пинок с первой на вторую 4т60е

Re: пинок с первой на вторую 4т60е

Сообщение lev097 » 07 апр 2015 11:54

Vit писал(а):
Kirill1966 писал(а):вывод:
смена масла может помочь, но 50х50.
смена масла может полностью сделать не работоспособной акпп
еще короче, это ремонт.


1. оптимистично
2. так бывает, особенно со старыми коробками (а здесь у всех 3-й десяток идёт)
3. Для 99% здешних машин можно делать профилактический ремонт, для 70% капитальный

По теме: забить и ездить пока не встанет, а то эти смены масла больше денег высосут. Поздно пить боржоми.
А какой смысл пропускать чистое масло через грязный фильтр?
lev097
 
Сообщения: 101
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 авг 2014 00:27
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,4
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Москва

Re: пинок с первой на вторую 4т60е

Сообщение Edisson » 07 апр 2015 12:25

Чистое масло прогонять через старый грязный фильтр ,НО отмытый мочей осла, это сейчас так модно.наносаки в моде.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: пинок с первой на вторую 4т60е

Сообщение lev097 » 07 апр 2015 12:39

Edisson писал(а):Чистое масло прогонять через старый грязный фильтр ,НО отмытый мочей осла, это сейчас так модно.наносаки в моде.


Так его чтоб хорошо промыть разбирать нужно :stars: Сэкономили блин :crazy:
lev097
 
Сообщения: 101
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 авг 2014 00:27
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,4
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Москва

Re: пинок с первой на вторую 4т60е

Сообщение Павел » 07 апр 2015 12:44

Ничего разбирать не надо! Все так моется!! Вы мульт.сериал про фиксиков смотрите???
Запускаешь их внутрь и они все сделают в два счёта!
Эх вы темнота, а ещё умных тут из себя строите - даже про фиксиков не слыхали :hahaha: :hi:
Если нельзя, но очень хочется, значит, можно!
Павел
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1734
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16 янв 2012 13:19
Откуда: Баку, Азербайджанская ССР, Союз Советских Социалистических Республик.
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1990
Место жительства: Орехово-Зуево,МО,РФ.

Re: пинок с первой на вторую 4т60е

Сообщение Vit » 07 апр 2015 14:09

фильтр - масло, это как бы без обсуждений.
промывка фильтра это еще одно изобретение умалишенных.
если забить, то это уже будет бах, а бах это капиталка плюс замена того что бахнуло.
что будет потом - авто ру, продам, рама, пластик не гниет,....
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: пинок с первой на вторую 4т60е

Сообщение Kirill1966 » 07 апр 2015 15:29

Vit писал(а):
Kirill1966 писал(а):На каприсе была такая же фигня.Акпп 4l60.Вся проблемма решилась поддтяжкой TV тросса.

осталось только трос к акпп приделать и натягивать.
по теме:
смена масла, это как бы промывка акпп. если все дело в грязи что забило каналы.
но грязи в акпп не бывает, это стружка или остатки фриков.
вывод:
смена масла может помочь, но 50х50.
смена масла может полностью сделать не работоспособной акпп
еще короче, это ремонт.

Просто похожее было.Растягивало первую передачу.При замене масла я знаю что есть риск перебрать акпп.Как правило умерает маслянный насос.Это в том случае если масло не вообще не менялось.
Kirill1966
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 янв 2011 19:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: ------
Место жительства: Сергиев Посад

Re: пинок с первой на вторую 4т60е

Сообщение lev097 » 07 апр 2015 15:38

В этом возрасте нужна капиталка сразу, так дешевле в итоге. Оно если бахнет, то разницы в чистоте масла нет. Сколько раз такие вскрывал, разбираешь, а масло как слеза. В итоге пол коробки под замену. Смысл было его менять? Обычно лечить начинают, когда заболело. И следить за коробкой начинают только после ремонта. Если после замены масла всё нормально более-менее, то ладно. В ином случае рекомендуется проверить свою заначку на чёрный день. Хотя в каждом случае всё индивидуально, для одного еле заметный подтычёк повод для паники, а кто-то не замечает, что в аварийном режиме катается.
lev097
 
Сообщения: 101
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 авг 2014 00:27
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,4
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Москва

Re: пинок с первой на вторую 4т60е

Сообщение Vit » 07 апр 2015 15:40

у нас нет троса, 60Е
насос у нас умирает, самый последний из списка.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: пинок с первой на вторую 4т60е

Сообщение олег старый » 07 апр 2015 15:46

да умалишенные !
тут темка была про шлифовку коленвала без разборки
считали что я "сумасшедший"
советов кучу умных надовали
а двигатель работает и ему по фиг на ваши советы
как то так !
не терплю теоретиков и балоболов
Тойота Селика 2.0 л 1979 г.
ВАЗ 2110 1.6 л 2006 г.
КIA CEED 1.6 2016 г.
BMW 750 1996 г.
олег старый
 
Сообщения: 556
Изображения: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2014 07:46
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Краснодар

Re: пинок с первой на вторую 4т60е

Сообщение Frol » 07 апр 2015 17:35

Тут разные варианты есть. Зависание клапана или скачок давления на модуляторе. Надо промерять давление. Возможна поломка пружины гидроаккумулятора.
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: пинок с первой на вторую 4т60е

Сообщение Kirill1966 » 07 апр 2015 17:58

Vit писал(а):у нас нет троса, 60Е
насос у нас умирает, самый последний из списка.

Я знаю что коробка с мозгами.
Kirill1966
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 янв 2011 19:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: ------
Место жительства: Сергиев Посад

Re: пинок с первой на вторую 4т60е

Сообщение Kirill1966 » 07 апр 2015 18:03

Frol писал(а):Тут разные варианты есть. Зависание клапана или скачок давления на модуляторе. Надо промерять давление. Возможна поломка пружины гидроаккумулятора.

Можеш скинуть схему этой коробки?гугл не особо помог.
Kirill1966
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 янв 2011 19:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: ------
Место жительства: Сергиев Посад

Re: пинок с первой на вторую 4т60е

Сообщение lev097 » 07 апр 2015 18:25

Kirill1966 писал(а):
Frol писал(а):Тут разные варианты есть. Зависание клапана или скачок давления на модуляторе. Надо промерять давление. Возможна поломка пружины гидроаккумулятора.

Можеш скинуть схему этой коробки?гугл не особо помог.


Пружины гидроаккумулятора можно проверить, после снятия поддона. Толку от замера давления? Жалобы только включение муфты второй передачи. Процесс включения манометром увидеть невозможно. И доступно только линейное давление.
lev097
 
Сообщения: 101
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 авг 2014 00:27
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,4
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Москва

Re: пинок с первой на вторую 4т60е

Сообщение Kirill1966 » 07 апр 2015 18:30

А как тогда определить неисправность не разбирая всю акпп
Kirill1966
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 янв 2011 19:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: ------
Место жительства: Сергиев Посад

Re: пинок с первой на вторую 4т60е

Сообщение lev097 » 07 апр 2015 18:48

Kirill1966 писал(а):А как тогда определить неисправность не разбирая всю акпп

Самое интересное в том, что кроме модулятора и пружины гидроаккумулятора там проверять нечего. Диагностика хоть сканером, хоть манометром или ещё чем это поиск по косвенным признакам. Я когда коробками начал заниматься тоже думал, что сначала проводится испепеляющая диагностика прям с точным указанием на деталь, но опыт показал совершенно иное. Любые доступные тебе варианты можно легко отработать за пол дня, проверить модулятор и пружины. Это в интернете хрень пишут всякую про супердиагностику, а инструментом нужно уметь пользоваться и самое главное знать что ищешь. Аборт хоть по телефону, хоть на форуме тоже вещь условная. Я пишу исходя из того, как понял написанное.
lev097
 
Сообщения: 101
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 авг 2014 00:27
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,4
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Москва

Пред.След.

Вернуться в АКПП 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38