знаю что это

Изображение

Изображение


Изображение


Изображение

Изображение


Изображение

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение


Изображение

Изображение


Изображение


Изображение




Прежде чем эту штуку вытащить пришлось повозиться с стопорным кольцом в диференцале

Изображение


Изображение



Изображение



Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Изображение


Изображение


Изображение



Изображение


Изображение

Все

Изображение


Изображение


Еще пару деталек нашел

Изображение


Изображение


Изображение

СообщениеДобавлено: 03 июл 2008 17:45
Vit
Это само колдовство, как это работает думаю что сам производитель не знает :o шарики в плите здорово разгрызли посадочные места, что с этим сделать я не знаю, если кто знает подскажите.

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: 04 июл 2008 09:02
pev
Круто ты взялся за эту железячку. Снаружи коробку перед ремонтом хорошо былобы "Керхером" пройти как новая былабы, это я так, размышляю. Почему решил что 160 тыс. назад в коробке ничего не делали? Это цепью так железяку "покоцало". Как коробка себя вела до разборки, какие то посторонние шумы, рывки,пробуксовки были? АТФка цвет сильно поменяла? если посмотреть на нее в прозрачной емкости (хотя ты ее говориш всю вылил за ненадобностью :) ). На счет посадочных мест под шарики.... трудно сказать надо бы со специалистом проконсультироваться. Хотя рассуждая логически эти шарики видимо выполняют роль "обратного клапана". Если шарики чемто подпружинины то тогда главное чтобы было гладкое посадочное место (придется окуратно фасочку снять). Если шарики просто "болтаются" в этих каналах (хотя не понятно как они держутся ведь вся эта конструкция расположена вертикально) со снятием фаски придется увеличить диаметр шариков. Видимо диаметр будет влиять на скорость перекрытия канала (появится задержка в работе), а также при увеличеном ходе шарика возможна дальнейшая разбивка посадочного места. Во понаписал то, это не руководство к действиям, это просто мои соображения. А мастеру как говориться "Бог в помощь".

СообщениеДобавлено: 04 июл 2008 09:27
Vit
с мойкой коробки (до идеального состояния ) произошол маленький облом, зеленые в сервис как раз в этот момент пришли :( пришлось разбирать так, сейчас будет большая стирка :lol: в коробке видно по всем резинкам что они не снимались, много герметика в место прокладок (местами рваные ). после переборки 160 000 назад был один глюк- на паркенге если дать газу резко (много) то при сбросе газа был удар. а перед переборкой при переключении с 3 на 4 и обратно появился удар. масло не воняло,чистое. думал так, если снял мотор надо сделать и профилактику коробки и вроде вовремя. шарики ни чем не прижимаются :( железяку не цепью убило а другой железякой :lol: . я с этой коробкой заморачиваться сильно не буду, поставлю все новое и до следующего года буду ездить, а следующий проект будет серьезней :lol:

СообщениеДобавлено: 04 июл 2008 10:28
pev
Самое главное теперь побыстрому все собрать обратно пока в памяти все "свежо". А то я салон весь разобрал для ревизии, там помыть-почистить и уже месяц собрать не могу, так теперь и не помню какие болтики-шурупчики откуда выкручивал, так все в куче лежит :lol:

СообщениеДобавлено: 04 июл 2008 10:36
Vit
от части согласен... но мануал очень хороший ( на сайте лежит) да и фотки есть. надо только с плитой разобраться

СообщениеДобавлено: 04 июл 2008 11:03
pev
Да мануал хороший, я его первым делом скачал, посмотреть как она там устроена :lol: . Еще просьба если время будет сделай фотку подушек под АКПП на подрамнике. Хочу посмотреть как они должны выглядеть, а то я чую у меня они "просели". Такое ощущение что двигатель на сторону коробки завален. Верхняя опора (растяжка) криво стоит.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2008 12:27
Vit
ок

СообщениеДобавлено: 11 июл 2008 15:35
pev
Как дела продвигаються? Когда будем лицезреть отчет по сборке АКПП?

СообщениеДобавлено: 11 июл 2008 17:14
Vit
22 собирать буду :lol: , я паралельно свой пАроход перебираю