Страница 2 из 4

Re: 3.1+кпп от 2.3

СообщениеДобавлено: 28 апр 2016 18:34
mexx5
и поделись хотя бы впечатлениями 3500 на 3 передачи 70 км/ч как российская калина или как 70 км/ч как локомотив хер остановишь когда разгониш как бы так

Re: 3.1+кпп от 2.3

СообщениеДобавлено: 28 апр 2016 19:15
varan
mexx5 писал(а):и поделись хотя бы впечатлениями 3500 на 3 передачи 70 км/ч как российская калина или как 70 км/ч как локомотив хер остановишь когда разгониш как бы так


3500-70км/ч(3ск),2500-70км/ч(4ск),2500-100км/ч(5ск).
впечатления? -едешь по городу (60км/ч) на третей, перед светофором притормаживаешь не выжимая сцепу,обороты до 1500 падают,тут зелёный.....тапку к полу, и все калины в где то взаду.....на самом деле он до трёх тысяч оборотов лихо разгоняет.

Re: 3.1+кпп от 2.3

СообщениеДобавлено: 28 апр 2016 21:06
mexx5
мне кажется что 2500 при 100км/ч чегото многовато замеры правильные?

Re: 3.1+кпп от 2.3

СообщениеДобавлено: 28 апр 2016 22:21
mantazavr
у опеля и сааба такая же разметка на колоколе? на разборке смотрел,и ничего похожего не нашёл
к кпп 2.3... опеля пристыковываются по этим дыркам пол белоруссии так ездиит ...да и кто то даже от кадета умудрился акпп пристыковать к 3.1..не знаю как с приводами ..

Re: 3.1+кпп от 2.3

СообщениеДобавлено: 29 апр 2016 07:48
varan
mexx5 писал(а):мне кажется что 2500 при 100км/ч чегото многовато замеры правильные?


замеры правильные,ведь 2.3 более оборотистые дрыгатели,и в этом минус данной переделки. но зато 3я и 4я скорости длиннющие, и это плюс....

Re: 3.1+кпп от 2.3

СообщениеДобавлено: 29 апр 2016 07:55
varan
mantazavr писал(а):
у опеля и сааба такая же разметка на колоколе? на разборке смотрел,и ничего похожего не нашёл
к кпп 2.3... опеля пристыковываются по этим дыркам пол белоруссии так ездиит ...да и кто то даже от кадета умудрился акпп пристыковать к 3.1..не знаю как с приводами ..


лет пять назад мне один технолог объяснял правильное сращивание приводов. просто вытачивается фланец с посадчными отверстиями сращиваемых валов,с натягом,сверлятся отверстия под болты,разрезается пополам. получаются два готовых фланца,которые запресовываются на горячую на валы,кнцы обвариваются,и два вала стыкуются болтами(как кардан).

Re: 3.1+кпп от 2.3

СообщениеДобавлено: 29 апр 2016 12:20
mantazavr
2.3 на первой очень вяло едит ...но зато не чуствуеш разницы загружена машина или нет ...думаю специально сделано..отсуда и вечный миф 2.3 не едит..зато после третей и если крутить не ниже 3000 машин очень стремительный становится...конечно интересно как 3.1 с его крутящим первая наверно не нужна

Re: 3.1+кпп от 2.3

СообщениеДобавлено: 29 апр 2016 13:02
Урсул
mexx5 писал(а):мне кажется что 2500 при 100км/ч чегото многовато замеры правильные?


С 3.1 так и есть, с родной коробкой, естественно. Вчера ездил смотрел специально. Блокировка ГТ работает.
Ждем когда автор хотя бы тысчетку накатает. Потом можно о чем нибудь судить.
ПС. Лично мне интересна динамика, по идее должна лучше стать. Хотя в характеристиках 3.1 не встречал нигде разгон до 100, везде - н.д. Никто не знает?

Re: 3.1+кпп от 2.3

СообщениеДобавлено: 29 апр 2016 14:52
varan
Урсул писал(а):
mexx5 писал(а):мне кажется что 2500 при 100км/ч чегото многовато замеры правильные?


С 3.1 так и есть, с родной коробкой, естественно. Вчера ездил смотрел специально. Блокировка ГТ работает.
Ждем когда автор хотя бы тысчетку накатает. Потом можно о чем нибудь судить.
ПС. Лично мне интересна динамика, по идее должна лучше стать. Хотя в характеристиках 3.1 не встречал нигде разгон до 100, везде - н.д. Никто не знает?


на первой не едет.(она так чтобы медленно ездить). со второй в принципе легко трогается,со светофора. а вот на третьей появляется динамика(в сидиху конечно не вдавливает,но чувствуется по отставшим жигулям). с 1500,до 3000 пуляет, а дальше 4я, и уже сотня.

Re: 3.1+кпп от 2.3

СообщениеДобавлено: 29 апр 2016 14:55
varan
mantazavr писал(а):2.3 на первой очень вяло едит ...но зато не чуствуеш разницы загружена машина или нет ...думаю специально сделано..отсуда и вечный миф 2.3 не едит..зато после третей и если крутить не ниже 3000 машин очень стремительный становится...конечно интересно как 3.1 с его крутящим первая наверно не нужна


всё правильно,1я и 2я короткие передачи в этой кпп.

Re: 3.1+кпп от 2.3

СообщениеДобавлено: 29 апр 2016 17:24
mantazavr
думаю первую расчитывали под прицеп .. :hahaha: на самом деле тема получается супер актуально ...для владельцев 2.3 у кого закончился дв и также на оборот для владельцев 3.1 у кого закончился каробас

Re: 3.1+кпп от 2.3

СообщениеДобавлено: 29 апр 2016 20:12
Александр
Точно подметил.

Re: 3.1+кпп от 2.3

СообщениеДобавлено: 29 апр 2016 20:30
Иван
2500 на сотне на 5 передаче, это крутящий момент на воздух.. вместе с бензином...

Re: 3.1+кпп от 2.3

СообщениеДобавлено: 29 апр 2016 22:13
mexx5
вот и меня напрегает слишком большие обороты двигла.либо разновидность кпп надо смотреть либо как я писал ф40 6-кпп надо ставить

Re: 3.1+кпп от 2.3

СообщениеДобавлено: 29 апр 2016 22:20
Edisson
или книги почитать,где написано об смене главной пары с одним числом на другое число.если мкпп трогается со второй,то нех гадать и думать,что всё пройдёт,надо менять гп.расход обеспечен по любому,вопрос на сколько.