Измерение давления в коробке 3T40.

Измерение давления в коробке 3T40.

Сообщение R_S_RUDENKO » 10 окт 2015 14:35

Приветствую счастливых обладателей Американо мобилей. Я тоже стал счастливым обладателем Понтиака. Но с пасхалкой. Нет задней скорости и врет спидометр и тахометр. Медленно готовлюсь к капиталке коробаса. Но предварительно хотелось проверить то что можно проверить без снятия. В ATSG прочитал про замеры давления в линии ТВ. Но найти где в неё включиться не нашел.
И с чем может быть связаны завышенные показания оборотов и скорости. В схеме смотрел и мне показалось что там чуть ли не давлением масла крутится датчик скорости и оборотов.
давление клапана-дросселя (TV-давление) это я уже вычитал. А вот где можно вкрутить мономер?
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: Измерение давления в коробке 3T40.

Сообщение Edisson » 10 окт 2015 19:35

Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Измерение давления в коробке 3T40.

Сообщение R_S_RUDENKO » 11 окт 2015 00:40

За ссылки спасибо! Много из этого уже прочел. Опыт переборки коробки имею. Перебрал KT175, сейчас буду перебирать 4HP20, а следующая наша 3T40. Но в ссылках не нашел куда манометр подключать для нашей коробки. Номинальные значения давлений нашел в ATSG, а так сказать отверстий нет. Так что если у кого будут мнения или знания, очень жду предложений и предположений.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: Измерение давления в коробке 3T40.

Сообщение lev097 » 12 окт 2015 14:58

Пробка на линейное давление сверху где колокол, пробка говернора под ниже правого привода на коробке. А давление решили мерить для того чтобы померить?
Дам совет. Если нет только задней, то не работает муфта лоу-реверс. Дополнительно, если нет третьей, то задняя тоже работать не будет.
Могу порекомендовать снять и отремонтировать коробку сразу.
lev097
 
Сообщения: 101
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 авг 2014 00:27
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,4
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Москва

Re: Измерение давления в коробке 3T40.

Сообщение R_S_RUDENKO » 12 окт 2015 17:27

Третья скорость в норме. Проверял переключениями Л1, Л2, Д. На счет блокировки ГТ не уверен, тросик TV убитый.
В главной магистрали при включении задней давление должно быть почти в 2 раза больше чем для Драйва. Может лоу реверс не выжимается из за низкого давления.Например упала производительность насоса. Рабочая гидроплита с насосом уже едут. Наверное лучше начать с подкидывания заведомо исправного насоса. Благо выглядит так что гидроплиту можно снять без снятия коробки.
Если описывать симптомы полностью, то задняя то есть то нету ( хотя последние 2 дня совсем нет), но когда появлялась, чувствовалось проскальзывание.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: Измерение давления в коробке 3T40.

Сообщение lev097 » 13 окт 2015 23:44

R_S_RUDENKO писал(а):Третья скорость в норме. Проверял переключениями Л1, Л2, Д. На счет блокировки ГТ не уверен, тросик TV убитый.
В главной магистрали при включении задней давление должно быть почти в 2 раза больше чем для Драйва. Может лоу реверс не выжимается из за низкого давления.Например упала производительность насоса. Рабочая гидроплита с насосом уже едут. Наверное лучше начать с подкидывания заведомо исправного насоса. Благо выглядит так что гидроплиту можно снять без снятия коробки.
Если описывать симптомы полностью, то задняя то есть то нету ( хотя последние 2 дня совсем нет), но когда появлялась, чувствовалось проскальзывание.


Красным пометил совсем стрёмные выражения.
1. Что такого страшного в съёме коробки?
2. Попытки замены гидроблока с насосом без снятия коробки - это жалкая попытка игнорирования стандартной техники ремонта.

Запомните:
1. Любые проблемы с включением/переключением передачи это проблемы с давлением и неважно какой причиной они вызваны. Причина это отдельный разговор.
2. Если хотите сэкономить при ремонте коробки, то не игнорируйте базовые техники ремонта, а именно разборка и дефектовка.
3. Везде учат начинать с диагностики, но диагностика без опыта приведёт только к дополнительным затратам - "Рабочая гидроплита с насосом уже едут."
lev097
 
Сообщения: 101
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 авг 2014 00:27
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,4
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Москва

Re: Измерение давления в коробке 3T40.

Сообщение R_S_RUDENKO » 15 окт 2015 14:52

Гидроплита не требовала затрат. Но пока со снятием заминка. Ждемс у моря погоды. А точнее гараж, где можно будет встать на месяцок-другой.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: Измерение давления в коробке 3T40.

Сообщение R_S_RUDENKO » 19 окт 2015 17:19

Почитал клевый мануал от Vita, за то ему огромное спасибо.
Вот первые выводы ванговой диагностики. На 20 странице показано как работает Директ муфта. У неё 2 входных отверстия для давления. Для 3й скорости используется один канал, для задней скорости используется и первый и второй канал директа. Если у меня работает 3 скорость и L1, значит лоу-реверс жив.
Число подозреваемых увеличилось.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: Измерение давления в коробке 3T40.

Сообщение Алексей Колосов » 19 окт 2015 18:03

R_S_RUDENKO писал(а):Почитал клевый мануал от Vita, за то ему огромное спасибо.
Вот первые выводы ванговой диагностики. На 20 странице показано как работает Директ муфта. У неё 2 входных отверстия для давления. Для 3й скорости используется один канал, для задней скорости используется и первый и второй канал директа. Если у меня работает 3 скорость и L1, значит лоу-реверс жив.
Число подозреваемых увеличилось.

Посмотрите личные сообщения плиз... Кое что я Вам написал...
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Колосов
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2320
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 дек 2009 12:22
Откуда: Москва ЮАО Царицыно
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва

Re: Измерение давления в коробке 3T40.

Сообщение R_S_RUDENKO » 20 окт 2015 09:48

Увы и ах(((
Вам не разрешено использовать данную возможность. Возможно, вы недавно зарегистрировались на конференции или вам необходимо проявить больше активности на ней, чтобы получить такое право.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: Измерение давления в коробке 3T40.

Сообщение Алексей Колосов » 20 окт 2015 10:20

R_S_RUDENKO писал(а):Увы и ах(((
Вам не разрешено использовать данную возможность. Возможно, вы недавно зарегистрировались на конференции или вам необходимо проявить больше активности на ней, чтобы получить такое право.

Ну еще четыре сообщения, и сможете посмотреть. Я забыл просто, что у Вас мало сообщений.
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Колосов
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2320
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 дек 2009 12:22
Откуда: Москва ЮАО Царицыно
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва

Re: Измерение давления в коробке 3T40.

Сообщение Edisson » 20 окт 2015 17:35

а чё,сотовые номера запретили ?
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Измерение давления в коробке 3T40.

Сообщение R_S_RUDENKO » 21 окт 2015 16:18

Продолжил изучать мануал, и вот пока к каким выводам прихожу:
Первый подозреваемый это:
https://yadi.sk/a/U-uvZ7oVjtvP4
Но так как, что бы туда добраться нужно вскрытие, ревизию вести придется всей коробки.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: Измерение давления в коробке 3T40.

Сообщение Иван » 21 окт 2015 16:56

так Лев об этом сразу сказал...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Измерение давления в коробке 3T40.

Сообщение валера » 28 окт 2015 13:02

[quote="R_S_RUDENKO"]Продолжил изучать мануал, и вот пока к каким выводам прихожу:
Первый подозреваемый это:
https://yadi.sk/a/U-uvZ7oVjtvP4


почему такая уверенность??
валера
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 мар 2013 14:47
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Белгород

След.

Вернуться в АКПП 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron