Починил проводку - заработала АКПП

Починил проводку - заработала АКПП

Сообщение Tunster » 02 июн 2014 13:56

Суть в названии темы, а проблема была как и у многих - ошибка 39, отсутствие 4й и блокировки бублика, как-то вяло разгонялась. В жгуте проводки в основном подлечил массы. :garmoshka: Вот чего раньше я туда не полез :unknown: , сколько бензина за год сжег на 3х передачах катаясь :stars:
Аватара пользователя
Tunster
 
Сообщения: 660
Изображения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2011 20:58
Откуда: Воркута
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ковров

Re: Починил проводку - заработала АКПП

Сообщение outoff1000 » 02 июн 2014 22:47

тоже залезть что-ли))) почти 2 года и 36000км без блокировки :hahaha: . Жижу красную только раз в 10000км обновляю по 4литра) 4ая работает .При 100км час 2000-2200об мин примерно.Поначалу парился что что-то не так,потом свыкся с мыслью что 4Т60Е сцуко бессмертное.
Единственное условие не вертеть мотор больше 3000об мин.Что и делаю,плаваю потихоньку на большой белой пластиковой лодке)
:drinks:
outoff1000
 
Сообщения: 1034
Изображения: 1
Зарегистрирован: 31 авг 2012 02:28
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: раменское МО

Re: Починил проводку - заработала АКПП

Сообщение Tunster » 18 июн 2014 22:42

поработала с недельку и опять три вперед, одна назад и вялый разгон.
Аватара пользователя
Tunster
 
Сообщения: 660
Изображения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2011 20:58
Откуда: Воркута
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ковров

Re: Починил проводку - заработала АКПП

Сообщение XXL » 18 июн 2014 23:28

ремонт проводки вообще первое дело. все ухи оттуда растут.
а на какой скорости 4 появилась?
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: Починил проводку - заработала АКПП

Сообщение Tunster » 19 июн 2014 08:05

Если спокойный разгон, то примерно с 70км\ч, чем активнее разгон, тем позже 4я включается.
Аватара пользователя
Tunster
 
Сообщения: 660
Изображения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2011 20:58
Откуда: Воркута
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ковров

Re: Починил проводку - заработала АКПП

Сообщение XXL » 19 июн 2014 12:26

а не 3-я на 70 включается?
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: Починил проводку - заработала АКПП

Сообщение Edisson » 19 июн 2014 12:41

XXL писал(а):а не 3-я на 70 включается?

Дмитрий это-ж акпп а не кпп,должен быть интервал 75-85 км ч,всё зависит как ты жмёшь на гашетку в пол...
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Починил проводку - заработала АКПП

Сообщение Tunster » 21 июн 2014 21:34

Прозвонил проводку АКПП-мозги, она в порядке.
Прицепил светодиоды на соленоиды и прояснилась много раз описываемая на форуме картина:
1-я горят A и B
2-я горит B
3-я ничего не горит
4-я не включается, а моргает PWM и загорается TCC (блокировка) машина сразу едет полегче, но
если продолжать движение, в какой-то момент начинает моргать PWM, а TCC гаснет и движение продолжается на 3й.
Иногда все-же включается 4я ( горит только A), а после и блокировка, но потом опять возвращается на 3.
Если все соленоиды накроются (или если снять фишку с АКПП) то включена только 3-я передача - это хорошо придумано.
Последний раз редактировалось Tunster 23 авг 2014 22:49, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
Tunster
 
Сообщения: 660
Изображения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2011 20:58
Откуда: Воркута
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ковров

Re: Починил проводку - заработала АКПП

Сообщение Tunster » 22 июн 2014 22:48

Поменял сегодня все 4 соленоида, ничего не изменилось. Под крышкой один болт был не закручен, разъем PWM держался на хомуте. Текущая пробковая "прокладка"...
Изображение
В таблице, из ПДФки на сайте, на 4й передаче должнен быть включен соленоид А. А у меня, при включении OD, ЕCU переключает соленоиды буд-то селектор в D -> 1я-2я-3я-потом срабатывает блокировка вместо 4й и машина едет легче, но обороты особо не падают и тогда блокировка отключается и больше не включается. Надо бы провести ревизию контактной части селектора АКПП, чего я как раз и не делал.
Изображение
Код 39 присутствует так же, если на соленоид TCC подано напряжение, а обороты не упали в течении какого-то времени.
Изображение
Соленоид PWM, судя по выведенным диодам, гасит-сглаживает включение-отключение блокировки.
Аватара пользователя
Tunster
 
Сообщения: 660
Изображения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2011 20:58
Откуда: Воркута
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ковров

Re: Починил проводку - заработала АКПП

Сообщение Tunster » 19 авг 2014 20:34

Все катаюсь со светодиодами. Последовательность на OD такая 1/2/3/3+блокировка/4/4+блокировка. Если после включения блокировки обороты не упали, то она вылетает вместе с 4й и больше не включается. Если газом понижать обороты после включения блокировки, то не вылетает и можно проехать сколько угодно долго.
Правильная ли последовательность включения передач у меня на овердрайве? Я думал блокировка только после 4й включается :unknown:
(светодиоды подключены верно, перепроверял) Вообще штука полезная, думаю в будущем спаять схемку понагляднее в виде 5 диодиков сигнализирующих, поочередно, каждую включенную передачу.
Аватара пользователя
Tunster
 
Сообщения: 660
Изображения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2011 20:58
Откуда: Воркута
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ковров

Re: Починил проводку - заработала АКПП

Сообщение pev » 20 авг 2014 14:02

Передачи и блокировка включаются правильно, на 3 и 4-ой. Тоже есть такие светодиодики, только я вешал на три соленоида. Также при вскрытии обнаружил один болт закрученный "от руки" самый нижний под соленоидом "А".
На счет схемки из пяти светодиодиков не "комильфо", надо уж сразу делать одноразрядный индикатор с точкой, точка будет отвечать за блокировку, вот только передачи не очень по двоичным кодам "совпадают" с цифрами... Но можно тупо сделать только 3 и 4-ю...
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Починил проводку - заработала АКПП

Сообщение Vit » 20 авг 2014 14:29

Tunster писал(а):Все катаюсь со светодиодами. Последовательность на OD такая 1/2/3/3+блокировка/4/4+блокировка. Если после включения блокировки обороты не упали, то она вылетает вместе с 4й и больше не включается. Если газом понижать обороты после включения блокировки, то не вылетает и можно проехать сколько угодно долго.
Правильная ли последовательность включения передач у меня на овердрайве? Я думал блокировка только после 4й включается :unknown:
(светодиоды подключены верно, перепроверял) Вообще штука полезная, думаю в будущем спаять схемку понагляднее в виде 5 диодиков сигнализирующих, поочередно, каждую включенную передачу.

клапан тсс менять. сонакс смотри. если не помогло, то переборка.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Починил проводку - заработала АКПП

Сообщение pev » 20 авг 2014 20:32

Это точно клапан тсс надо менять, Виталик правду говорит...
Имей ввиду там их два, тебе вот это подойдет: http://www.sonnax.com/parts/2550, он "ставится" только со снятием плиты клапанов.
Вот этот: http://www.sonnax.com/parts/2553 стоит под соленоидом тсс, от его замены толку нет...
В соответствующей теме http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=462 скоро отпишусь что получилось...
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Починил проводку - заработала АКПП

Сообщение Tunster » 20 авг 2014 21:47

Спасибо :hi:
Если правильно понял, на мой 92 год, нужно канал разворачивать предложенной спец. разверткой?
Аватара пользователя
Tunster
 
Сообщения: 660
Изображения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2011 20:58
Откуда: Воркута
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ковров

Re: Починил проводку - заработала АКПП

Сообщение pev » 25 авг 2014 15:01

Там по моему два вида клапанов, один номинал, второй под развертку... но от этого клапана толку мало, тот который стоит "внутри" и который действительно может помочь, у него можно канал "развернуть" и вставить "трубочку", вот только развертки стоят дороже всей плиты клапанов в сборе...
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань


Вернуться в АКПП 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53