Страница 11 из 13

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 06 дек 2015 10:50
pev
Edisson писал(а):самододельное приспособление...

Да это все понятно, в нашем случае немного все не так, в наших авто ось двигателя и как следствие центр ого массы, находится под решеткой воздухозаборника, в районе "начала" лобового стекла, а там места свободного с гулькин х.. Там нужно пару "перемычек" для вывешивания двигателя, короче сделаю, потом фотки покажу....

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 08 янв 2016 23:01
pev
Разобрал коробку, нашел где "сифонит", не держит масло... Сижу в непонятках... В мануале что на сайте, на стр. 70 пакет фрикционов 2-й передачи. Деталь нарисованная под номером 620 не такая как установлена у меня в коробке. Нарисована железяка с навулканизированной резиной, а у меня стоит простая железяка с двумя резинками внутренняя из которых не держит давление. Вопрос, что на самом деле должно быть, что будет в мастер ките (какие резинки) и какая деталь продается под именем поршень 2-й передачи? взаимозаменяемые ли эти поршни? Возможно ли что эта деталь от коробки до 93 года?

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 09 янв 2016 02:54
Vit
лень смотреть в мануал, делай фотки, так быстрей будет.
и еще, это уже тема "переборка акп"
железяка это поршень, просто у тебя в хлам стерта наружняя сторона, внутрянка еще имеет вид сальника (обычно) но так же не держит.
таких деталей в ремкомплекте нет.
что есть в ремкомплекте как правило написано.
пойми главное - акпп это давление масла.
смотри втулки (хер сам поменяешь)
ленты тормозные и барабаны (синиву от перегрева, смысл тотчно такой же как у диска сцепления и корзины)
"пластик" весь замена
все зазоры должны быть в допуске!
я выложил видео по переборке, не понимаю откуда у тебя еще вопросы

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 09 янв 2016 11:03
pev
Vit писал(а):и еще, это уже тема "переборка акп"

перехожу в твою тему про переборку... http://auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=21&start=60

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016 21:10
horseus
pev писал(а):Подниму темку.
четвертая включается один раз. Вывел светодиоды от разъема коробки в салон


похоже подвигайтесь, я к вам. похоже так же, чувствую задом, что четвертая включается, но секунд через 7-15 чувствуется прыжок назад. и более я ее задом почувствовать не могу. только остановка, заглушить, и заново. динамика авто в порядке ( по моим ощущениям) , 110-130 по трассе иду в крейсерском режиме. Но как мне кажется расход у меня повышенный, и похоже проблема именно в четвертой.

после детального изучения тем появилось пару вопросов.
так как приборка у меня АПВ, тахометра нет, индикатора передачи нет, опыта использования исправного 4Т60Е нет.

1. как "пятой точкой опоры" определить блокировку?
2. ткните носом что мне указать электрику, что бы себе подобную светодиодную индикацию вывести для изучения жизни АКПП
3. Ошибки диагностики есть, 26 39 56 67 , готовлюсь к посещению знающих спецов, я тут не разбираюсь, кроме той информации, что по этим кодам ошибок нашел.
4. может есть какой на наших проще способ получения информации об оборотах ДВС и активной передаче?

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016 22:41
morolon
Изображение Изображение Изображение Изображение Вот наша фишка на акпп,и её распайка,для прозвона каждого салиноида.К этой фишке можно подсоединить светодиоды(паралельно)и можно проверить включения всех передач на ходу.Я делал так.Тут где то тема про это была,счас тебе пацаны найдут.К светодиодам что то припаять надо что б не сгорели.

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 08 июн 2016 09:20
pev
horseus писал(а):так как приборка у меня АПВ, тахометра нет, индикатора передачи нет, опыта использования исправного 4Т60Е нет.

Ну как обычно в наших случаях, редко кто сам блокировку "сломал" много поездив на исправном авто... :hahaha:
horseus писал(а):1. как "пятой точкой опоры" определить блокировку?
2. ткните носом что мне указать электрику, что бы себе подобную светодиодную индикацию вывести для изучения жизни АКПП
3. Ошибки диагностики есть, 26 39 56 67 , готовлюсь к посещению знающих спецов, я тут не разбираюсь, кроме той информации, что по этим кодам ошибок нашел.
4. может есть какой на наших проще способ получения информации об оборотах ДВС и активной передаче?

1. Хорошо заметно когда машина идет в горку внатяг и если блокировка пропадает заметен провальчик в тяге...
2. Качаешь с сайта схему на авто и на АКПП на свой год и по распайке клеммной колодки (фото привели выше) подключаешь параллельно соленоидам светодиодики, через сопротивление 1,5-5 кОм (яркость подобрать, что бы не слепили особенно в темноте). Поставить можно все 4, но достаточно только на "А", "В" и "ТСС" и вот по ТСС смотреть "отваливается" (выключается в нашем случае) этот соленоид на 3-й передачи во время движения и через какое время...
3. 39 это и есть пропадение блокировки ("ТТС" соленоид отключается)
4. Обороты нужно искать устанавливая какой либо приборчик сторонний, у меня стоит прикрепленный к форсунке... Включенную передачу ни как не посмотреть...

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 08 июн 2016 10:34
horseus
спасибо за информацию, то что требуется.
прибор на обороты таки поставлю.

что касается сегодня - то утром точно 4я включалась и не выключалась довольно таки длительный период, пока ехал по трассе.

буду ставить диоды, что бы точно понимать на "чем" едешь.

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 08 июн 2016 11:37
pev
Там такая штука получается, если разгоняться шустро и быстро проскочить третью передачу не давая на ней сработать блокировке, то на четвертой блокировка будет работать достаточно долго, а вот если на третьей дождаться включения блокировки и она будет включена порядка 10 секунд, то потом отвалится и пропадет совсем и еще пропадает 4-я. Есть у меня подозрение что виноваты в этом "мастера" в автосервисе ремонтирующие АКПП, которые заменили детали (от похожего донора) не думая о последствиях. Пока это только догадка но уже на стадии проверки, найду нужные шестеренки, заменю и потом отпишусь, что получилось, может зря панику навожу....

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 08 июн 2016 23:02
horseus
pev писал(а):Там такая штука получается, если разгоняться шустро и быстро проскочить третью передачу не давая на ней сработать блокировке, то на четвертой блокировка будет работать достаточно долго,


фокус не проходит. при полном прогреве всей конструкции как бы ее не проскакивать - 4я на 10-20 секунд.

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 09 июн 2016 08:24
pev
Давление АТФ надо смотреть, проверять...

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016 13:57
pev
Так, я что то не обновил тему, может кто следит :hahaha: за (как обозвали) триллером, но я надеюсь что просто сериалом и будет в нем счастливый конец.
Сделал капиталку АКПП заменил все что как то связано с блокировкой имею ввиду гидроплиту с соленоидами, это помимо мастер кита, втулок, подшипников, тормозных лент и т.д. и т.п. ГТ после вскрытия и деффектовки был выброшен и приобретен новый, также вскрыт заменена резиночка и втулка. После сборки в АКПП было влито 11 банок Мобил Д/М (банка 946 гр.) и после покатушек 260 км. долито 0.5л. Итого 10.9 л. АТФ-ки. Коробка после ремонта едет также замечательно как и до "кончины" плавно, не пинается, короче все хорошо. Причем работает также в прямом смысле слова, 4-я и блокировка по прежнему пропадает. Во время вскрытия было обнаружено что собирали коробку из чего придется детали от донора были аж до 91 года, при том что эта коробка 95 года выпуска. Вот и диф оказался видимо с донора, но как бы в библии он в списке присутствовал, закралось чувство что может быть все и получится в итоге (народ говорил, что просто сдвинется скорость на которой происходит включение, переключение, может на авто до 93 года такое и происходит, но на авто с 94 года такое не прокатило, видимо "мозгов" больше в два раза не просто так...), ан нет, не получилось. На данный момент пытаюсь поменять диф на "родной", работы в процессе поиска шестеренок и есть еще возможность "поправить" мозги, не хотелось бы конечно, но время покажет. Опасаюсь как бы до меня этого ни кто ни сделал, а то может, что и родной диф не поможет, придется еще и родные мозги искать... :hahaha: Под мозгам подразумеваю ПЗУ (память) которая устанавливается в блок ЭБУ, сам блок запасной есть...

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 13 июл 2016 12:44
horseus
продолжение действий с АКПП и проблемой отключения 4й..

соленоиды приехали, но не менял.
посоветовавшись еще с людьми, начал с меньшего.

сегодня поставил дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП.
поездил. чек не появляется, четвертая не пропадает.

попробую сегодня вечером в полной нагрузке и по трассе.

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 13 июл 2016 14:30
Edisson
добавив доп радиатор ты изменил плотность масла,оно стало чуть гуще от не прогрева,это уже оп чём-то говорит,зазоры ушли.
должно всё штатно работать как с радиатором так и без.
по боковым бочкам в радиаторе жижа проходит и остыв опять нагревается до рабочей температуры,с доп радиатором жижа с акпп поступает в доп радиатор и с него идёт в боковой бачёк основного радиатора,тем самым нагреваясь до рабочей температуры.

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 13 июл 2016 15:00
horseus
Edisson писал(а):по боковым бочкам в радиаторе жижа проходит и остыв опять нагревается до рабочей температуры,с доп радиатором жижа с акпп поступает в доп радиатор и с него идёт в боковой бачёк основного радиатора,тем самым нагреваясь до рабочей температуры.


Жижа идет в один боковой бачек ( второй заглушен ) , в нем подымается до верха, и спускается в дополнительный радиатор, а с него идет в АКПП. это на моем так.