Страница 3 из 4

Re: 3.1+кпп от 2.3

СообщениеДобавлено: 29 апр 2016 22:35
Иван
mexx5 писал(а):вот и меня напрегает слишком большие обороты двигла.либо разновидность кпп надо смотреть либо как я писал ф40 6-кпп надо ставить

а при чём здесь 6-ступка??? количество передач увеличивают чтоб зажать обороты двигла в наименьший диапазон - самый экономичный...
а обороты, Эд верно подметил - это только главная пара :hi:

Re: 3.1+кпп от 2.3

СообщениеДобавлено: 29 апр 2016 22:39
mexx5
так гп будет меньшим числом.понтиак g6 с 3.5 литра что вы думаете будет стоять гп как у грузовика если я не ошибаюсь понтиак2.3 гп 3.94 то у шевроле кавалер гп 3.58 как то полегче уже

Re: 3.1+кпп от 2.3

СообщениеДобавлено: 29 апр 2016 22:43
mexx5
Иван писал(а):
mexx5 писал(а):вот и меня напрегает слишком большие обороты двигла.либо разновидность кпп надо смотреть либо как я писал ф40 6-кпп надо ставить

а при чём здесь 6-ступка??? количество передач увеличивают чтоб зажать обороты двигла в наименьший диапазон - самый экономичный...
а обороты, Эд верно подметил - это только главная пара :hi:

правильно у нас двиг низкооборотистый то что доктор прописал

Re: 3.1+кпп от 2.3

СообщениеДобавлено: 29 апр 2016 22:46
Edisson
тебе надо уложить в расчёт 1600 оборотов на 5 передаче при 105 км в час.вот и высчитай гп.
мотор на понтиаке ставился 2.3,3.1,3.4 и 3.8 на крайслерах 3.5.

Re: 3.1+кпп от 2.3

СообщениеДобавлено: 29 апр 2016 22:48
Иван
mexx5 писал(а):так гп будет меньшим числом.понтиак g6 с 3.5 литра что вы думаете будет стоять гп как у грузовика если я не ошибаюсь понтиак2.3 гп 3.94 то у шевроле кавалер гп 3.58 как то полегче уже

ну так это совсем другое дело, брать кпп от 3.5л...
или от 2.3л
гп понятно разные будут...

Re: 3.1+кпп от 2.3

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 05:22
varan
А может колёсья повыше прикрутить? сейчас 205х65........205х75 влезут?

Re: 3.1+кпп от 2.3

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 07:09
Edisson
смысл? +4.5 км это 70 и +4.5 км это 75 и того погрешность в 9 км.поставь колесо на 65 и рядом на 75,очерти линию на обоих и прокати их одновременно и сам увидишь какая разница будет.
потом нафигатор установи и сравни показания спидометра и нафигатора в скоростях.
расход больше будет.

Re: 3.1+кпп от 2.3

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 07:40
varan
я просто подумал, что мощи дрыга хватает чтобы крутить увеличенные колёсья. кроме того стольник на пятой буде уже не 2500, а где то 2200. и потом замена главной пары с более низким передаточным не приведёт к тому же увеличенному расходу?

Re: 3.1+кпп от 2.3

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 08:27
Edisson
игра с числами передаточных пар это или уменьшенный расход и падение в оборотах на передаче или тяга конь и можно на третьей трогаться (принцип маховика и стартера) и большой расход.почитай темы про гп в инете и всё сам поймёшь.
большой крутящий момент и вес это всегда сгоревшее сцепление.пара подбирается по скоростным характеристикам мотора и весу авто. к примеру мотор 2 литра а пара 10-41 это 4.1,он едет,третья слабенькая,но на пятой при 100 км в час обороты под 1600-1700 но не везёт вес,чуть горка и надо переключаться.теперь гп 4.55 везёт 860 кг на любой скорости,тяга конская,на 4 в гору на ура и ещё керачит на подъём,пятая на 100 км час 2000-2200 , но расход на два литра больше чем с гп 4.1.
и 4.55 с места шлифует,срезать могёт в лёгкую шлици валов шруса а вот на 4.1 этого нет, просто трогаешься и всё,на второй нету тяги такой как на третьей с парой 4.55.
вот с такой компановкой мотор 3.1 и мкпп от 2.3 и если убрать из салона всё,оставить только голый кузов,без дверей и с одним водительским сиденьем,то у тебя будет тот самый результат и пропадёт расход.
число гп и вес решает многие проблемы.
на москвичах ставили разные моторы и кпп,там с гп так поигрались,что опыт очень большой и авто были как грузовые,так и такси с минимальным расходом,но маневренные.так и 4х4 пикапы для военных.

Re: 3.1+кпп от 2.3

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 10:28
varan
Edisson писал(а):игра с числами передаточных пар это или уменьшенный расход и падение в оборотах на передаче или тяга конь и можно на третьей трогаться (принцип маховика и стартера) и большой расход.почитай темы про гп в инете и всё сам поймёшь.
большой крутящий момент и вес это всегда сгоревшее сцепление.пара подбирается по скоростным характеристикам мотора и весу авто. к примеру мотор 2 литра а пара 10-41 это 4.1,он едет,третья слабенькая,но на пятой при 100 км в час обороты под 1600-1700 но не везёт вес,чуть горка и надо переключаться.теперь гп 4.55 везёт 860 кг на любой скорости,тяга конская,на 4 в гору на ура и ещё керачит на подъём,пятая на 100 км час 2000-2200 , но расход на два литра больше чем с гп 4.1.
и 4.55 с места шлифует,срезать могёт в лёгкую шлици валов шруса а вот на 4.1 этого нет, просто трогаешься и всё,на второй нету тяги такой как на третьей с парой 4.55.
вот с такой компановкой мотор 3.1 и мкпп от 2.3 и если убрать из салона всё,оставить только голый кузов,без дверей и с одним водительским сиденьем,то у тебя будет тот самый результат и пропадёт расход.
число гп и вес решает многие проблемы.
на москвичах ставили разные моторы и кпп,там с гп так поигрались,что опыт очень большой и авто были как грузовые,так и такси с минимальным расходом,но маневренные.так и 4х4 пикапы для военных.

Хорошее разъяснение! но пока меня и эта гп устраивает. в этой кпп кроме гп ещё и ряды передач подобраны хорошо. я тут как то в зелёную волну попал, на одной третьей пол города проехал, от полутора до трёх тысяч оборотов, как на автомате прямо(есть с чем сравнить, на жонином ланосе замаешся ручкой дёргать, да и на приоре такая же хрень). а в грязь лёгкую залазил, первую,ногу с газа,отпускаешь сцепу и куришь,а он прёт как "запор" расслабленно урча....

Re: 3.1+кпп от 2.3

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 10:58
Edisson
вес съедает преимущества.
кулаки 2 шт 12 кг
пружины 2 шт 10 кг,
стойки 8 кг,
мотор 345 кг
акпп 85 кг,
бублик 21 кг
суппорта 2шт 14 кг
диски 2 шт 8 кг
шрусы в сборе 2 шт 10 кг,
кузов пустой 450 кг,
ниже приблизительные веса......
двери одна водительская 49 кг
задняя 38 кг
балка задняя в сборе под 85 кг.
кресло 28 кг.
и где расхода топлива не будет?

Re: 3.1+кпп от 2.3

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 11:16
varan
Edisson писал(а):вес съедает преимущества.
кулаки 2 шт 12 кг
пружины 2 шт 10 кг,
стойки 8 кг,
мотор 345 кг
акпп 85 кг,
бублик 21 кг
суппорта 2шт 14 кг
диски 2 шт 8 кг
шрусы в сборе 2 шт 10 кг,
кузов пустой 450 кг,
ниже приблизительные веса......
двери одна водительская 49 кг
задняя 38 кг
балка задняя в сборе под 85 кг.
кресло 28 кг.
и где расхода топлива не будет?


полностью с тобой согласен.... но, я эту машинку покупал ни чтобы на расход заглядываться, мне комфортно в этом лайнере, а за комфорт приходится приплачивать, в данном случае бензой.

Re: 3.1+кпп от 2.3

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 20:13
mexx5
ну не в таком количестве. 2500 об. точно литров 13-14 жрет что город или трасса. пока я вижу одно ты выйграл надёжность,а хотелось бы и экономию

Re: 3.1+кпп от 2.3

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 21:31
varan
mexx5 писал(а):ну не в таком количестве. 2500 об. точно литров 13-14 жрет что город или трасса. пока я вижу одно ты выйграл надёжность,а хотелось бы и экономию


Я вообще во многом выиграл с данной переделкой(в обслуживании дрыгателя-например(попробуй задний выпускной открутить)в ремонтопригодности кпп). а расход....у меня нива сжирала 13-14....по городу.
читал в википедии про двиг 3.1, так там обозначают что максимальный крутящий момент на двигателе LG6v6 достигается при 2200 оборотов/мин. ну я так понял что не нужно его крутить как електродрель....
вообще мне кажется, что понтик с его весом,комфортом,и его харизмой,вовсе не обязан быть экономным!!!!!! для экономии есть матизы , и другие тоёты!

Re: 3.1+кпп от 2.3

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 22:15
Yarik
varan писал(а):........ понтик с его весом,комфортом,и его харизмой,вовсе не обязан быть экономным!!!!!! для экономии есть матизы , и другие тоёты!

Золотые слова!!!! :pirat:
А для особых "экономистов" есть мотороллер 50-кубиковый... 1,5-2 литра на сотню... :jokingly: Ну и для ещё более упоротых — пешком вообще бензина не берёт... :crazy: :hahaha: