Страница 1 из 13

Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 19 авг 2009 15:36
legioner
С недавнего времени - неделя - обнаружил такой эффект. Завожу, поехал - все Ок! :so_happy: Чуть машинка прогрелась - на ОД резко возрастают обороты двигателя, сами по себе - то есть скорость не возрастает, педаль газа держу не нажимая.
Что вероятнее - отключается блокировка гидрика. Как проверить это точнее? Вдруг вообще переключает на 3-ую? Куда лезть и что смотреть?
За 10 лет такой прибабах впервые :stars: :hang: :hang: :hang:

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 19 авг 2009 22:27
Vit
если обороты не сильно повышаются (500) то гидрик. как проверить смотри в мануале.

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009 14:35
legioner
Виталий, а пониженный уровень масла может давать такую картину? Сегодня долил где-то 600-700 гр. Вроде многовато? :sorry:

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009 15:18
Vit
в теории да. когда мало масла то в поворотах сбрасывает на нейтраль (так у меня было). у меня похожие сиптомы, описать точное поведения коробки мне сложно , она каждый день ведет себя по разному. вырубает 3-4 передачу, бублик срабатывает. я выключаю зажигание и завожу на нейтралке, все в норме. но если отключить круиз (фишку на педали) то не вырубает скорость, но бублик не блокируется. вот такая хрень. где то проводка глючит.

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009 20:44
mihail
у меня проблема, непойму. выплываю на трассу, вкл Д в кружочке, вкл круиз, едим все ок. но начинаю подиматься в горку, поддергивает потом переключается на пониженную и нормально. пробывал просто на Д такого нет, все ровно. :wall:

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009 12:28
legioner
Vit писал(а):в теории да. когда мало масла то в поворотах сбрасывает на нейтраль (так у меня было). у меня похожие сиптомы, описать точное поведения коробки мне сложно , она каждый день ведет себя по разному. вырубает 3-4 передачу, бублик срабатывает. я выключаю зажигание и завожу на нейтралке, все в норме. но если отключить круиз (фишку на педали) то не вырубает скорость, но бублик не блокируется. вот такая хрень. где то проводка глючит.


Сегодня точно определил - сперва не включается блокировка муфты, а затем перескакивает на 3-ию скорость и больше четвертая не включается вообще - ни при каких условиях - нужно дать остыть машине, тогда включится. Прогревается - и все по новой. Ни рывков, ни ударов или посторонних звуков нет.
Для начала хочу заменить масло и фильтр АКПП. А вообще на что похоже?

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009 23:31
pev
legioner писал(а):Сегодня точно определил - сперва не включается блокировка муфты, а затем перескакивает на 3-ию скорость и больше четвертая не включается вообще - ни при каких условиях - нужно дать остыть машине, тогда включится. Прогревается - и все по новой. Ни рывков, ни ударов или посторонних звуков нет.
Для начала хочу заменить масло и фильтр АКПП. А вообще на что похоже?


Чем закончилось сие мероприятие? Я на своей кажется тоже 4-ю передачу потерял. Либо гидротрансформатор не бокируется. Проводку сегодня от АКПП до разъемов под капотом проверил, селеноиды тоже в порядке. Датчик температуры не проверял. И еще клапан вакуумный расположенный под разъемом на АКПП на что может влиять?

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009 00:05
legioner
pev писал(а):Чем закончилось сие мероприятие?

Ремонт проводки по АКПП, замена двух соленоидов -"А" и "ТСС"- и замена термодатчика... УПС!
pev писал(а): И еще клапан вакуумный расположенный под разъемом на АКПП на что может влиять?

Это тот, что смотрит вперед?
Это вакуумный модулятор переключения клапанов в гидроблоке.

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009 00:13
pev
legioner писал(а):Ремонт проводки по АКПП, замена двух соленоидов -"А" и "ТСС"- и замена термодатчика... УПС!


Замена селеноидов вызвана неисправностью по электрической части или механика?

legioner писал(а):Это тот, что смотрит вперед?
Это вакуумный модулятор переключения клапанов в гидроблоке.


На что влияет? Можно коротко.
Как происходила замена, АКПП не снимали?

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009 00:21
legioner
pev писал(а):Замена селеноидов вызвана неисправностью по электрической части или механика?

И то и другое...
pev писал(а):На что влияет?

На плавность и своевременность включения передач...
pev писал(а):Как происходила замена,

Руками....АКПП не снималась

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009 00:24
pev
Благодарю за информацию!

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009 04:59
Vit
Скоро будет 3 часовой видео ликбез по ремонту коробки.

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009 18:24
pev
Сегдня немного покапался в машине. Прозвонил все провода от АКПП до "мозга" все в норме. Прозвонил все селеноиды, все в пределах указанных в мануале, на холодную минимум, когда прогреется сопротивление увеличивается. Датчик температуры наоборот сопротивление падает. Короче 4-я включается один раз. Передергивать зажигание не пробовал.
Уровень масла в норме.

legioner писал(а): замена двух соленоидов -"А" и "ТСС"- и замена термодатчика... УПС!


Как, вернее где производил диагностику? Я по мануалу на АКПП посмотрел, 94-95 г.в. OBDII требуется.
Где покупались запчасти? Покопался по Екзисту доставка 14 дней.

Vit писал(а):Скоро будет 3 часовой видео ликбез по ремонту коробки.


Мы ликбезам только рады :good:

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009 19:46
legioner
pev писал(а):Как, вернее где производил диагностику?

Диагностику делал сам, "библия" ответила на все вопросы...
pev писал(а):Где покупались запчасти?

Польские друзья прислали...

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009 19:53
pev
legioner писал(а):Диагностику делал сам, "библия" ответила на все вопросы...


Да видимо придется покупать "библию" :jokingly: