Капиталка АКПП 3Т40

Re: Капиталка АКПП 3Т40

Сообщение pilot » 07 янв 2014 20:56

Edisson писал(а):
pilot писал(а):Надо еще в какую то тему положить фотки дороги этого "ШЕЛКОВОГО ПУТИ" :crazy1:

Серёга вот сюда viewforum.php?f=42 вставляй темы и фотосы. :drinks:

Оооо Добро!!!!так и сделаю
Аватара пользователя
pilot
 
Сообщения: 68
Изображения: 18
Зарегистрирован: 16 фев 2013 20:12
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Пятигорск

Re: Капиталка АКПП 3Т40

Сообщение OLOLO » 08 янв 2014 22:23

pilot писал(а):Чтоб не плодить новую тему, напишу появившиеся проблемы после ремонта АКПП спустя 4000км. Перед новым годом отправился в Казахстан \Караганда\ прибыл на место за 3 часа до НГ.
Перед выездом из дома хрен знает зачем перекрыл часть радиатора картонкой.....шиза накрыла....перед пробегом в 3600 верст. Все вроде было нормально, но перед Актау \бывший Актюбинск\, за 100км начинает буксовать АКПП....уже почти ночь, поднимаю капот .....блинннн. лапнула резиновая трубка соединяющая АКПП с радиатором... и масло просто тупо под давлением выливается на землю, все вокруг трубки в масле. Запасной резиновый шланг имелся, меняю быстро и доливаю сколько есть масла. еду потихоньку до первой заправки докупаю масло, доливаю все полет нормальный. Ночую в в Актау, еду далее, перед Хромтау, рвется шланг повторно, заезжаю в автомагазин покупаю кусок шланга и масло, за Хромтау опять прорыв, шланг и масло горячее офигеть.....шланг явно рвется от высокой температуры и тут до меня доперло.....долбанный кусок картона......он перекрывает соты и масло не охлаждается...картонку долой.
Итого температура масла пришло в норму, потеряно на дороге 5 литров масла и как минимум 2 часа драгоценного времени.
Если не считать эту неприятность, то все вполне пристойно

Блокировка точно рабочая? На трассе нагрев АКПП при включенной блокировке минимален. Далеко не все машины (даже более мощные ) оснащаются воздушным теплообменником. И это жить не мешает.
OLOLO
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 дек 2013 21:02
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: Капиталка АКПП 3Т40

Сообщение kep » 09 янв 2014 13:09

OLOLO писал(а):Блокировка точно рабочая? На трассе нагрев АКПП при включенной блокировке минимален. Далеко не все машины (даже более мощные ) оснащаются воздушным теплообменником. И это жить не мешает.

я то же так подумал но если чел перебирал frgg и ремонтировал клапан думаю что проверил его перед установкой :)
Изображение
Аватара пользователя
kep
 
Сообщения: 444
Изображения: 10
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 23:26
Откуда: Тольятти
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Тольятти

Re: Капиталка АКПП 3Т40

Сообщение Урсул » 10 авг 2017 22:56

:write:
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Пред.

Вернуться в АКПП 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6