Непонятное поведение АКПП....

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение Tunster » 14 сен 2014 10:25

Иван. Имеется в виду, что независимо от того, что последовательность включения соленоидов одинаковая на всех режимах, коробка не переключает дальше 3й на D, а дальше 2й на 2, и т д. как и должно быть, не смотря на то, что светодиоды могут показывать включенную 4ю передачу.
Аватара пользователя
Tunster
 
Сообщения: 660
Изображения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2011 20:58
Откуда: Воркута
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ковров

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение Иван » 14 сен 2014 10:50

ок.. просто мы немного на разной волне с тобой :drinks:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение Александр » 14 сен 2014 11:41

Точно, 3.1 и 3.8 разные
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение pev » 14 сен 2014 13:36

Tunster писал(а):Иван. Имеется в виду, что независимо от того, что последовательность включения соленоидов одинаковая на всех режимах, коробка не переключает дальше 3й на D, а дальше 2й на 2, и т д. как и должно быть, не смотря на то, что светодиоды могут показывать включенную 4ю передачу.

Эка новость... Это как же коробка может работать на второй передаче, если светодиоды все потушены (3 передача) или горит "А" (4 передача). Как коробка то это понимает что только вторая и зачем тогда остальные "перебирает". Я так подразумеваю если включена 2-я то и светодиодики должны гореть соответственно, вернее соленоиды включаться, "В" и как не крути двигатель дальше ни как...
Короче ситуация такая, на третьей блокировка пропадает через 10-15 секунд, хотя после блокировки видно , что обороты двигателя падают. На четвертой блокировка работает сколько угодно долго, более 100 км. проехал все нормально. Главное не допустить включения блокировки на третьей (на третьей едешь и газ постоянно сбрасываешь, что бы селеноид выключился, это в населенных пунктах такая петрушка получается, когда кто то плетется медленно). Если на третьей блокировку "проморгал" соленоид выключается и как следствие больше ни блокировки ни четвертой. Надо зажигание "передергивать" что бы опять все появилось...
Надо что то думать... хрень какая то...
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение Vit » 14 сен 2014 14:18

Tunster писал(а):
Иван писал(а):
Tunster писал(а):....но коробас не переключает дальше 3й на D...

:unknown: :crazy: совсем хочешь запутать...

Иван, самому смешно). Но все верно описал.
Vit писал(а):не ссы, бери и перебирай. причем сам.

Вот какой-нибудь микролитражный поджопник куплю, и займусь своей АКПП на Понтиаке.

день снять, день поставить, два на переборку. смысл в поджопнике? проще на такси и дешевле.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение pev » 14 сен 2014 16:28

Tunster писал(а):... что независимо от того, что последовательность включения соленоидов одинаковая на всех режимах, коробка не переключает дальше 3й на D, а дальше 2й на 2, и т д. как и должно быть, не смотря на то, что светодиоды могут показывать включенную 4ю передачу.

Однако возможно ты прав... листаю библию и складывается у меня впечатление что на режимах "D, 2, 1" коробка "зажата" гидравликой и выше выбранной передачи она не переключится, не важно какой соленоид включен. Я подозреваю, что соленоиды просто тупо включаются (выключаются) при достижении определенной скорости. Какую роль тогда играют сигналы от селекторо АКПП в мозг?
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение pev » 21 дек 2014 16:14

Померил давление
вакуум подключен:
P, R, N - 4,5 атм. (по библии 4,23 - 5,36)
D4, D3, D2 - 4,5 атм. (по библии 4,22 - 4,75)
D1 - 10,5 атм. (по библии 9,98 - 12,76)
вакуум отключен:
P, R, N - 15 атм. (по библии 15,7 - 18,98)
D4, D3, D2 - 12,5 атм. (по библии 11,5 - 13,9)
D1 - 11 атм. (по библии 9,98 - 12,76)
Количество оборотов не точно 1250, а как получалось, типа плюс минус сотня... давление +/_0,25 атм. где то так. Давление не соответствует только при отключенном вакууме на P, R, N.
Вакуумный модулятор работает и это видно. Блокировка на третьей пропадает по прежнему. Все что связано с ТСС поменяно. Не поменяны соленоиды "А", "В", "PWM"
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение Vit » 21 дек 2014 20:46

соленойды нах, тем более пвм старый, давно уже продается нового образца.
клапан от сонакса, точнее ремкомплект.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение pev » 22 дек 2014 09:56

Vit писал(а):соленойды нах, тем более пвм старый, давно уже продается нового образца.
клапан от сонакса, точнее ремкомплект.

