Страница 1 из 3

Боковая крышка 4т60е

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011 13:56
X-Chaos
Принимайте новичка. И сразу вопрос. Подтекает боковая крышка акпп, можно ли ее снять для замены герметика без снятия самой коробки, и как это сделать?
У меня олдс 3,8 1993г

Re: Боковая крышка 4т60е

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011 14:04
Vit
подрамник с мотором опусти и крышка вылезет

Re: Боковая крышка 4т60е

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011 14:07
X-Chaos
А поподробнее, или почитать где. Один смогу сделать?

Re: Боковая крышка 4т60е

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011 14:31
pev
X-Chaos писал(а):Принимайте новичка. И сразу вопрос. Подтекает боковая крышка акпп, можно ли ее снять для замены герметика без снятия самой коробки, и как это сделать?
У меня олдс 3,8 1993г

С вступлением в наши ряды... Можно. Я делал так: вывесил морду, машина "стояла" на чурбачках. под АКПП домкрат, через дощечку, что бы поддон не продавить. Снимаешь колесо, тормозной суппорт сняв, привязываешь на проволочке к пружине стойки. Откручиваешь болты крепления стойки, болт с крепления шарового, снимаешь всю приблуду с "пальца" и монтировкой легонько выдергиваешь полуось из АКПП. Полуось с ступицей и диском в сторону. Откручиваешь подрамник с левой стороны сзади и спереди, подставив под него домкрат в районе рычага. Опускаешь подрамник вниз, ослабив подушки на которых висит АКПП, одна спереди (две гайки в подрамнике) и одна сзади (две гайки) гайки совсем откручивать не надо, потом болты в отверстия вставлять будет тяжело. Так как АКПП у нас снизу поддомкрачена, подрамник опустится вниз и позволит тем самым добратьмя до болтов и самое главное снять крышку. Крышку придется вынимать вверх, через моторный отсек, сняв предварительно воздушный фильтр со всей приблудой. Да и еще, перед этим всем необхдимо слить АТФ с АКПП. Здесь два способа, либо традиционно, открутив поддон и слив все в тазик, либо не традиционно (как поступил я) шланг в трубку щупа АКПП до упора, другой конец в банку стеклянную, я использовал пяти литровую. В банку шланг от пылесоса, и в путь... Шланги в банке закреплены с помощью простой полиэтиленовой крышки, прорезаны два отверстия, чуть меньшего диаметра чем шланги и посажены с натягом... Включаешь пылесос и ждешь пока АТФ не сольется в банку, только не прогляди, АТФ в АКПП почти 8 литров... можешь пылесос накормить... Мешок для мусора я ставил чистый бумажный.... Прокладку боковой крышки мазал герметиком Локтайт (черный) номер не помню, закручивал до прижатия крышки к АКПП выдерживал время для схватывания герметика, а потом затягивал болтики, гаечки...
Прокладка стояла метало-резиновая, видимо еще с завода... ее и поставил обратно

Re: Боковая крышка 4т60е

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011 14:39
X-Chaos
Огромное спасибо, на выходных буду делать. Кстати а через эту крышку сколько жижи выйдет? Чтоб знать сколько покупать.

Пс. взял машину у Zloff. Проблема осталась таже viewtopic.php?f=10&t=990&start=0 , только в теме непонятно вчем именно косяк. Раз уж всеравно буду снимать крышку может можно будет подшаманить? Подскажите куда лезть. Подскажите номер прокладки.

Re: Боковая крышка 4т60е

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011 14:55
pev
X-Chaos писал(а): Кстати а через эту крышку сколько жижи выйдет? Чтоб знать сколько покупать.

С боковой? да ктож его знает то. Обычно сливают с поддона, а это 8 литров точно... Сняв эту крышку, можно посмотреть все селеноиды и температурный датчик, ну и провода к ним идущие... больше ничего там нет... Качай с сайта инструкцию для АКПП...
Прокладки там их две: 8644902 вот через экзист: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8644902+

Re: Боковая крышка 4т60е

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011 15:01
X-Chaos
А прокладки обязательно менять?

Re: Боковая крышка 4т60е

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011 15:08
pev
Смотря что там стоит, если пробковая и на герметике, то ее не снимешь не порвав... Если стоит металорезиновая, то можно обезжирив ее намазать гермеником, без фанатизма и поставить обратно. Я же так и устранил течь, прокладка была порвана в районе болта где нет металла...

Re: Боковая крышка 4т60е

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011 15:11
X-Chaos
А этот код что вы дали ризина или пробка.
Блииииииииин! Э то что мне еще две-три недели так ездить пока прокладка приедет? :hang:

Re: Боковая крышка 4т60е

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011 15:15
pev
Этого я сказать не могу, но видимо по цене та что подешевле пробка, та что дороже возможно металорезиновая, но не факт...

Re: Боковая крышка 4т60е

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011 09:41
X-Chaos
Всё. Меня всё достало. Пришел ремнабор на коробку, есть все, даже шестеренки какието хитрые и грибок какой-то (типа вакуумник), но маза их фака НЕТУ ПРОКЛАДОК НА БОКОВУЮ КРЫШКУ!!! Пришлось покупать лист резины МБС-2, надеюсь прокатит вкупе с герметиком. Так шо с завтрашнего дня начинаю разбирать свою вайтмарку. :hospital:
Повторюсь по симптомам дабы ведающие люди просветили по возникшим вопросам.
1. Течет масло... походу уже отовсюду, грешу на "чудо" присадку которую лил туда zlof :fire: :fire: :fire: :fire: походу микрочастички этой пакости попротирали сальники(пошол за тапками)
2. Самое старое переходящее по наследству от предидущих владельцев. После долгого стояния (с утра, после работы) пока как следует не прогреешся (сомнительно) и не прогазуешся (наиболее вероятно, т-к после работы пускается при более низкой температуре) ни один режим не включается. Поначалу коробка вообще не реагирует, потом появляются как-бы попытки включиться(легкий ударчик где-то внутри) и только потом когда хорошо погазуешь может воткнуться передача делает это она с ударом. Очень похоже что где-то нет давления, а при сильной прогазовке оно набирается и что-то открывается. При этом дальнейшая езда на д абсолютно нормальная (не считая включения на 40мч чека на движок, +- от 40 выключается), переключения плавные , толчки и рывки возникают по настроению системы не заметил, возможно после резких стартов, но не факт. На од, первые минут 20, на светофорах вырубается, лечится легкой прогазовкой, и нет 4-й скорости. также на 40м/ч загорается чек. Стоянка до 2-х часов к отрубанию коробки не приводит, более 2-х часов по прогресии, чем больше тем дольше. Если ехать очень долго( час - полтора) машина становится какой-то вялой.
3. Начитался форума, и увидел что у меня только два больших радиатора, это нормально?
Вопросы:
1. Что может быть наиболее вероятной причиной такого поведения коробки?
2. Если после включения коробка переключается нормально, есть ли смысл ковырять бублик?
3. Как определить состояние бублика при снятии или только вскрытие покажет?
4. Как правильно переодевать сальники шоб не запороть их?
5. Коробку от двигла откручивать лучше на машине или уже на снятом узле?
6. У меня к егр подходит четыре провода, три в одном разъеме и один отдельно, вот этот один никуда не включен ибо разъем его оплавился и найти куда его воткнуть не получается, :hang: што это может быть? При этом откуда-то из корпуса самого егр наружу постоянно хреначит выхлоп, замена или ковырять?

Re: Боковая крышка 4т60е

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011 19:27
Алексей Колосов
К ЕГР подходит четыре провода-один общий и три управление электромагнитами клапанов.Три клапана-три катушки-три провода.Разъем новый врядли найдешь только б\у. :yes:

Re: Боковая крышка 4т60е

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011 09:10
X-Chaos
Блин я ошибся. К егр действительно подходит четыре, один я не заметил. Тогда откуда еще один болтается? Вы ходит он из того же жгута.

Re: Боковая крышка 4т60е

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011 12:35
Vit
на топливный насос

Re: Боковая крышка 4т60е

СообщениеДобавлено: 10 авг 2011 10:42
X-Chaos
:stars: это нормально что он отключен?

Кстати. Снимал компрессор кондея (заклининый) на задней его части был разьем, снялся нормуль, а вот между корпусом и вращающейся частью (в терминах не силен) торчал какой то датчик. Конкретного места под него там нет, походу тупо затянуло. Сам датчик насквозь оплавился, даже с разъема снять не удалось пришлось отрезать (фоты позже), сам датчик плоский, см 2 в ширину, сделан из какой то пластмассы внутри два контакта которые между собой вроде не контачат. куда его притулить тоже не нашел. Шо это могЁт быть?