3,1 c МКПП

Re: 3,1 c МКПП

Сообщение Edisson » 24 фев 2016 22:45

фиеро поэтому и фиеро,потому как всё так-же как с переди у всех с кпп,но только в зади,такие же привода и такие же стойки с пружинами макферсон,такой-же развал.глушак коротенький.
я фиеро долго изучал.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: 3,1 c МКПП

Сообщение R_S_RUDENKO » 01 мар 2016 13:36

Edisson писал(а):фиеро поэтому и фиеро,потому как всё так-же как с переди у всех с кпп,но только в зади,такие же привода и такие же стойки с пружинами макферсон,такой-же развал.глушак коротенький.
я фиеро долго изучал.

Значит коробка без подпиливания и шрузы без кастома?
Перечитал, допетрил, у них в багажнике как у всех под капотом. Но к размерам это никакого отношения.((
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: 3,1 c МКПП

Сообщение zh739 » 01 мар 2016 15:20

Иван писал(а):должно все встать, на 2.3 такая же коробка, выжимной только другой....
донор тебе нужен 2.3, педали, приборка, рулевая колонка, рычаг переключения с тросами... отдельно покупать дорого выйдет, троса одни как космос...

Это что же, вынимаешь из ПТС 2,3 двс, внедряешь 3,1 и баста?
Изображение

"Винтовка рождает Власть"
Мао Цзе Дун, верховный правитель Китая (1949-1976)
Аватара пользователя
zh739
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 08 май 2011 17:20
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Электрогорск, М. О.

Re: 3,1 c МКПП

Сообщение zh739 » 05 мар 2016 22:18

Если на МКПП номер заводской есть напиши сюда.
Изображение

"Винтовка рождает Власть"
Мао Цзе Дун, верховный правитель Китая (1949-1976)
Аватара пользователя
zh739
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 08 май 2011 17:20
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Электрогорск, М. О.

Re: 3,1 c МКПП

Сообщение Урсул » 17 мар 2016 20:09

zh739 писал(а):Если на МКПП номер заводской есть напиши сюда.


К кому этот вопрос?
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: 3,1 c МКПП

Сообщение zh739 » 17 мар 2016 21:06

Урсул писал(а):
zh739 писал(а):Если на МКПП номер заводской есть напиши сюда.


К кому этот вопрос?

К вам, уважаемый.
Изображение

"Винтовка рождает Власть"
Мао Цзе Дун, верховный правитель Китая (1949-1976)
Аватара пользователя
zh739
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 08 май 2011 17:20
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Электрогорск, М. О.

Re: 3,1 c МКПП

Сообщение varan » 27 мар 2016 14:52

здравствуйте уважаемые форумчане! здесь я новенький,но позволю заметить....мкпп от 2.3 стыкуется с двигом3.1 на три болта,с пилением колокола под стартер.маховик садится на посадочное место,но пересверливать.правый привод с подвесным тоже от 2.3,крепление подвесного переделывать.
varan
 
Сообщения: 74
Изображения: 0
Зарегистрирован: 27 мар 2016 14:17
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: пенза

Re: 3,1 c МКПП

Сообщение Edisson » 27 мар 2016 19:49

так есть 3 мкпп которые подходят без сверловок и прочего зайё ба.смысл дрочить судьбу,если по нм мкпп от 2.3 это одно а сам 3.1 по нм это другое.порвёт мкпп этот 3.1.
посчитай стоимость работ,колокол варить,маховик подбирать,сцепление подобрать,с выжимным разобраться,крепление подвесного вала мкпп придумать грамотно,потому как там опора двигателя прикручивается а есть блок 3.1 в котором есть уже эти отверстия под крепления подвесного,как и сами подвесные с креплением и это всё надо искать,изучать и ,что ты думаешь тут хоп и всё на те вам на блюде вывалилось в готовом виде и со списком ,что и где и зачем брать? и потом пойдёт кромешный вынос мозга а как, а почему, а зачем и нах, и сколько? если вам нету времени изучить агрегаты и прочее.
отремонтировать и проехать ещё 200 тысяч дешевле чем точить судьбу и тратить деньги. :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: 3,1 c МКПП

Сообщение Урсул » 27 мар 2016 21:11

zh739 писал(а):
Урсул писал(а):
zh739 писал(а):Если на МКПП номер заводской есть напиши сюда.


К кому этот вопрос?

К вам, уважаемый.


Продавану написал по номеру недели две назад. Жду ответа как соловей лета.
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: 3,1 c МКПП

Сообщение Yarik » 27 мар 2016 23:22

Edisson писал(а):так есть 3 мкпп которые подходят без сверловок и прочего зайё ба.смысл дрочить судьбу,если по нм мкпп от 2.3 это одно а сам 3.1 по нм это другое.порвёт мкпп этот 3.1.
посчитай стоимость работ,колокол варить,маховик подбирать,сцепление подобрать,с выжимным разобраться,крепление подвесного вала мкпп придумать грамотно,потому как там опора двигателя прикручивается а есть блок 3.1 в котором есть уже эти отверстия под крепления подвесного,как и сами подвесные с креплением и это всё надо искать,изучать и ,что ты думаешь тут хоп и всё на те вам на блюде вывалилось в готовом виде и со списком ,что и где и зачем брать? и потом пойдёт кромешный вынос мозга а как, а почему, а зачем и нах, и сколько? если вам нету времени изучить агрегаты и прочее.
отремонтировать и проехать ещё 200 тысяч дешевле чем точить судьбу и тратить деньги. :drinks:


Вот, полностью согласен и поддерживаю! В своё время, вместе с другом-слесарем, внедрял движок от первого жигуля в запорожец сороковку... Плиту переходную делали, радиатор прихреначивали и проч гемор.... :crazy1: :crazy1: Что интересно — ездила, зараза... пока дважды полуоси не обламало, а вконец — главную пару не покрошило... :fire: :fire: :hang: Но сколько энтузязизьма было!!!! :hahaha: :hahaha: :stars:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: 3,1 c МКПП

Сообщение Иван » 28 мар 2016 14:14

по Нм там нормально всё... очень дорого делать кпп под разные моменты, одна она идёт, колокола разные только.
до 340 Нм наша мкпп..
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: 3,1 c МКПП

Сообщение varan » 29 мар 2016 08:19

по Нм там нормально всё... очень дорого делать кпп под разные моменты, одна она идёт, колокола разные только.
до 340 Нм наша мкпп..

согласен....у меня она (мкпп) перекочевала к 3.1 и нормально себя чувствует.
varan
 
Сообщения: 74
Изображения: 0
Зарегистрирован: 27 мар 2016 14:17
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: пенза

Re: 3,1 c МКПП

Сообщение zh739 » 29 мар 2016 09:21

varan писал(а):по Нм там нормально всё... очень дорого делать кпп под разные моменты, одна она идёт, колокола разные только.
до 340 Нм наша мкпп..

согласен....у меня она (мкпп) перекочевала к 3.1 и нормально себя чувствует.


И много переделок?
Изображение

"Винтовка рождает Власть"
Мао Цзе Дун, верховный правитель Китая (1949-1976)
Аватара пользователя
zh739
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 08 май 2011 17:20
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Электрогорск, М. О.

Re: 3,1 c МКПП

Сообщение varan » 29 мар 2016 12:10

отдал токарю маховик пересверливать,вырезал болгаркой окно в колоколе (под стартер). переварил крепление подвесного. поставил педаль сцепы.кулису с тросами протянул. поженил кпп с двигом на подрамнике,и воткнул. потом на селекторе нашёл паркинг, сомкнул два повода, и завёл. но.....у меня был 2.3 понтик,у него голова сильно заболела...и купил я 3.1 понтик с пробегом 143 тыс км.без доков. вот 2.3 и стал донором.....потому как старый хозяин 3.1 убил акпп.
varan
 
Сообщения: 74
Изображения: 0
Зарегистрирован: 27 мар 2016 14:17
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: пенза

Re: 3,1 c МКПП

Сообщение R_S_RUDENKO » 29 мар 2016 13:00

varan писал(а):отдал токарю маховик пересверливать,вырезал болгаркой окно в колоколе (под стартер). переварил крепление подвесного. поставил педаль сцепы.кулису с тросами протянул. поженил кпп с двигом на подрамнике,и воткнул. потом на селекторе нашёл паркинг, сомкнул два повода, и завёл. но.....у меня был 2.3 понтик,у него голова сильно заболела...и купил я 3.1 понтик с пробегом 143 тыс км.без доков. вот 2.3 и стал донором.....потому как старый хозяин 3.1 убил акпп.


И пилить лонжерон не пришлось?
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Пред.След.

Вернуться в АКПП 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48