Tunster писал(а):Иван. Имеется в виду, что независимо от того, что последовательность включения соленоидов одинаковая на всех режимах, коробка не переключает дальше 3й на D, а дальше 2й на 2, и т д. как и должно быть, не смотря на то, что светодиоды могут показывать включенную 4ю передачу.
Tunster писал(а):Иван писал(а):Tunster писал(а):....но коробас не переключает дальше 3й на D...
совсем хочешь запутать...
Иван, самому смешно). Но все верно описал.Vit писал(а):не ссы, бери и перебирай. причем сам.
Вот какой-нибудь микролитражный поджопник куплю, и займусь своей АКПП на Понтиаке.
Tunster писал(а):... что независимо от того, что последовательность включения соленоидов одинаковая на всех режимах, коробка не переключает дальше 3й на D, а дальше 2й на 2, и т д. как и должно быть, не смотря на то, что светодиоды могут показывать включенную 4ю передачу.
Vit писал(а):соленойды нах, тем более пвм старый, давно уже продается нового образца.
клапан от сонакса, точнее ремкомплект.
Мозги точно знают в каком положении селектор. Исходя из этого меняется алгоритм управления коробкой.pev писал(а):Tunster писал(а):... что независимо от того, что последовательность включения соленоидов одинаковая на всех режимах, коробка не переключает дальше 3й на D, а дальше 2й на 2, и т д. как и должно быть, не смотря на то, что светодиоды могут показывать включенную 4ю передачу.
Однако возможно ты прав... листаю библию и складывается у меня впечатление что на режимах "D, 2, 1" коробка "зажата" гидравликой и выше выбранной передачи она не переключится, не важно какой соленоид включен. Я подозреваю, что соленоиды просто тупо включаются (выключаются) при достижении определенной скорости. Какую роль тогда играют сигналы от селекторо АКПП в мозг?
Frol писал(а):Мозги точно знают в каком положении селектор. Исходя из этого меняется алгоритм управления коробкой.
pev писал(а):Frol писал(а):Мозги точно знают в каком положении селектор. Исходя из этого меняется алгоритм управления коробкой.
Я бы рад согласится, но глаза не обманешь. При установки селектора в положение драйв, при достижении скорости 75-80 км/ч. происходит включение соленоида "А" как будто включается 4-я скорость, но этого не происходит так как АКПП "зажата" гидравликой, то есть логика остается без изменения... Я предполагал, что если мозг знает что включен "D" то и четвертую не стоит включать, ан нет...
Ну да Бог с ней с логикой... мне блокировку найти надо...
pev писал(а):Vit писал(а):соленойды нах, тем более пвм старый, давно уже продается нового образца.
клапан от сонакса, точнее ремкомплект.
Виталь, клапана оба от сонакса "стоят", соленоид ТСС поменян на новый...
Нового образца соленоид ПВМ под тем же каталожным номером при заказе? Посмотрел ценник на соленоиды по сегодняшнему курсу, не радуют...
Полистал библию, говорится что проблема может быть в о-рингах на ПВМ соленоиде... однако. Проверка данной гипотезы правда дороговато обойдется...
У кого есть возможность померить типоразмеры резиновых колечек на соленоидах будьте добры...
Vit писал(а):но нет времени... дойдут руки, выложу, честно...
Frol писал(а):Как минимум уровень ХХ зависит. В паркинге или драйве машина. Акпп зажата гидравликой иначе в аварийном режиме тебе бы ничего кроме 3 и не светило..
pev писал(а):Vit писал(а):но нет времени... дойдут руки, выложу, честно...
Виталь, не торопим...Frol писал(а):Как минимум уровень ХХ зависит. В паркинге или драйве машина. Акпп зажата гидравликой иначе в аварийном режиме тебе бы ничего кроме 3 и не светило..
С ХХ согласен полностью, заметил если при движении начинает барахлить ХХ то положение минимальное ДПДЗ не обеспечивает отключение блокировки гидротрансформатора.
А вот по поводу аварийного режима я что то не понял, а разве в нем не только одна 3-я?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32