Страница 1 из 2

Битая тема: "Замена АКПП на МКПМ L27 3.8l

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012 14:23
Павел
Здравствуйте люди добрые!
Примите в ряды новенького, около года назат купил сильно юзаный Шевроле-люмина АПВ лазил по форумам читал еще до приобретения вичитывал что брать 2.3 или 3.8 и так по другим поводам пока петух не клюнул как говорится...
Живу я в славном городе Орехово-Зуево на родине Российского футбола, в прибл. 90 км от МКАДа по Горьковскому шоссе.
Работаю на механичном заводе, имею доступ к станкам (если кому чего посверлить надо - посверлим!)
но это лирика а дело видите-ли в том....


Как случилось несщастье вот зарегистрировался и пришел с посыпаной головой (пеплом) к Вам за помощью.
Беда собстно в том: брал аппарат сильно потертым ввиду отсутствия "лавэ" и увеличения семьи а следовательно проснувшимся интересом к бусикам, пол года прошло нормально (немного огорчал расход топлива и подбуксовывание автомата иногда). А тут на медни ему (автомату) стало намного хуже!
Читал много тем, много постов и вобще много чего читал и не только тут но и на братских сайтах...
Короче....вопрос к Вам в следующем в разделе "типа тюнинг" есть тема 3.8+механитка фоточек много а описания НОЛЬ!
Кто может помогите информацией кто делал, что именно за коробка, во что все вылилось и т.д. и т.п......
Рассуждать на тему целесообразности и рациональности не намерен (поймете - скоро диплом, от дочери женихов гонять надо, а у парня зубы режутся, не до болтовни вобщем) каждый сам выбирает свою дорогу если кто сможет помочь буду благодарен.

Re: Битая тема: "Замена АКПП на МКПМ L27 3.8l

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012 14:54
sAn4es
в теме обо все обсуждали http://auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2971
коробка тебе будет нужна F40(MU9) ставилась на сааб с 2.0Т и опеля с 2002 года помойму. Сейчас на инсигнии идет
Сцепление и привода надо подбирать а также стыковать главный с рабочим
Вопрос в том где не дорого найти коробку
В штатах они не дорогие (окол 500 баксов за новую) но доставка будет не дешева в силу того что коробка без упаковки весит 54 кило
у нас с разборки встречал по 41 тысяче рублей
Если поискать коробас и найти его тысяч за 10 то мне кажется можно мутить.
еще покупать корзину с выжимным (там рабочий и выжимной два в одном)
троса, кулису, и фланцы приводов. И колхозить привода

Re: Битая тема: "Замена АКПП на МКПМ L27 3.8l

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012 19:19
Павел
sAn4es , спасибо уважаемый!

Re: Битая тема: "Замена АКПП на МКПМ L27 3.8l

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012 19:21
sAn4es
вобще все это для души больше и цена будет кусучая на выходе особенно если делать не своими руками.
Я бы себе, как творчество выходного дня, взял бы. Чтоб перед телеком не сидеть. И ковырялся бы понемногу.

Re: Битая тема: "Замена АКПП на МКПМ L27 3.8l

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012 05:02
Edisson
Павел проще на много проще будет занять денег и купить перебранный акпп. Виталий продавал.поверь ты избавишь себя от головняка и прочих проблем с финансами на долго.ты просто представь сколько раз придется тебе разбирать и собирать эти узлы чтоб подогнать всё в рабочее состояние, затраты,время.
вот продается перебранная viewtopic.php?f=39&t=2586
завязывай с кружком умелые ручки это хлопотно и затратно уже проверено и даже если есть станки да прочее,но нет опыта это на долго всё затянется.ты просто сядь и посчитай стоимость всего того чего хочешь в конечном результате и выйдет сумма не очень бюджетная.

Re: Битая тема: "Замена АКПП на МКПМ L27 3.8l

СообщениеДобавлено: 19 янв 2012 15:14
Павел
Спасибо Edisson, спасибо!
Сейчас для меня сорокет неподъмная ноша даже в плане занять, кредит и т.д.
Думал, разговаривал, слушал, читал: - многие говорят "открой ее (коробку ту что в запасе лежит) как уверял бывший счастливый владелец там тока фрикционы поменять а остальное все пучком...
Тут добрые люди гараж с печкой готовы пожертвовать на некоторое время, так что думаю поехать отбить с нее грязь керхером и начать разбор. Форум не без добрых людей, будет трудно думаю не оставят........
Всетаки люблю я эту машина, что-то в ней есть этакого. Вот открою и погледим какие там пучки...
Вопчем пойшел я в гараж каропку откапывать, как появятся трудности либо радости отпишусь, ну типа чтобы не взваливать всю тяжесть бремени на свои "хрупкие" плечи, а разделить с товарищами по не... не нетак....с братьями по ору.... нет опять не так..........с уважаемыми мереканобусоводами. Вот!

