Страница 2 из 4

Re: Трос кик-дауна

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013 18:33
Алексей 941
Всем привет, сегодня утром случилось тоже самое то есть переключение при 3500-3700 об/м и нет киг-дауна. трос новый пытался регулировать но изменений ни каких есть надежда что попало что то в клапан попробую промыть заменой масла, а вчера поставил исправную машину. Может у кого есть ещё рецепт лечения этой заразы.

Re: Трос кик-дауна

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013 19:29
Edisson
Иван писал(а):управляет он клапаном который отвечает за давление противодействия переключению на высшую передачу, т.е. чем больше это давление, тем на более больших оборотах будет происходить переключение, чем больше вытянут этот трос тем больше это давление... происходит это примерно до 85% этого условного противодействия, по достижению этого уровня и далее происходит тот самый кик-даун - переключение на пониженную.
ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ЭТИ СТРОКИ
ещё раз - чем сильней давим на газ, тем на более больших оборотах будет переключение...
стоит обратить внимание что если у вас происходит что-то не так при данных манипуляциях, то это означает что акпп ваша накрылась пушным зверьком, но пока ещё едет, как-то, но уже не так как надо :pardon:

Я писал про эксперименты на своем мотоплуге,НО помните это гидравлический механизм который живёт своей жизнью по мере его износа.
пробовал установить трос от отрегулированной акпп на свой мопэд,но там получилось только хуже.трос это индевидуальная регулировка.Проверено,ведь оно до этого ехало.
вот ещё тема из коллекции форума viewtopic.php?f=10&t=3786
трос надо перетягивать индивидуально и что-б на нём ничего не лежало из подкапотного.
Алексей ты-же с ним боролся года два назад,побеждал трос,может он чуть потянулся?

Re: Трос кик-дауна

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013 09:09
Алексей 941
На счёт пушного зверька я не думаю, ну не мог-же он подкрасться ночью, масло чистое, запаха гари нет. Сегодня выну гувернёр а мож шарик запал, за одно и зубчатый колёсик спидометра поставлю стрелка врёт 30 км со 100 назад.

Re: Трос кик-дауна

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013 10:41
валера
я тоже экспериментировал с тросиком, путем вытягивания. На переключение передач, при спокойной езде, изменений не заметил, а кик-даун включился с запаздыванием в несколько секунд.

Re: Трос кик-дауна

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013 11:22
Иван
не, у меня изменения явные... при подтягивании его кик-даун раньше срабатывает.
прокатился по мкаду с перетянутым тросиком, машина гораздо резвее на трассе, т.е. на педаль откликается хорошо, разгон с 80 до 100 резвый... но на перекрёстках не хорошо, нужно очень нежно на педаль нажимать, иначе обороты высокие. жаль нельзя реализовать переключение 2 режимов - трасса и город :hahaha:

Re: Трос кик-дауна

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013 13:00
валера
Вань, я тебя не понимаю. У тебя написано 2,3. а трос на автомате.

Re: Трос кик-дауна

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013 13:03
Иван
прочитай чуть ниже моего сообщения, и всё станет ясно..

Re: Трос кик-дауна

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013 17:38
Алексей 941
снял гувернёр но там всё в поряде работает как часы, хотел поставить родную шестерню в датчике скорости но она слабо держится и при маленьком усилии прокручивается, короче пока всё плохо переключения не нормализовались, буду заказывать фильтр акпп и побовать промыть.

Re: Трос кик-дауна

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013 14:15
валера
не мытье нужно :hahaha: , а ремонт :hospital:

Re: Трос кик-дауна

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013 18:38
Алексей 941
Ошибаетесь молодой человек, не всё так плохо, 1.5 часа назад решил эту проблему! купил 0.5 масло и долил методом частичной замены, потом вывесил колесо и крутонул до 2800 об.м но переключений не последовало, тогда при таких же оборотах при включенном драйве я вытянул слегка трос tv вручную и слегка тюкнул молотко в районе соленоида блокировки и чудо свершилось! возможно была проблема в клапане, возвращаясь с гаража отрегулировал трос TV , сейчас переключения на 2500 об.м. Вот и всё, всем удачи.

Re: Трос кик-дауна

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013 23:13
Иван
Алексей 941 писал(а):... купил 0.5 масло и долил методом частичной замены, .

вот эта фраза какая-то из области фантастики :pardon:
а так поздравляю что всё решилось малой кровью, дай бог чтоб надолго...

Re: Трос кик-дауна

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013 23:40
Михаил
у меня таким образом друг кондей сделал, плохо холодил летом, он думал что нет фриона лазил лазил нажал на нипель оттуда пшикнуло кондей заработал, а он стал спецом по кондеям.....

Re: Трос кик-дауна

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013 23:51
Иван
там наверно после 0.5 запятая должна быть.. тогда вполне реально :hahaha:

Re: Трос кик-дауна

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013 09:50
Алексей 941
Не 0.5-07 будет сегодня!Иван спасибо за поздравление, сегодня утром t -7 переключения в норме даже мягче!

Re: Трос кик-дауна

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013 10:57
валера
Алексей, :hi: что можно советовать когда у человека не произведена элементарная проверка ? Я не умничаю но на этом сайте имеется достаточно информации для первоначальной диагностики. Не понимаю форумчанинов которые ленятся открыть капот и глянуть, сразу ищут ответ на форумах. Иван одному форумчанину уже писал, что по его поломке только КАШПИРОВСКИЙ мог помочь, так как он при сборке коробки клапан забыл поставить. Как мы давая советы могли предположить, что он не поставил клапан????. Так и у тебя, подозреваешь коробку а виноват трос.