Виталь, клапана оба от сонакса "стоят", соленоид ТСС поменян на новый...
Нового образца соленоид ПВМ под тем же каталожным номером при заказе? Посмотрел ценник на соленоиды по сегодняшнему курсу, не радуют...
Полистал библию, говорится что проблема может быть в о-рингах на ПВМ соленоиде... однако. Проверка данной гипотезы правда дороговато обойдется...
У кого есть возможность померить типоразмеры резиновых колечек на соленоидах будьте добры...
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение Frol » 22 дек 2014 19:48

pev писал(а):
Tunster писал(а):... что независимо от того, что последовательность включения соленоидов одинаковая на всех режимах, коробка не переключает дальше 3й на D, а дальше 2й на 2, и т д. как и должно быть, не смотря на то, что светодиоды могут показывать включенную 4ю передачу.

Однако возможно ты прав... листаю библию и складывается у меня впечатление что на режимах "D, 2, 1" коробка "зажата" гидравликой и выше выбранной передачи она не переключится, не важно какой соленоид включен. Я подозреваю, что соленоиды просто тупо включаются (выключаются) при достижении определенной скорости. Какую роль тогда играют сигналы от селекторо АКПП в мозг?
Мозги точно знают в каком положении селектор. Исходя из этого меняется алгоритм управления коробкой.
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение pev » 22 дек 2014 21:22

Frol писал(а):Мозги точно знают в каком положении селектор. Исходя из этого меняется алгоритм управления коробкой.

Я бы рад согласится, но глаза не обманешь. При установки селектора в положение драйв, при достижении скорости 75-80 км/ч. происходит включение соленоида "А" как будто включается 4-я скорость, но этого не происходит так как АКПП "зажата" гидравликой, то есть логика остается без изменения... Я предполагал, что если мозг знает что включен "D" то и четвертую не стоит включать, ан нет...
Ну да Бог с ней с логикой... мне блокировку найти надо... :jokingly:
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение Frol » 22 дек 2014 21:55

pev писал(а):
Frol писал(а):Мозги точно знают в каком положении селектор. Исходя из этого меняется алгоритм управления коробкой.

Я бы рад согласится, но глаза не обманешь. При установки селектора в положение драйв, при достижении скорости 75-80 км/ч. происходит включение соленоида "А" как будто включается 4-я скорость, но этого не происходит так как АКПП "зажата" гидравликой, то есть логика остается без изменения... Я предполагал, что если мозг знает что включен "D" то и четвертую не стоит включать, ан нет...
Ну да Бог с ней с логикой... мне блокировку найти надо... :jokingly:

Как минимум уровень ХХ зависит. В паркинге или драйве машина.
Акпп зажата гидравликой иначе в аварийном режиме тебе бы ничего кроме 3 и не светило..
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение Vit » 23 дек 2014 00:06

pev писал(а):
Vit писал(а):соленойды нах, тем более пвм старый, давно уже продается нового образца.
клапан от сонакса, точнее ремкомплект.

Виталь, клапана оба от сонакса "стоят", соленоид ТСС поменян на новый...
Нового образца соленоид ПВМ под тем же каталожным номером при заказе? Посмотрел ценник на соленоиды по сегодняшнему курсу, не радуют...
Полистал библию, говорится что проблема может быть в о-рингах на ПВМ соленоиде... однако. Проверка данной гипотезы правда дороговато обойдется...
У кого есть возможность померить типоразмеры резиновых колечек на соленоидах будьте добры...

честно у меня нет времени взять все и выложить.
есть и прибор (не тех) для нашей коробки, с диодами, переключалкой скоростей, с измерение напряжения
есть и библия по 60е как та на 125 что я сканировал
есть и видео по переборке, и диагностики
но нет времени...
дойдут руки, выложу, честно...
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение pev » 23 дек 2014 12:20

Vit писал(а):но нет времени... дойдут руки, выложу, честно...

Виталь, не торопим...
Frol писал(а):Как минимум уровень ХХ зависит. В паркинге или драйве машина. Акпп зажата гидравликой иначе в аварийном режиме тебе бы ничего кроме 3 и не светило..

С ХХ согласен полностью, заметил если при движении начинает барахлить ХХ то положение минимальное ДПДЗ не обеспечивает отключение блокировки гидротрансформатора.
А вот по поводу аварийного режима я что то не понял, а разве в нем не только одна 3-я?
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение Frol » 24 дек 2014 12:06

pev писал(а):
Vit писал(а):но нет времени... дойдут руки, выложу, честно...

Виталь, не торопим...
Frol писал(а):Как минимум уровень ХХ зависит. В паркинге или драйве машина. Акпп зажата гидравликой иначе в аварийном режиме тебе бы ничего кроме 3 и не светило..

С ХХ согласен полностью, заметил если при движении начинает барахлить ХХ то положение минимальное ДПДЗ не обеспечивает отключение блокировки гидротрансформатора.
А вот по поводу аварийного режима я что то не понял, а разве в нем не только одна 3-я?

отключи разъем с коробки... И проверь.
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Пред.След.

Вернуться в АКПП 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36