Re: Битая тема: "Замена АКПП на МКПМ L27 3.8l

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012 22:47
Павел
Уважаемые форумчане, как говорится - наше вам пролетарское здрасте!
Случилось то о чем писал, а имено распотронил я коробку свою (запасную) и знаете, удивлению моему не было предела...
Потому как насмотревшись фот, того что разбиралось и выкладывалось здесь в темах про АКП, разбирал с предвкушение подобных картин или чего похуже - зажмуривался перед поднятием каждой крышки и что-же....
Просто не пойму почему эта каробка попала в утиль, все фрикционы целы, толщины накладок дисков и тормозных лент вполне допустимы, посадки под шарики работали но не разбиты ни сколько, тела поршней (незнаю как пр. назвать) имеют продольные риски но незначительные ( надиров нет!), стружки, осколков либо других нежелательных предметов в поддоне не обнаружено, запаха гари нет, цепь конечно растянута но до курпуса ей еще далеко.
До меня в нее похоже никто не лазил глубже боковой крышки (почемуто отсутствует шлейф от соленоидов до разъема, разъем на месте!?!) У ково какие соображения? Какова минимальная толщина накладок фр. и торм. лент - у меня фрикционы 2.25мм!

Re: Битая тема: "Замена АКПП на МКПМ L27 3.8l

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012 23:31
Павел
Что-то :unknown: непойму никак, нашел в книге по АКП толщину дисков 1.72-1.77мм а у меня стоят, сама жестянка 1.25 и полная толщина 2.25мм! В чем прикол??? Кто подскажет???

Re: Битая тема: "Замена АКПП на МКПМ L27 3.8l

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012 23:37
Vit
еще раз книгу посмотри

Re: Битая тема: "Замена АКПП на МКПМ L27 3.8l

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012 11:09
Павел
Vit писал(а):еще раз книгу посмотри

Смотрю! стр.75 фиг.138 Lined - 1.72mm and 1.77mm - соответственно от года выпуска, чего я не понимаю :wall: ???

Re: Битая тема: "Замена АКПП на МКПМ L27 3.8l

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012 16:56
disel555
Павел писал(а):Уважаемые форумчане, как говорится - наше вам пролетарское здрасте!
Случилось то о чем писал, а имено распотронил я коробку свою (запасную) и знаете, удивлению моему не было предела...
Потому как насмотревшись фот, того что разбиралось и выкладывалось здесь в темах про АКП, разбирал с предвкушение подобных картин или чего похуже - зажмуривался перед поднятием каждой крышки и что-же....
Просто не пойму почему эта каробка попала в утиль, все фрикционы целы, толщины накладок дисков и тормозных лент вполне допустимы, посадки под шарики работали но не разбиты ни сколько, тела поршней (незнаю как пр. назвать) имеют продольные риски но незначительные ( надиров нет!), стружки, осколков либо других нежелательных предметов в поддоне не обнаружено, запаха гари нет, цепь конечно растянута но до курпуса ей еще далеко.
До меня в нее похоже никто не лазил глубже боковой крышки (почемуто отсутствует шлейф от соленоидов до разъема, разъем на месте!?!) У ково какие соображения? Какова минимальная толщина накладок фр. и торм. лент - у меня фрикционы 2.25мм!


Один в один мой случай. Такие-же эмоции были после вскрытия. Но тем неменее телега не ехала вообще. После всех гемордосов с перебором я пришел к выводу что ее перебирать и не нежно было а нужно было пошаманить с клапанами после измерения давления. После этого она как раз и поехала.
Я к чему. Перебирать лежащую в гараже коробку конечно прикольно. Сам бы перебрал если б была, но на твоем бы месте я поступил бы по другому.
Меряй давление на той что стоит на машине у тебя. Это позволит сузить круг поиска неисправностей, и существенно. Выясняй по мануалу из-за чего такое давление и кто виноват и на что особо обратить внимание. Запасайся хорошим китом и разбирай свою на которой ездишь сейчас (вторая у тебя и так разобрана),а из другой возьми только железо если в твоей эти узлы сломаны. И отстань ты от этих фрикционов.

Re: Битая тема: "Замена АКПП на МКПМ L27 3.8l

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012 23:48
Павел
Братуха, как легко идти по проложеной лыжне! Я уже думал о том что ты написал, Большое спасибо за участие и за советы, я немного отвлекся на треп с Vit-ом в ветке "общие вопросы по АКП"...
Просто у мнея острой необходимости нет в ремонте коробки на котрой езжу сейчас, а КПП лежащая в гараже мозолила глаза когда в погреб лазил за картофаном, вот и решил в нее залест - хобби так скать....
На фоне последних событий очень приятно слышать разговор по делу а не пустой треп, можно поподробнее что там было с клапанами и как это лечить???

Re: Битая тема: "Замена АКПП на МКПМ L27 3.8l

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012 00:53
Иван
а диагноз уже есть от чего лечить? :crazy:

Re: Битая тема: "Замена АКПП на МКПМ L27 3.8l

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012 10:16
disel555
Да не суть что там было с клапанами (high oil pressure at min.TV). У каждого коробка умирает по своему. Да и коробки у нас разные. А давление все-таки померь. По мануалу посмотри, на второй потренируйся. Кста у тебя такая возможность есть запасной коробас. Лучше один раз увидеть чем...

Re: Битая тема: "Замена АКПП на МКПМ L27 3.8l

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012 10:29
Vit
можно воздухом плиту проверить (только вакумом а не давлением), прокладку метал с шариками просветить (но найти новую в продаже сложно). "алюминь" в плите весь менять, сонакс в помощь, тут лучше не экономить.