3.1+кпп от 2.3

Re: 3.1+кпп от 2.3

Сообщение Иван » 29 апр 2016 22:35

mexx5 писал(а):вот и меня напрегает слишком большие обороты двигла.либо разновидность кпп надо смотреть либо как я писал ф40 6-кпп надо ставить

а при чём здесь 6-ступка??? количество передач увеличивают чтоб зажать обороты двигла в наименьший диапазон - самый экономичный...
а обороты, Эд верно подметил - это только главная пара :hi:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: 3.1+кпп от 2.3

Сообщение mexx5 » 29 апр 2016 22:39

так гп будет меньшим числом.понтиак g6 с 3.5 литра что вы думаете будет стоять гп как у грузовика если я не ошибаюсь понтиак2.3 гп 3.94 то у шевроле кавалер гп 3.58 как то полегче уже
mexx5
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 май 2013 19:06
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: рб

Re: 3.1+кпп от 2.3

Сообщение mexx5 » 29 апр 2016 22:43

Иван писал(а):
mexx5 писал(а):вот и меня напрегает слишком большие обороты двигла.либо разновидность кпп надо смотреть либо как я писал ф40 6-кпп надо ставить

а при чём здесь 6-ступка??? количество передач увеличивают чтоб зажать обороты двигла в наименьший диапазон - самый экономичный...
а обороты, Эд верно подметил - это только главная пара :hi:

правильно у нас двиг низкооборотистый то что доктор прописал
mexx5
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 май 2013 19:06
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: рб

Re: 3.1+кпп от 2.3

Сообщение Edisson » 29 апр 2016 22:46

тебе надо уложить в расчёт 1600 оборотов на 5 передаче при 105 км в час.вот и высчитай гп.
мотор на понтиаке ставился 2.3,3.1,3.4 и 3.8 на крайслерах 3.5.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: 3.1+кпп от 2.3

Сообщение Иван » 29 апр 2016 22:48

mexx5 писал(а):так гп будет меньшим числом.понтиак g6 с 3.5 литра что вы думаете будет стоять гп как у грузовика если я не ошибаюсь понтиак2.3 гп 3.94 то у шевроле кавалер гп 3.58 как то полегче уже

ну так это совсем другое дело, брать кпп от 3.5л...
или от 2.3л
гп понятно разные будут...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: 3.1+кпп от 2.3

Сообщение varan » 30 апр 2016 05:22

А может колёсья повыше прикрутить? сейчас 205х65........205х75 влезут?
varan
 
Сообщения: 74
Изображения: 0
Зарегистрирован: 27 мар 2016 14:17
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: пенза

Re: 3.1+кпп от 2.3

Сообщение Edisson » 30 апр 2016 07:09

смысл? +4.5 км это 70 и +4.5 км это 75 и того погрешность в 9 км.поставь колесо на 65 и рядом на 75,очерти линию на обоих и прокати их одновременно и сам увидишь какая разница будет.
потом нафигатор установи и сравни показания спидометра и нафигатора в скоростях.
расход больше будет.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: 3.1+кпп от 2.3

Сообщение varan » 30 апр 2016 07:40

я просто подумал, что мощи дрыга хватает чтобы крутить увеличенные колёсья. кроме того стольник на пятой буде уже не 2500, а где то 2200. и потом замена главной пары с более низким передаточным не приведёт к тому же увеличенному расходу?
varan
 
Сообщения: 74
Изображения: 0
Зарегистрирован: 27 мар 2016 14:17
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: пенза

Re: 3.1+кпп от 2.3

Сообщение Edisson » 30 апр 2016 08:27

игра с числами передаточных пар это или уменьшенный расход и падение в оборотах на передаче или тяга конь и можно на третьей трогаться (принцип маховика и стартера) и большой расход.почитай темы про гп в инете и всё сам поймёшь.
большой крутящий момент и вес это всегда сгоревшее сцепление.пара подбирается по скоростным характеристикам мотора и весу авто. к примеру мотор 2 литра а пара 10-41 это 4.1,он едет,третья слабенькая,но на пятой при 100 км в час обороты под 1600-1700 но не везёт вес,чуть горка и надо переключаться.теперь гп 4.55 везёт 860 кг на любой скорости,тяга конская,на 4 в гору на ура и ещё керачит на подъём,пятая на 100 км час 2000-2200 , но расход на два литра больше чем с гп 4.1.
и 4.55 с места шлифует,срезать могёт в лёгкую шлици валов шруса а вот на 4.1 этого нет, просто трогаешься и всё,на второй нету тяги такой как на третьей с парой 4.55.
вот с такой компановкой мотор 3.1 и мкпп от 2.3 и если убрать из салона всё,оставить только голый кузов,без дверей и с одним водительским сиденьем,то у тебя будет тот самый результат и пропадёт расход.
число гп и вес решает многие проблемы.
на москвичах ставили разные моторы и кпп,там с гп так поигрались,что опыт очень большой и авто были как грузовые,так и такси с минимальным расходом,но маневренные.так и 4х4 пикапы для военных.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: 3.1+кпп от 2.3

Сообщение varan » 30 апр 2016 10:28

Edisson писал(а):игра с числами передаточных пар это или уменьшенный расход и падение в оборотах на передаче или тяга конь и можно на третьей трогаться (принцип маховика и стартера) и большой расход.почитай темы про гп в инете и всё сам поймёшь.
большой крутящий момент и вес это всегда сгоревшее сцепление.пара подбирается по скоростным характеристикам мотора и весу авто. к примеру мотор 2 литра а пара 10-41 это 4.1,он едет,третья слабенькая,но на пятой при 100 км в час обороты под 1600-1700 но не везёт вес,чуть горка и надо переключаться.теперь гп 4.55 везёт 860 кг на любой скорости,тяга конская,на 4 в гору на ура и ещё керачит на подъём,пятая на 100 км час 2000-2200 , но расход на два литра больше чем с гп 4.1.
и 4.55 с места шлифует,срезать могёт в лёгкую шлици валов шруса а вот на 4.1 этого нет, просто трогаешься и всё,на второй нету тяги такой как на третьей с парой 4.55.
вот с такой компановкой мотор 3.1 и мкпп от 2.3 и если убрать из салона всё,оставить только голый кузов,без дверей и с одним водительским сиденьем,то у тебя будет тот самый результат и пропадёт расход.
число гп и вес решает многие проблемы.
на москвичах ставили разные моторы и кпп,там с гп так поигрались,что опыт очень большой и авто были как грузовые,так и такси с минимальным расходом,но маневренные.так и 4х4 пикапы для военных.

Хорошее разъяснение! но пока меня и эта гп устраивает. в этой кпп кроме гп ещё и ряды передач подобраны хорошо. я тут как то в зелёную волну попал, на одной третьей пол города проехал, от полутора до трёх тысяч оборотов, как на автомате прямо(есть с чем сравнить, на жонином ланосе замаешся ручкой дёргать, да и на приоре такая же хрень). а в грязь лёгкую залазил, первую,ногу с газа,отпускаешь сцепу и куришь,а он прёт как "запор" расслабленно урча....
varan
 
Сообщения: 74
Изображения: 0
Зарегистрирован: 27 мар 2016 14:17
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: пенза

Re: 3.1+кпп от 2.3

Сообщение Edisson » 30 апр 2016 10:58

вес съедает преимущества.
кулаки 2 шт 12 кг
пружины 2 шт 10 кг,
стойки 8 кг,
мотор 345 кг
акпп 85 кг,
бублик 21 кг
суппорта 2шт 14 кг
диски 2 шт 8 кг
шрусы в сборе 2 шт 10 кг,
кузов пустой 450 кг,
ниже приблизительные веса......
двери одна водительская 49 кг
задняя 38 кг
балка задняя в сборе под 85 кг.
кресло 28 кг.
и где расхода топлива не будет?
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: 3.1+кпп от 2.3

Сообщение varan » 30 апр 2016 11:16

Edisson писал(а):вес съедает преимущества.
кулаки 2 шт 12 кг
пружины 2 шт 10 кг,
стойки 8 кг,
мотор 345 кг
акпп 85 кг,
бублик 21 кг
суппорта 2шт 14 кг
диски 2 шт 8 кг
шрусы в сборе 2 шт 10 кг,
кузов пустой 450 кг,
ниже приблизительные веса......
двери одна водительская 49 кг
задняя 38 кг
балка задняя в сборе под 85 кг.
кресло 28 кг.
и где расхода топлива не будет?


полностью с тобой согласен.... но, я эту машинку покупал ни чтобы на расход заглядываться, мне комфортно в этом лайнере, а за комфорт приходится приплачивать, в данном случае бензой.
varan
 
Сообщения: 74
Изображения: 0
Зарегистрирован: 27 мар 2016 14:17
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: пенза

Re: 3.1+кпп от 2.3

Сообщение mexx5 » 30 апр 2016 20:13

ну не в таком количестве. 2500 об. точно литров 13-14 жрет что город или трасса. пока я вижу одно ты выйграл надёжность,а хотелось бы и экономию
mexx5
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 май 2013 19:06
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: рб

Re: 3.1+кпп от 2.3

Сообщение varan » 30 апр 2016 21:31

mexx5 писал(а):ну не в таком количестве. 2500 об. точно литров 13-14 жрет что город или трасса. пока я вижу одно ты выйграл надёжность,а хотелось бы и экономию


Я вообще во многом выиграл с данной переделкой(в обслуживании дрыгателя-например(попробуй задний выпускной открутить)в ремонтопригодности кпп). а расход....у меня нива сжирала 13-14....по городу.
читал в википедии про двиг 3.1, так там обозначают что максимальный крутящий момент на двигателе LG6v6 достигается при 2200 оборотов/мин. ну я так понял что не нужно его крутить как електродрель....
вообще мне кажется, что понтик с его весом,комфортом,и его харизмой,вовсе не обязан быть экономным!!!!!! для экономии есть матизы , и другие тоёты!
Последний раз редактировалось varan 01 май 2016 13:51, всего редактировалось 1 раз.
varan
 
Сообщения: 74
Изображения: 0
Зарегистрирован: 27 мар 2016 14:17
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: пенза

Re: 3.1+кпп от 2.3

Сообщение Yarik » 30 апр 2016 22:15

varan писал(а):........ понтик с его весом,комфортом,и его харизмой,вовсе не обязан быть экономным!!!!!! для экономии есть матизы , и другие тоёты!

Золотые слова!!!! :pirat:
А для особых "экономистов" есть мотороллер 50-кубиковый... 1,5-2 литра на сотню... :jokingly: Ну и для ещё более упоротых — пешком вообще бензина не берёт... :crazy: :hahaha:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Пред.След.

Вернуться в АКПП 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron