всем привет.
перед новым годом стал обладателем чудесного авто
oldsmobile cutlass ciera cruiser
там стоит коробка 4т60 (без электроники)
так вт, коробка изначально глючила - пока не прогреешь ДВС не ехала
теперь же, думал что поймал уровень масла в акпп, ан нет
симптомы: может сразу поехать на холодную, а может и не включиться, может потерять гидросвязь на низкой скоросить после переезда полицейского или на кочке или при резком торможении, может восстановиться и поехать без остановки, а чаще всего придется останавливаться и включать скорость заново, иногда на горячую пропадает.
недавно проделал тест: проехал немного, мотор прогрет, коробка тоже. приехал к дому, встал на ровную площадку, дал поторахтеть на паркинге и замерил уровень масла в коробке:
первый замер - между мин и макс ровно по середке, второй замер - эмульсия воздуха и масла по всему щупу, еще замер - воздуха нет, выше уровня, еще замер - опять норма. при этом, мотор работал неровно (то пытается заглохнуть, то восстанавливает обороты)
цвет масла: грязно-красный, запаха гари нет (воняет АТФ-кой), переключает скорости ровно, без рывков, мягко (в драйве, как прогреется),кик-даун работает как надо (проверял разок)
понимаю, что что-то не то с давлением масла - уровень бегает. но что? и как бороться?
что хочу сделать: слить масло из поддона и поменять фильтр (уже заказал). думается, что что-то попадает в маслозаборник и насос перестает качать.
как бы вот