вас куда-то не в ту степь понесло. говернор не трогать, он новый или б/у не продаётся. сломать его практически нельзя, отремонтировать тоже.
трещётка на тросе позволяет вытянуть трос. т.е. трос держится в кронштейне за трещётку, и когда тянешь за сердцевину трос достаточно сильно, оболочка троса вытягивается (прощёлкивается) в трещётке. если нажать на "кнопку" на трещётке, то трещётку можно переместить по оболочке к концу троса. затем ставишь трос и нажимаешь на педаль газа. трещётка срабатывает, трос отрегулирован. но это опасно на старом тросе, наконечник можно упороть.
на горячую и на холодную переключается на разной скорости потому, что в коробке есть клапан термобиметаллический (он находится внутри клапана селектора, того, который двигается тросом селектора), он меняет давление переключения от температуры жидкости в коробке.