Непонятное поведение АКПП....

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение Vit » 23 ноя 2009 15:56

за библию :yes:
про запчасти это гут! но я сам :nea: дело не в качестве, а в "количестве", шутка!
много рыскаю по сайтам ихнем, не врублюсь пока что за хрень! на V8 ставят 4т60е! почему не 65?! много тюнеха на 65. а на 60 нет вообще ни чего. много разных KIT на коробку, если у твоих брать они задолбаются мне по штатам детальки собирать. мне проще через алекса или по почте. жду с огромным нетерпением видео о ремонте коробки 60-65, с правильным тюнхом её. как придет можем кино-показ в офисе устроить :drinks: мне хотца под свой стиль вождения и эксплуатации собрать коробку (правда тут еще мотор под вопросом V6 или V8)
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение legioner » 23 ноя 2009 16:05

Vit писал(а): кино-показ в офисе устроить мне хотца под свой стиль вождения и эксплуатации собрать коробку

Одобрям! Посмотреть хотелось бы и очень!
4Т60 - было порядка 15 модификаций. Надо точно знать свою!!!! Тогда в KIT-e будут именно твои запчасти, а не гора ненужного, но очень дорогого хлама!
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение Vit » 23 ноя 2009 16:13

у меня 20 получилось
дело не в количестве кита, а в качестве. там одну деталюшку тут другую, вообщем так примерно.
давай тему перенесем? может она не только нам двоим будет интерестна.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение legioner » 23 ноя 2009 16:14

Не вопрос! :so_happy:
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение Vit » 23 ноя 2009 16:16

Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение pev » 07 апр 2011 08:13

Подниму темку.
Залез на днях я в АКПП. Снимал боковую крышку, поддон, менял масло с фильтром. Боковую крышку снял для "поменять" селеноид ТСС, для успокоения души... (он впринципе был рабочий). У Виталика был, диагностика показала (если память не изменяет) код ошибки 0740... все клапана работали, проводка нормальная, АТФ чистая, на магните миллиметра 1.5-2 налета мелкодисперсионного... Прокладки обе металорезиновые поставил на герметик, все течи устранил. Сняв поддон обнаружил порванную резиновую трубку, заменил. Но чуда не произошло... четвертая включается один раз. Вывел светодиоды от разъема коробки в салон, заметил что если на третьей передаче селеноид ТСС отключиться (а включен он получается всего максимум 10 секунд и отключается) не по команде от концевика педали стоп, то четвертая не включится ни когда. Если при включении селеноида ТСС не дожидаться когда он отключиться сам, а легонько нажать на педальку стоп тем самым выключить селеноид, можно сколько угодно долго продолжать движение (переодически нажимая педаль для выключения ТСС) и будет включаться четвертая. Если с места разгоняться резво то коробка все нормально переключает до четвертой и едет без проблем. Короче байда такая: почему на третьей передаче блокировка гидротрансформатора работает всего несколько секунд и сама выключается???
Самое противное что АКПП не "исправил" зато мотор "сломал"...http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=2305
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение legioner » 07 апр 2011 09:41

Коллега по "несчастью".... так сказать.
У меня похожая проблема, но корни другие. На холодной машине, все передачи включает ровно, правильно и блокировка также работает исправно. Стоит проехать километров 10-15 - все! Сначала нет включения блокировки. Потом отключается 4-ая. Бьюсь с этим уже около года. Диагностика также указывает -0740. Соленоид уже один раз менял. НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! В библии нашел вольт-температурную шкалу для проверки датчика температуры в АКПП. Надо будет проверить или заменить. Есть запасной. Ну и последние, что убивает сознание - недостаточное давление насоса. Замена лопаток, только всборе с корпусом самого насоса :stars: короче сейчас нет возможности по времени.
Пиши, что у тебя, может вместе победим...
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение pev » 07 апр 2011 10:23

legioner писал(а):На холодной машине, все передачи включает ровно, правильно и блокировка также работает исправно. Стоит проехать километров 10-15 - все!

Но в библии по моему сказано что четвертая включается только при определенной температуре. Тоесть получается какой то температурный коридор при котором включается четвертая?
legioner писал(а):В библии нашел вольт-температурную шкалу для проверки датчика температуры в АКПП. Надо будет проверить или заменить. Есть запасной.

Проверить то можно вот только какие допуски принять для "успокоения души", а поменять не есть "легкий вариант"....
legioner писал(а):Ну и последние, что убивает сознание - недостаточное давление насоса. Замена лопаток, только всборе с корпусом самого насоса :stars: короче сейчас нет возможности по времени.

А как давление в системе померить? и сколько должно быть? Виталик вроде мерил...
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение Vit » 07 апр 2011 14:10

это бублик включается от температуры (я так понял у кого есть датчик)
в библии и на сайте есть мануал как проверить давление
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение pev » 07 апр 2011 14:39

Vit писал(а):это бублик включается от температуры (я так понял у кого есть датчик)

Ну да блокировка гидротрансформатора, я ее имел ввиду говоря про "четвертую"...
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение Vit » 07 апр 2011 15:05

4 это 4
бублк это бублик
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение pev » 07 апр 2011 16:28

Да это все понятно, но в моем случае на четвертой блокировка "бублика" это хорошо, а вот на третьей это все... выключай зажигание, или недопускать включение блокировки педалькой тормоза... вот и слежу по светодиодикам когда "тормозить"... а не правильно все это :jokingly:
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение Иван » 07 апр 2011 23:04

извините что влезаю, а на 3 передаче разве есть блокировка бублика? вроде она только на прямой передаче?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение pev » 08 апр 2011 08:02

Так у нас третья и есть "прямая", это четвертая 0,7. А блокировка и там и там...
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение legioner » 08 апр 2011 12:41

Иван писал(а):извините что влезаю, а на 3 передаче разве есть блокировка бублика?

Извиняем..
Если ехать не на OD, а на D, то блокировка включается на третьей передаче. Но если стоит OD, а блокировка срабатывает на третьей - то это ТРАБЛ и большой... :hang:
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Пред.След.

Вернуться в АКПП 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43