Страница 4 из 13

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 09 апр 2011 18:06
pev
Давно был на этом сайте http://www.pontiac-interface.de/content/view/9/12/, но значения не придавал, а там ведь говориться о проблеме 0740... Мужик поменял датчик температуры потом селеноид, потом TCC Regulator Valve Kit вроде победил, вот только снять и поставить его со снятием плиты. Потом до кучи заменил клапан под ТСС селеноидом, но там уже с "разверткой" посадочного места в плите.
Виталик помнится гдето показывал клапан от Sonnax который ему не пригодился.... найти тему не могу.
Нашел но не тему а по Сонексу Виталик мне инфу присылал, как раз эти клапана там присутствуют
а вот и тему нашел http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1206

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 10 апр 2011 12:53
Vit
а теперь посмотри на сонакс и год акпп и что нужно сделать.
потом на цены....

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 10 апр 2011 15:12
pev
legioner писал(а):В библии нашел вольт-температурную шкалу для проверки датчика температуры в АКПП. Надо будет проверить или заменить.

Сегодня в 7-30 вышел к машине, на улице +1С, мерию мультиметром датчик температуры в АКПП, он "скотина" 660-680 Ом выдает (точно не помню), а это по таблице 60С. Проехал 250 км. по приезду померил 350-360 Ом получается чуть меньше 80С. Когда у Виталика был, он Тех-ом смотрел, показывал порядка 80-90С, т.е. норма . Возникает вопрос: это чтоже "мозг" всегда видит что масло в АКПП "прогрето"?
Легионер, будь добр померь датчик пусть даже при комнатной температуре, сколко "кажет"....
Vit писал(а):а теперь посмотри на сонакс и год акпп и что нужно сделать.
потом на цены....

Виталь а что делать то? ну посмотрел на Соннакс, нужно 84754-01К и 84754-16К (цена 1100р. и 850р. без доставки) плюс развертки понадобятся для первого клапана (цену не знаю но подозреваю что баксов в двести может и не уложиться), плюс доставка, плюс туда сюда, да не гуманно получается... а потом еще это все надо разобрать поставить и собрать. Смотрел здесь http://www.abtomat.ru/parts/?mark=&akpp=4T60E&num=18 А какой выход? я не люблю когда не правильно работает, да еще бензин "жрет"... :jokingly:

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 10 апр 2011 22:33
Vit
скажи мне что ты хочешь сделать с акпп?
если для себя любимого, то жди от меня видео пособия (я расчитываю недельки через две начать себе акпп собирать, буду сразу "снимать")
если так себе... то и не трогай акпп
просто на словах я за еб.... буквы печатать и фоткать

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011 08:07
pev
Виталь, хочу что бы АКПП работала правильно, четвертая была "постоянно", и блокировка гидротрансформатора корректно работала... Все больше ничего не надо...

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011 11:21
Vit
с 93 г нужна развертка (по сонаксу) но есть и штатный клапан.
сам не развернешь, развертка стоит денег. посмотри в разделе сонакс как проверять воздухом этот клапан. клапана менять все, либо плиту ребилдовскую покупать, сделаешь тсс потом еще что то вылезет... https://www.wittrans.com/Schematic.aspx ... chematic=7

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011 11:24
legioner
Vit писал(а):сделаешь тсс потом еще что то вылезет...

И он прав, черт побери... :girl_devil: :girl_devil:

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011 13:35
pev
Vit писал(а):посмотри в разделе сонакс как проверять воздухом этот клапан. клапана менять все, либо плиту ребилдовскую покупать

Виталь будь добр, ткни носом где посмотреть, пол сайта сонакса пролазил найти не могу, языками не владею... :jokingly:

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011 14:58
Vit

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011 17:11
pev
Да это я нашел. вот я писал что нужно 84754-01К и 84754-16К. Вот только 16К надо разбираться какой, там их тьма. А к 01К нужно еще и фрезы, две. Вот только если на 16, набор фрез стоит порядка 4т.р. то на 01 раза в три-четыре больше.... Виталь а где информация как клапан воздухом проверить? в описаниях по этим клапанам... Это типа на снятой плите, тогда видел...
Так немного посидел попереводил, понял одно что малой кровью можно поставить только 84754-22К (TCC Apply Valve, Standard with Teflon Seal) он идет стандартного размера и развертывать ничего не надо. 16К если ставить надо развертывать... Ну и 84754-01К это вообще полная разборка...

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011 21:14
Vit
воздухом в этом же мануале
в твоем случае только стандарт и разборка всей акпп

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011 08:05
pev
Виталь а если менять клапан 84754-22К, он же стандарт то зачем всю коробку то разбирать? там же развертывать то ничего не надо, или я чего то недопонимаю...

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011 08:40
Vit
это можно сделать, не легко, но можно.
я сомневаюсь что остальные клапана в лучшем состоянии.
проверь давление на передачах и выложи что получилось. может акпп уже подыхает и ее проще перебрать.

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011 10:32
pev
Vit писал(а):это можно сделать, не легко, но можно.
я сомневаюсь что остальные клапана в лучшем состоянии.
проверь давление на передачах и выложи что получилось. может акпп уже подыхает и ее проще перебрать.

Когда менял селеноид ТСС вынул клапан, состояние хорошее никаких царапинок, это конечно не показатель...
А давление в АКПП померить, это по мануалу: 1250 об. двигатель и при 0 и 18... вакуум, мерием давление на всех режимах? таблица на 15 странице в мануале на 4Т60Е, я правильно понимаю?
На коробке за сапуном шляпка болтика, это и есть место подключения манометра? Какой там диаметр и резьба для переходника? метрическая или городить чтото придется?

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011 11:11
Vit
все правильно
болт выкрути, вот тебе и резьба