Трос кик-дауна

Трос кик-дауна

Сообщение Vital_ik » 18 мар 2013 09:52

Никак не могу отрегулировать этот трос! Всё делаю по книге, но переключения происходят на повышенных оборотах (3000-3500) и то, если сбрасывать газ. Если не по книге делать (методом тыка) то добиться нормального переключения можно с одной оговорочкой - пропадает кик-даун. В общем что не так???
80293222373
Аватара пользователя
Vital_ik
 
Сообщения: 22
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05 мар 2012 12:53
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Минск

Re: Трос кик-дауна

Сообщение Vit » 18 мар 2013 09:56

смотри трос, может он уже мертв.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Трос кик-дауна

Сообщение Vital_ik » 18 мар 2013 10:05

Vit писал(а):смотри трос, может он уже мертв.

снимал, промывал , ходит без заеданий, ничего не проскакивает
80293222373
Аватара пользователя
Vital_ik
 
Сообщения: 22
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05 мар 2012 12:53
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Минск

Re: Трос кик-дауна

Сообщение Edisson » 19 мар 2013 18:58

а волшебный кручочек в акпп на место воткнул?если защелкой ставиш на нолевую точку вытяжки троса то его не будет надо пробовать по два щелчка переключать от нулевой точки.желательно по трассе.его сразу видно будет, тапку в пол и полетел и смотри на обороты.нулевая точка,это когда защелка полностью сомкнута.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Трос кик-дауна

Сообщение Vital_ik » 19 мар 2013 20:33

Edisson писал(а):а волшебный кручочек в акпп на место воткнул?

воткнул
Edisson писал(а):если защелкой ставиш на нолевую точку вытяжки троса то его не будет надо пробовать по два щелчка переключать от нулевой точки.желательно по трассе.его сразу видно будет, тапку в пол и полетел и смотри на обороты.нулевая точка,это когда защелка полностью сомкнута.

если я правильно понял, настраивать методом тыка???
80293222373
Аватара пользователя
Vital_ik
 
Сообщения: 22
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05 мар 2012 12:53
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Минск

Re: Трос кик-дауна

Сообщение Edisson » 19 мар 2013 21:07

Vital_ik писал(а):
Edisson писал(а):а волшебный кручочек в акпп на место воткнул?

воткнул
Edisson писал(а):если защелкой ставиш на нолевую точку вытяжки троса то его не будет надо пробовать по два щелчка переключать от нулевой точки.желательно по трассе.его сразу видно будет, тапку в пол и полетел и смотри на обороты.нулевая точка,это когда защелка полностью сомкнута.

если я правильно понял, настраивать методом тыка???

ебстественно, иначе ни как, трос вытягивается,пластмаска наконечника спиливается и прочее.хотел на своём трос привязать кикдауна так что-б не мешался.ну привязал,поехал,обороты большие и толку ноль еду на второй.думаю нах я его примотал.отвязал сразу стартанул.и скажи теперь по какой формуле его регулировать E = mc2.?
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Трос кик-дауна

Сообщение Vital_ik » 19 мар 2013 21:31

спасибо! будем колдовать)))
80293222373
Аватара пользователя
Vital_ik
 
Сообщения: 22
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05 мар 2012 12:53
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Минск

Re: Трос кик-дауна

Сообщение jroot4 » 23 мар 2013 17:28

Edisson писал(а):нулевая точка,это когда защелка полностью сомкнута.

Подскажи что за защелка и как все это провернутьб, у меня таже проблема.
Заранее примного благодарен!
____________________________________________________
Я и мой Кадик на Drive2
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/jroot/
Аватара пользователя
jroot4
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 мар 2013 10:58
Откуда: Мурманск
Авто:: Хочу купить
Год выпуска:: ------
Место жительства: Мурманск

Re: Трос кик-дауна

Сообщение Edisson » 23 мар 2013 18:47

на начале троса есть защелка с ползунком типа трещётки,вот её и надо выдвигать.Регулировать,отжав два пластиковых квадратика пальцами.он этот регулятор с трещёткой находится на планке крепления тросов,дроссельного и его.вот возле этой планки находится такой наболдажник с видимой пружиной.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Трос кик-дауна

Сообщение валера » 23 окт 2013 14:44

только давить нужно нормально. Я пальцами не продавил. Щипцами справился. :hahaha:
валера
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 мар 2013 14:47
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Белгород

Re: Трос кик-дауна

Сообщение Иван » 14 ноя 2013 23:47

начитался я тут сторонней инфы про этот трос кик-дауна... общем чтоб понятно было как его регулировать, надо понять его работу.
управляет он клапаном который отвечает за давление противодействия переключению на высшую передачу, т.е. чем больше это давление, тем на более больших оборотах будет происходить переключение, чем больше вытянут этот трос тем больше это давление... происходит это примерно до 85% этого условного противодействия, по достижению этого уровня и далее происходит тот самый кик-даун - переключение на пониженную.
ещё раз - чем сильней давим на газ, тем на более больших оборотах будет переключение...
стоит обратить внимание что если у вас происходит что-то не так при данных манипуляциях, то это означает что акпп ваша накрылась пушным зверьком, но пока ещё едет, как-то, но уже не так как надо :pardon:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Трос кик-дауна

Сообщение Edisson » 15 ноя 2013 13:03

Иван ты прав я наигрался с этим киком пока не поставил новый трос,с новым тросом добился именно этого значения.дроссель на всю а он чуть приподнимает клапан за крючёчек.да ты прав.со старым тоже получалось,но он суко дубовый весь и если он виснет под какими нибудь проводами которые от нагрева начинают провисать и давить на него то это тоже плохо.ставить его по максимуму от всего,что-б на прямую шёл без изгибов и провисаний под чем-то.у некоторых замечал такое действо после установки тбо,когда все шланги наваливали на эти участки и трос прижимался,значения менялись при переключениях на повышенных оборотах и переключения происходили когда газульку чуть сбросишь. :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Трос кик-дауна

Сообщение валера » 15 ноя 2013 13:40

так поэтому производитель и сделал его саморегулируемым. Я думаю, что все остальные манипуляции свидетельствуют о том, что либо трос накрылся, либо к коробочке что-то подкрадывается. :hospital: :hahaha:
валера
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 мар 2013 14:47
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Белгород

Re: Трос кик-дауна

Сообщение Edisson » 15 ноя 2013 14:28

валера писал(а):так поэтому производитель и сделал его саморегулируемым. Я думаю, что все остальные манипуляции свидетельствуют о том, что либо трос накрылся, либо к коробочке что-то подкрадывается. :hospital: :hahaha:

трос регулируется защелкой в начале на самой рубашки троса.если бы он был саморегулируемый,то этих тем не создавалось-бы вообще.или ты имеешь в виду в описании слово щелчёк или до щелчка,да были и щелчки,и прочий мат,но доводить до ума всё таки зажимами в начале троса.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Трос кик-дауна

Сообщение Иван » 16 ноя 2013 00:48

вообще этот трос загадка :stars: сегодня экспериментировал, подтянул на 1-2мм, т.е. совсем без свободного хода плюс натяг небольшой.. с 1 на 2 переключается на 4000, если отпустить газульку то на 3000, но самое интересное - машина поехала на 80км/ч, т.е. раньше после 60 тупила конкретно, до 100 разгон очень медленный, сейчас же на газ откликается намного лучше, с 80 машина просто летит... но вот на более низкой скорости непонятки, хочешь побыстрей - кик-даун включается, обороты до 5000 взлетают, перескакивает наверно с 3 на 1 передачу :stars:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

След.

Вернуться в АКПП 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10