3т40 не блокируется бублик

Re: 3т40 не блокируется бублик

Сообщение kep » 22 мар 2012 21:42

Иван писал(а):
Xoper писал(а):Так у вас 4 х ступка.

ну и что? когда блокировка включается, то это прямая передача получается, и не важно 3-х, 4-х или 6-ступка....
забудь сколько до блокировки было передач :hi:

на 3,8 овердрайв
то есть повышающая а не прямая как у нас .
Иван ты че?
Изображение
Аватара пользователя
kep
 
Сообщения: 444
Изображения: 10
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 23:26
Откуда: Тольятти
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Тольятти

Re: 3т40 не блокируется бублик

Сообщение Иван » 22 мар 2012 22:02

я щас точно не скажу 4 на 3.8 повышающая или нет, библию надо посмотреть, но если даже и повышающая, в чём я сомневаюсь, то я уже писал - есть ещё главная пара, она определяет общее конечное передаточное число :hi:
а овердрайв - это любая передача по отношению к предыдущей пониженной, и если в авто есть кнопочка его отключения, то это только лишь для того, чтобы исключить частое переключение акпп на самую верхнюю передачу в условиях езды по городу от светофора к светофору, когда коробка только переключилась на последнюю, а ты тут же на педаль тормоза, лишнее переключение - лишний износ акпп....
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: 3т40 не блокируется бублик

Сообщение Xoper » 22 мар 2012 22:10

Иван писал(а):
Xoper писал(а):Так у вас 4 х ступка.

ну и что? когда блокировка включается, то это прямая передача получается, и не важно 3-х, 4-х или 6-ступка....
забудь сколько до блокировки было передач :hi:

Что на обороты вообще не влияет?
Изображение
Аватара пользователя
Xoper
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1250
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 сен 2011 12:14
Откуда: Москва-Дубна bobrowskiyandrey@yandex.ru
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва- Ясенево. Дубна. М обл

Re: 3т40 не блокируется бублик

Сообщение Иван » 22 мар 2012 22:33

количество передач не влияет конечно... я уже писал, влияет прямая передача + передаточное число главной пары, либо если последняя передача повышающая, то её передаточное число + передаточное число главной пары, но в этом случае передаточное число главной пары будет меньше чем в акпп без повышающей передачи... общем компенсируется там наличие или отсутствие повышающей передачи... а заморочки эти все чтобы добиться максимальной экономичной работы двигателя при езде в среднем режиме (обычном), т.е. чем больше передач в кпп, тем больше двигатель работает в более узком, но при этом самом экономичном режиме... верней говорить не про езду в среднем режиме, а именно про период разгона авто до постоянной скорости, т.е. в момент ускорения когда переключаются передачи.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: 3т40 не блокируется бублик

Сообщение Xoper » 22 мар 2012 22:49

Иван писал(а):количество передач не влияет конечно... я уже писал, влияет прямая передача + передаточное число главной пары, либо если последняя передача повышающая, то её передаточное число + передаточное число главной пары, но в этом случае передаточное число главной пары будет меньше чем в акпп без повышающей передачи... общем компенсируется там наличие или отсутствие повышающей передачи... а заморочки эти все чтобы добиться максимальной экономичной работы двигателя при езде в среднем режиме (обычном), т.е. чем больше передач в кпп, тем больше двигатель работает в более узком, но при этом самом экономичном режиме... верней говорить не про езду в среднем режиме, а именно про период разгона авто до постоянной скорости, т.е. в момент ускорения когда переключаются передачи.

Спасибо Вань за разъяснение. :good:
Изображение
Аватара пользователя
Xoper
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1250
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 сен 2011 12:14
Откуда: Москва-Дубна bobrowskiyandrey@yandex.ru
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва- Ясенево. Дубна. М обл

Re: 3т40 не блокируется бублик

Сообщение niki » 24 мар 2012 06:01

То же самое - на 3.8 при 100 км.ч. обороты 1700-1800.
4Т60Е - 4 -я передача - повышающая!!!!
РАсход при скорости 110-130: 9-10 литров А 92
niki
 

Re: 3т40 не блокируется бублик

Сообщение Loko » 24 мар 2012 07:06

niki писал(а):То же самое - на 3.8 при 100 км.ч. обороты 1700-1800.
4Т60Е - 4 -я передача - повышающая!!!!
РАсход при скорости 110-130: 9-10 литров А 92

+3.8!
Если в тихую безветренную германскую ночь очень сильно прислушаться, то будет слышно, как ржавеет Опель,
Аватара пользователя
Loko
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1383
Изображения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2011 18:44
Откуда: Крым
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Крым.

Re: 3т40 не блокируется бублик

Сообщение Алекс1960 » 25 мар 2012 06:13

на 3,8 понятно,там и кобыл больше и по этому двигуну не нужно тужится при 1700 об,у нас другое дело.Видимо главная пара так и рассчитана что бы не перетягивать движок.А сколько об при 100 км на 2,3 объеме???
Алекс1960
 

Re: 3т40 не блокируется бублик

Сообщение Алекс1960 » 25 мар 2012 06:15

вот по этому и расход у нас примерно одинаков....у 3,1 топляж уходит из за больших оборотов, а у 3,8 из за объема :pardon:
Алекс1960
 

Re: 3т40 не блокируется бублик

Сообщение disel555 » 30 мар 2012 11:41

Машина подкинула новый сюрприз. В продолжении темы про обороты. Сегодня открылось вот что.
Ехал я по хорошей дорожке, разогнался где-то до 60-70 обороты были при этом около 2500. А дальше нога как-то сама соскочила с газа и обороты упали до 2000. При этом машина продолжила разгоняться. Итого при 80 км.ч обороты 2000, при 100 км.ч 2400-2500. В принципе можно приноровиться и так ездить, но хочется все-таки знать в чем дело. Мож кто знает. Да и еще. Третья передача как-то не так включается. На пол сек. как будь-то кто-то за зад схватит и отпустит. При этом обороты не падают а просто замирают и машина продолжает ускоряться. И при оборотах до 2000 переход на третью происходит при 20 милях. Мне дак кажется что маловато. Может я и ошибаюсь.
disel555
 
Сообщения: 169
Изображения: 16
Зарегистрирован: 14 ноя 2010 12:24
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ярославль

Re: 3т40 не блокируется бублик

Сообщение Иван » 30 мар 2012 13:14

disel555 писал(а): Итого при 80 км.ч обороты 2000, при 100 км.ч 2400-2500.

про что я и талдычу здесь.... вот это более похоже на истину, а то видите ли нет у них повышающей передачи :hospital: главная пара то у вас есть...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: 3т40 не блокируется бублик

Сообщение disel555 » 30 мар 2012 13:37

Я то-же думаю что при 80 обороты должны быть в пределах 2000 (что например соответствует 5 ступ. мех. на всех моих бывших легковухах. Только старая 626 давала 85-87 кв.ч.). Да и не могли наверное GM подабрать движок с коробкой который нужно душить под 3000.
Но главное почему приходится перегазовывать. С TV я наверное провел уже все эксперименты, переставляя его во все позы. Как не охота лесть опять в коробас. Может это все-таки это электро-датчиковая беда. Прием.
disel555
 
Сообщения: 169
Изображения: 16
Зарегистрирован: 14 ноя 2010 12:24
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ярославль

Re: 3т40 не блокируется бублик

Сообщение Иван » 30 мар 2012 13:52

ты пишешь что отпустил педаль газа, и она сам набрала скорость с 80 до 100? это только по идее с горки может такое быть... либо что-то нах...еверчено с круизом.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: 3т40 не блокируется бублик

Сообщение disel555 » 30 мар 2012 15:26

Нет не так. На 2500 разогнался до 70, сбросил до 2000, она разогналась до 80, притапил до 2500 и разогнался до 100.
И так проделал еще раз когда ехал домой.
disel555
 
Сообщения: 169
Изображения: 16
Зарегистрирован: 14 ноя 2010 12:24
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ярославль

Re: 3т40 не блокируется бублик

Сообщение Иван » 31 мар 2012 00:27

ну это ты вроде как "принудительно" заставил переключиться её на высшую передачу, приотпустив газ.... но факт что 2500 на сотне это уже ближе к истине...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Пред.След.

Вернуться в АКПП 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron