Непонятное поведение АКПП....

Непонятное поведение АКПП....

Сообщение legioner » 19 авг 2009 15:36

С недавнего времени - неделя - обнаружил такой эффект. Завожу, поехал - все Ок! :so_happy: Чуть машинка прогрелась - на ОД резко возрастают обороты двигателя, сами по себе - то есть скорость не возрастает, педаль газа держу не нажимая.
Что вероятнее - отключается блокировка гидрика. Как проверить это точнее? Вдруг вообще переключает на 3-ую? Куда лезть и что смотреть?
За 10 лет такой прибабах впервые :stars: :hang: :hang: :hang:
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение Vit » 19 авг 2009 22:27

если обороты не сильно повышаются (500) то гидрик. как проверить смотри в мануале.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение legioner » 20 авг 2009 14:35

Виталий, а пониженный уровень масла может давать такую картину? Сегодня долил где-то 600-700 гр. Вроде многовато? :sorry:
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение Vit » 20 авг 2009 15:18

в теории да. когда мало масла то в поворотах сбрасывает на нейтраль (так у меня было). у меня похожие сиптомы, описать точное поведения коробки мне сложно , она каждый день ведет себя по разному. вырубает 3-4 передачу, бублик срабатывает. я выключаю зажигание и завожу на нейтралке, все в норме. но если отключить круиз (фишку на педали) то не вырубает скорость, но бублик не блокируется. вот такая хрень. где то проводка глючит.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение mihail » 20 авг 2009 20:44

у меня проблема, непойму. выплываю на трассу, вкл Д в кружочке, вкл круиз, едим все ок. но начинаю подиматься в горку, поддергивает потом переключается на пониженную и нормально. пробывал просто на Д такого нет, все ровно. :wall:
mihail
 

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение legioner » 31 авг 2009 12:28

Vit писал(а):в теории да. когда мало масла то в поворотах сбрасывает на нейтраль (так у меня было). у меня похожие сиптомы, описать точное поведения коробки мне сложно , она каждый день ведет себя по разному. вырубает 3-4 передачу, бублик срабатывает. я выключаю зажигание и завожу на нейтралке, все в норме. но если отключить круиз (фишку на педали) то не вырубает скорость, но бублик не блокируется. вот такая хрень. где то проводка глючит.


Сегодня точно определил - сперва не включается блокировка муфты, а затем перескакивает на 3-ию скорость и больше четвертая не включается вообще - ни при каких условиях - нужно дать остыть машине, тогда включится. Прогревается - и все по новой. Ни рывков, ни ударов или посторонних звуков нет.
Для начала хочу заменить масло и фильтр АКПП. А вообще на что похоже?
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение pev » 21 ноя 2009 23:31

legioner писал(а):Сегодня точно определил - сперва не включается блокировка муфты, а затем перескакивает на 3-ию скорость и больше четвертая не включается вообще - ни при каких условиях - нужно дать остыть машине, тогда включится. Прогревается - и все по новой. Ни рывков, ни ударов или посторонних звуков нет.
Для начала хочу заменить масло и фильтр АКПП. А вообще на что похоже?


Чем закончилось сие мероприятие? Я на своей кажется тоже 4-ю передачу потерял. Либо гидротрансформатор не бокируется. Проводку сегодня от АКПП до разъемов под капотом проверил, селеноиды тоже в порядке. Датчик температуры не проверял. И еще клапан вакуумный расположенный под разъемом на АКПП на что может влиять?
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение legioner » 22 ноя 2009 00:05

pev писал(а):Чем закончилось сие мероприятие?

Ремонт проводки по АКПП, замена двух соленоидов -"А" и "ТСС"- и замена термодатчика... УПС!
pev писал(а): И еще клапан вакуумный расположенный под разъемом на АКПП на что может влиять?

Это тот, что смотрит вперед?
Это вакуумный модулятор переключения клапанов в гидроблоке.
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение pev » 22 ноя 2009 00:13

legioner писал(а):Ремонт проводки по АКПП, замена двух соленоидов -"А" и "ТСС"- и замена термодатчика... УПС!


Замена селеноидов вызвана неисправностью по электрической части или механика?

legioner писал(а):Это тот, что смотрит вперед?
Это вакуумный модулятор переключения клапанов в гидроблоке.


На что влияет? Можно коротко.
Как происходила замена, АКПП не снимали?
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение legioner » 22 ноя 2009 00:21

pev писал(а):Замена селеноидов вызвана неисправностью по электрической части или механика?

И то и другое...
pev писал(а):На что влияет?

На плавность и своевременность включения передач...
pev писал(а):Как происходила замена,

Руками....АКПП не снималась
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение pev » 22 ноя 2009 00:24

Благодарю за информацию!
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение Vit » 22 ноя 2009 04:59

Скоро будет 3 часовой видео ликбез по ремонту коробки.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение pev » 22 ноя 2009 18:24

Сегдня немного покапался в машине. Прозвонил все провода от АКПП до "мозга" все в норме. Прозвонил все селеноиды, все в пределах указанных в мануале, на холодную минимум, когда прогреется сопротивление увеличивается. Датчик температуры наоборот сопротивление падает. Короче 4-я включается один раз. Передергивать зажигание не пробовал.
Уровень масла в норме.

legioner писал(а): замена двух соленоидов -"А" и "ТСС"- и замена термодатчика... УПС!


Как, вернее где производил диагностику? Я по мануалу на АКПП посмотрел, 94-95 г.в. OBDII требуется.
Где покупались запчасти? Покопался по Екзисту доставка 14 дней.

Vit писал(а):Скоро будет 3 часовой видео ликбез по ремонту коробки.


Мы ликбезам только рады :good:
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение legioner » 22 ноя 2009 19:46

pev писал(а):Как, вернее где производил диагностику?

Диагностику делал сам, "библия" ответила на все вопросы...
pev писал(а):Где покупались запчасти?

Польские друзья прислали...
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение pev » 22 ноя 2009 19:53

legioner писал(а):Диагностику делал сам, "библия" ответила на все вопросы...


Да видимо придется покупать "библию" :jokingly:
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

След.

Вернуться в АКПП 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron