Страница 1 из 4

Трос кик-дауна

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013 09:52
Vital_ik
Никак не могу отрегулировать этот трос! Всё делаю по книге, но переключения происходят на повышенных оборотах (3000-3500) и то, если сбрасывать газ. Если не по книге делать (методом тыка) то добиться нормального переключения можно с одной оговорочкой - пропадает кик-даун. В общем что не так???

Re: Трос кик-дауна

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013 09:56
Vit
смотри трос, может он уже мертв.

Re: Трос кик-дауна

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013 10:05
Vital_ik
Vit писал(а):смотри трос, может он уже мертв.

снимал, промывал , ходит без заеданий, ничего не проскакивает

Re: Трос кик-дауна

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013 18:58
Edisson
а волшебный кручочек в акпп на место воткнул?если защелкой ставиш на нолевую точку вытяжки троса то его не будет надо пробовать по два щелчка переключать от нулевой точки.желательно по трассе.его сразу видно будет, тапку в пол и полетел и смотри на обороты.нулевая точка,это когда защелка полностью сомкнута.

Re: Трос кик-дауна

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013 20:33
Vital_ik
Edisson писал(а):а волшебный кручочек в акпп на место воткнул?

воткнул
Edisson писал(а):если защелкой ставиш на нолевую точку вытяжки троса то его не будет надо пробовать по два щелчка переключать от нулевой точки.желательно по трассе.его сразу видно будет, тапку в пол и полетел и смотри на обороты.нулевая точка,это когда защелка полностью сомкнута.

если я правильно понял, настраивать методом тыка???

Re: Трос кик-дауна

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013 21:07
Edisson
Vital_ik писал(а):
Edisson писал(а):а волшебный кручочек в акпп на место воткнул?

воткнул
Edisson писал(а):если защелкой ставиш на нолевую точку вытяжки троса то его не будет надо пробовать по два щелчка переключать от нулевой точки.желательно по трассе.его сразу видно будет, тапку в пол и полетел и смотри на обороты.нулевая точка,это когда защелка полностью сомкнута.

если я правильно понял, настраивать методом тыка???

ебстественно, иначе ни как, трос вытягивается,пластмаска наконечника спиливается и прочее.хотел на своём трос привязать кикдауна так что-б не мешался.ну привязал,поехал,обороты большие и толку ноль еду на второй.думаю нах я его примотал.отвязал сразу стартанул.и скажи теперь по какой формуле его регулировать E = mc2.?

Re: Трос кик-дауна

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013 21:31
Vital_ik
спасибо! будем колдовать)))

Re: Трос кик-дауна

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013 17:28
jroot4
Edisson писал(а):нулевая точка,это когда защелка полностью сомкнута.

Подскажи что за защелка и как все это провернутьб, у меня таже проблема.
Заранее примного благодарен!

Re: Трос кик-дауна

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013 18:47
Edisson
на начале троса есть защелка с ползунком типа трещётки,вот её и надо выдвигать.Регулировать,отжав два пластиковых квадратика пальцами.он этот регулятор с трещёткой находится на планке крепления тросов,дроссельного и его.вот возле этой планки находится такой наболдажник с видимой пружиной.

Re: Трос кик-дауна

СообщениеДобавлено: 23 окт 2013 14:44
валера
только давить нужно нормально. Я пальцами не продавил. Щипцами справился. :hahaha:

Re: Трос кик-дауна

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013 23:47
Иван
начитался я тут сторонней инфы про этот трос кик-дауна... общем чтоб понятно было как его регулировать, надо понять его работу.
управляет он клапаном который отвечает за давление противодействия переключению на высшую передачу, т.е. чем больше это давление, тем на более больших оборотах будет происходить переключение, чем больше вытянут этот трос тем больше это давление... происходит это примерно до 85% этого условного противодействия, по достижению этого уровня и далее происходит тот самый кик-даун - переключение на пониженную.
ещё раз - чем сильней давим на газ, тем на более больших оборотах будет переключение...
стоит обратить внимание что если у вас происходит что-то не так при данных манипуляциях, то это означает что акпп ваша накрылась пушным зверьком, но пока ещё едет, как-то, но уже не так как надо :pardon:

Re: Трос кик-дауна

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013 13:03
Edisson
Иван ты прав я наигрался с этим киком пока не поставил новый трос,с новым тросом добился именно этого значения.дроссель на всю а он чуть приподнимает клапан за крючёчек.да ты прав.со старым тоже получалось,но он суко дубовый весь и если он виснет под какими нибудь проводами которые от нагрева начинают провисать и давить на него то это тоже плохо.ставить его по максимуму от всего,что-б на прямую шёл без изгибов и провисаний под чем-то.у некоторых замечал такое действо после установки тбо,когда все шланги наваливали на эти участки и трос прижимался,значения менялись при переключениях на повышенных оборотах и переключения происходили когда газульку чуть сбросишь. :drinks:

Re: Трос кик-дауна

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013 13:40
валера
так поэтому производитель и сделал его саморегулируемым. Я думаю, что все остальные манипуляции свидетельствуют о том, что либо трос накрылся, либо к коробочке что-то подкрадывается. :hospital: :hahaha:

Re: Трос кик-дауна

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013 14:28
Edisson
валера писал(а):так поэтому производитель и сделал его саморегулируемым. Я думаю, что все остальные манипуляции свидетельствуют о том, что либо трос накрылся, либо к коробочке что-то подкрадывается. :hospital: :hahaha:

трос регулируется защелкой в начале на самой рубашки троса.если бы он был саморегулируемый,то этих тем не создавалось-бы вообще.или ты имеешь в виду в описании слово щелчёк или до щелчка,да были и щелчки,и прочий мат,но доводить до ума всё таки зажимами в начале троса.

Re: Трос кик-дауна

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013 00:48
Иван
вообще этот трос загадка :stars: сегодня экспериментировал, подтянул на 1-2мм, т.е. совсем без свободного хода плюс натяг небольшой.. с 1 на 2 переключается на 4000, если отпустить газульку то на 3000, но самое интересное - машина поехала на 80км/ч, т.е. раньше после 60 тупила конкретно, до 100 разгон очень медленный, сейчас же на газ откликается намного лучше, с 80 машина просто летит... но вот на более низкой скорости непонятки, хочешь побыстрей - кик-даун включается, обороты до 5000 взлетают, перескакивает наверно с 3 на 1 передачу :stars: