Опоры акпп.

Re: Опоры акпп.

Сообщение sergemoskva » 28 апр 2015 22:33

Спасибо за быстрый ответ . Те опоры , которые я показал на картинке и указал на них , какие мне нужны размеры , являются "вашими" , а фотографий своих , оригинальных , у меня нет . Я свои опоры АКПП только видел по месту установки и они , визуально , схожи с "вашими" , что на картинках . Поэтому мне нужны размеры "ваших" опор , которые изображены на картинках . Конечно , я , попробую пробить по инету , в каком магазине они ( "ваши" ) опоры есть и попросить их , чтобы снять с опор размеры . Но в магазине на Волгина ( в Москве) мне не дали . Да и в других может сложиться такая же ситуация .
Вот поэтому приходится кланяться в ножки к вам . Попробую , параллельно , закинуть удочку по поводу опор на американские сайты - chevroletforum.com , pontiacforum.com , automotiveforums.com , благо я на этих сайтах давно зарегистрирован . Как ни как , а искать нужно .
Так , что , если есть у кого возможность , сделайте замеры .
Спасибо и удачи Вам.
sergemoskva
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 апр 2015 10:13
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Москва

Re: Опоры акпп.

Сообщение ОЛЕГ Б » 28 апр 2015 23:23

Про переднюю опору не скажу, а про заднюю: Высота резины 44 - 45мм , высота с железом 50. Ширина железки ( верхней) 54-55 мм , высота шпильки- 20 мм, шпилька м10. угол примерно 115-120 град. Я думаю, что и у передней такие же размеры.
Аватара пользователя
ОЛЕГ Б
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1012
Изображения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2012 14:50
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: ЩЁЛКОВО, М.О.

Re: Опоры акпп.

Сообщение sergemoskva » 29 апр 2015 10:07

Это просто прекрасно . Спасибо . Пол дела сделано . Как я теперь понимаю , задняя почти подходит , учитывая замеры моей , родной, да к тому же порядком просевшей . Правда у меня размер чуть побольше , я имею ввиду саму резиновую подушку ( сам квадрат ). По высоте подойдёт и по верхней площади думаю , что тоже подойдёт , хотя у меня не квадрат а прямоугольник ( где-то 50х70мм ). Крепление у меня тоже М10 .
Вот бы узнать расстояние по центру болтов крепления передней опоры и тогда думаю в остальных размерах опоры интерес пропадёт и можно будет покупать "ваши" опоры и устанавливать . По возможности , кто-нить сможет замерить расстояние между болтами вот этой опоры (см.картинку-передней), а с задней , уверен , вопрос решён .

Изображение

Спасибо !
sergemoskva
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 апр 2015 10:13
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Москва

Re: Опоры акпп.

Сообщение ОЛЕГ Б » 29 апр 2015 10:38

sergemoskva писал(а): хотя у меня не квадрат а прямоугольник ( где-то 50х70мм ).
На наших опорах с уки пиндосы съэкономили, потому и летят со страшной силой, хотя всё зависит от качества резины. Concord - самое говно, Anchor 2467- на много лучше. Про размеры вечером скажу.
Аватара пользователя
ОЛЕГ Б
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1012
Изображения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2012 14:50
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: ЩЁЛКОВО, М.О.

Re: Опоры акпп.

Сообщение sergemoskva » 29 апр 2015 13:08

Буду признателен тебе Олег за помощь , да и другим откликнувшимся и не откликнувшимся , но понимающим в данных проблемах , которые всё чаще и чаще возникают у автолюбителей , у которых автомобили возрастом 15 и более лет .
Что касается производителей , то что ни возьми , то Китай . Даже "Вентуровцы" (Chevy Venture1997-2005) и "Монтановцы" (Pontiac Montana1997-2005) в Америке пишут , что большинство автозапчастей приходят из "поднебесной". Правда Китай Китаю рознь . Как говорят дилеры в Америке : "....запчасти отличного качества из Китая идут к нам , а к вам (в Россию) , в лучшем случае - хорошего " . Как я понял у них там что-то типа нашего ОТК , а мы эту запчасть "доработаем", "подварим" , "проточим" и будет стоять ещё много лет . :yahoo: А ваш форум я читал и в курсе , что опоры Anchor более-ли менее качественней других , будем говорить , из дешёвых производителей . Хотя сейчас не угадаешь . Можно и дерьмо взять за бешенные деньги , а можно и качественную деталь за копейки . Чё-то я заговорился . Извините , если что . Спасибо.
sergemoskva
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 апр 2015 10:13
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Москва

Re: Опоры акпп.

Сообщение Edisson » 29 апр 2015 19:16

вы джентельмены не забывайте,что опора состоит из двух частей,опора и верхнее крепление а оно, это отверстие верхнего крепления,верней его площадка, может быть под разным углом.обычно в продаже нижняя часть а верхняя чясть является крепёжной деталью акпп.
на ебее попадаются опоры джиэм хорошего качества. :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Опоры акпп.

Сообщение sergemoskva » 29 апр 2015 20:55

Edisson я понял , что ты имеешь ввиду ....
Мне , в любом случае , если размер опоры будет мне подходить , то для пробы можно , да и нужно , купить недорогие и опробовать их . А уж далее , если результат меня устроит , можно подумать и о более качественных опорах . Здесь , в этой теме , уже был разговор по поводу попадания масла на резину опоры , которая от воздействия масла приходит в негодность . Общаясь с зарубежными автолюбителями всё больше убеждаюсь , что опоры , на которые не попадает масло , служат более 20 лет . Это я привожу пример моей Синтры ( на опору которой попадало масло ) и , как мы называем "наших клонов" . Выше я называл эти авто , у которых кузовные части , подвеска , ходовая , интерьер , почти одинаков .
sergemoskva
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 апр 2015 10:13
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Москва

Re: Опоры акпп.

Сообщение ОЛЕГ Б » 29 апр 2015 22:09

sergemoskva писал(а):
Изображение

От шпильки до шпильки - 85 мм
Аватара пользователя
ОЛЕГ Б
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1012
Изображения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2012 14:50
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: ЩЁЛКОВО, М.О.

Re: Опоры акпп.

Сообщение BETEPAH_CCCP » 30 апр 2015 00:14

sergemoskva писал(а): ну , очень , похожи на опоры АКПП на Опель Синтра.

У тебя Японская коробка стоит, AF30 Aisin.
Отсюда и пляши! :hospital:
Изображение
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: Опоры акпп.

Сообщение sergemoskva » 30 апр 2015 09:21

Привет всем и спасибо за помощь :drinks:
Олег - огромное спасибо . Поеду сегодня на дачу и сделаю замер . Просто на вскидку не помню , но всё равно спасибо . После праздников отпишусь .

BETEPAH_CCCP-передаточное число одинаковое , а вот корпуса и крепление опор различны .На SAAB тоже устанавливали коробку с таким же"числом" , о опять таки , корпус коробки и опоры разные . Вот благо нашёл , с помощью добрых людей , похожие опоры . Если размеры совпадут или будут приближённы к оригиналу , то не только синтроводы России , Белоруссии , Украины , Закарпатья будут рады , но и немецкие и польские тоже . А то я уже и америкосам на форумы запустил инфу по размерам опор .
И это вам всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО
PS.... чуть не забыл . У меня в профиле указан автомобиль Понтиак 2.3 - это у меня сосед имеет такую машину и он посоветовал задать вопрос на этом форуме . И ему спасибо !!!!
sergemoskva
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 апр 2015 10:13
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Москва

Re: Опоры акпп.

Сообщение sergemoskva » 13 май 2015 10:55

Привет мои доброжелатели !
Пол дня провёл под машиной . Проводил все замеры , гнул из проволоки шаблоны и в итоге пришёл к мнению , что Ваши и мои опоры почти однотипны . Слово "почти" соответствует этому слову . К примеру.... на моей подушке , рядом с болтом крепления к кронштейну коробки , есть направляющий штифт ( 5-7 мм) . На ваших опорах (оригинальных) , судя по фоткам , тоже есть , а вот на модели Anchor , эта направляющая , какая-то "пародия" . Возможно такие фотки . Понимаю , что это не критически , но всё же.... . Размер между болтами крепления опоры к подрамнику , который указал мне ОЛЕГ Б (спасибо ему) да и другие размеры, практически схожи , что , возможно , при их установке , можно будет обойтись без каких-либо переделок .
Осталось найти "нормальный ценник" , установить и отписаться что и как , хотя у меня не такое авто как у вас .
Ещё раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО .
С уважением , Сергей !!!!!! :drinks:
sergemoskva
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 апр 2015 10:13
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Москва

Re: Опоры акпп.

Сообщение Edisson » 13 май 2015 13:50

Вот в этой теме ...если порвалась опора... ,первая опора, на первом снимке, успешно работает на опеле синтра.
Киргизы отдыхают.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Опоры акпп.

Сообщение Edisson » 07 ноя 2020 22:35

Опора акпп передняя и задняя фирмы Анкор не покупайте ни когда. Опора тупо отрывается на 6,000 км и сто пудово после скачка морды на ямках или если пролетел груженый на резиновых лежачих полицейских, когда зад нагружен и получается веселое качение, вес агрегатов на подрамнике 450 кг, вес подрамника 32 кг. определяется отрыв опоры задней, возле рулевой реки которая, по передней кости алюминиевой, она тупо стала наискось. я смотрю наискось рычаг верхний, под автос с фонариком а там квадратик с болтом тупо оторван, верней отклеен и лежит на резиновом квадрате.

ANCHOR 2466 Front Left; SOLID RUBBER = $3.42 Передняя бомж опора.
ANCHOR 2467 Rear Left = $3.42 Задняя бомж опора.

задняя левая 2467 https://www.rockauto.com/info/28/2467__ra_p.jpg
передняя левая 2466 https://www.rockauto.com/info/28/2466__ra_p.jpg
буду делать кондуктор и по размерам штатным реализую варианты опор предложенные ранее Виталием, полеуретановые или заливные сделаю, у меня есть силагерм 60.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Опоры акпп.

Сообщение Edisson » 07 ноя 2020 22:59

кондуктор, что это такое.
делаю крепления в квадрате, по штатной опоре, углы, изгибы и затем выжигаю резину.
потом все песочим, собираем в кондукторе и начинаем планировать расположение втулки которую приварим к верхней части крепления и смотрим на какой высоте приварить скобу в нижней части крепления. сайлентблоки подбираем, по ним и точим втулки а во втулки факсатор, копирующий сайлентблок, все зажимаем и свариваем.
https://sun9-12.userapi.com/impf/c84472 ... e9058ea183
https://sun7-6.userapi.com/impf/c626131 ... 32de6b9d17
https://sun9-13.userapi.com/impf/c63622 ... ddcfaa4f5c
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Опоры акпп.

Сообщение gena » 18 янв 2021 12:51

А кто может что сказать про эти опоры. https://www.ebay.com/itm/Auto-Trans-Mou ... SwO6Bfoq53
gena
 
Сообщения: 862
Изображения: 12
Зарегистрирован: 18 сен 2009 09:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: киев

Пред.След.

Вернуться в АКПП 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5