Страница 1 из 2
3t40 с двигателем 3,3 на бьюике
Добавлено:
20 ноя 2016 18:30
Рус
Приветствую
На бьюике скайларке 1993 г.в, двиг 3,3л акпп 3t40 на горячую плавают обороты двигателя в положении селектора N и P. в остальных режимах норм. в чем может быть причина и куда смотреть в первую очередь?
и второй вопрос - на холодную на вторую переключается на скорости примерно 60км\ч, на третью - 80.. при прогретом движке, когда температура достигает первого деления на приборке, то на первую переключается при примерно 40км\ч, на третью где то 70км\ч. в чем может быть причина? переключения и на холодную и на прогретую без толчков, еле заметные... масло новое, только сменил, но и было без запаха и мусора, только в поддоне чуть черного налета..
у кого на какой скорости переключается данная коробка на вторую и третью? (тахометра на приборке нету, поэтому обороты не знаю)
Re: 3t40 с двигателем 3,3 на бьюике
Добавлено:
20 ноя 2016 20:54
Edisson
есть тема про регулировку троса кик дауна и самой трещётки троса на нём,Иван всё подробно там расписал,осталось только найти тему в разделе акпп.
Re: 3t40 с двигателем 3,3 на бьюике
Добавлено:
20 ноя 2016 21:32
Рус
Edisson писал(а):есть тема про регулировку троса кик дауна и самой трещётки троса на нём,Иван всё подробно там расписал,осталось только найти тему в разделе акпп.
уже весь раздел перелопатил по 3т40.... и вот ничерта не понял как этот трос ПРАВИЛЬНО регулировать....
Re: 3t40 с двигателем 3,3 на бьюике
Добавлено:
21 ноя 2016 13:40
ender11
1)снять трос с дросселя
2) трещётку в короткое положение переместить
3)установить трос обратно на дроссель
4)нажать педаль газа до упора. не заслонку руками, а педаль ногой.
у меня на пункте 4 сломался наконечник троса, и я пошёл заказывать его в 3д-печати)
Re: 3t40 с двигателем 3,3 на бьюике
Добавлено:
21 ноя 2016 20:19
Рус
ender11 писал(а):2) трещётку в короткое положение переместить
можно поподробнее, в какое это "короткое" положение? до конца от дроссельной заслонки?
и когда педаль по конца нажимать, то кнопку трещетки надо ведь нажатой держать? правильно?
п.с. а может ли трос кикдауна растянуться?
Re: 3t40 с двигателем 3,3 на бьюике
Добавлено:
21 ноя 2016 20:53
pev
Я могу ошибаться, но при чем здесь трос?
в 3Т40 все работает от давления, причем в библии написано что все проверки делаются при прогретой коробке, температура масла 88-93 градуса.
При этом переключение с 1 на 2 происходит при скоростях 11-13 миль/час при минимально нажатой педальке газа, 14-17м/ч при 10% газа, 19-21м\ч при 25% газа, 24-28 м\ч при 50% газа, 41-50 м\ч при 100% газа.
Со 2 на 3 переключается при:
21-23 при мин
23-27 при 10%
28-32 при 25%
45-50 при 50%
73-91 при 100%
Все данные зависят от типа коробки, для конкретной модели конкретные данные, надо знать какие буковки написаны на шильдике АКПП...
Re: 3t40 с двигателем 3,3 на бьюике
Добавлено:
21 ноя 2016 21:11
Рус
pev писал(а):Я могу ошибаться, но при чем здесь трос?
в 3Т40 все работает от давления, причем в библии написано что все проверки делаются при прогретой коробке, температура масла 88-93 градуса.
При этом переключение с 1 на 2 происходит при скоростях 11-13 миль/час при минимально нажатой педальке газа, 14-17м/ч при 10% газа, 19-21м\ч при 25% газа, 24-28 м\ч при 50% газа, 41-50 м\ч при 100% газа.
Со 2 на 3 переключается при:
21-23 при мин
23-27 при 10%
28-32 при 25%
45-50 при 50%
73-91 при 100%
Все данные зависят от типа коробки, для конкретной модели конкретные данные, надо знать какие буковки написаны на шильдике АКПП...
а как она понимает на сколько процентов нажата педаль газа?
вот на холодную у меня переключению происходят на большей скорости, чем не горячую. хотя ведь необходимое для переключения давление то легче создать на холодную... уже весь мозг сломал
Re: 3t40 с двигателем 3,3 на бьюике
Добавлено:
21 ноя 2016 21:19
pev
Рус писал(а):а как она понимает на сколько процентов нажата педаль газа?
вот на холодную у меня переключению происходят на большей скорости, чем не горячую. хотя ведь необходимое для переключения давление то легче создать на холодную... уже весь мозг сломал
В этой коробке взаимосвязь между нажатием на педальку газа (динамикой) и работой говернера это такая приблуда возле левой полуоси на АКПП. Так вот чем выше динамика, тем быстрее крутятся колеса, тем быстрее вращается говернер. Под центробежной силой поднимаются грузики и открываются перепускные отверстия для стравливания АТФ-ки и следовательно переключения на другую скорость (переключение происходит с 1 на 2 и со2 на 3 при снижении давления)
. Так вот при не прогретой АКПП масло стравливается хуже следовательно и переключения происходят позже, на более высокой скорости... ну где то так...
Возможно и не так, ща гляну...
Re: 3t40 с двигателем 3,3 на бьюике
Добавлено:
21 ноя 2016 21:38
Рус
pev писал(а):Рус писал(а):а как она понимает на сколько процентов нажата педаль газа?
вот на холодную у меня переключению происходят на большей скорости, чем не горячую. хотя ведь необходимое для переключения давление то легче создать на холодную... уже весь мозг сломал
В этой коробке взаимосвязь между нажатием на педальку газа (динамикой) и работой говернера это такая приблуда возле левой полуоси на АКПП. Так вот чем выше динамика, тем быстрее крутятся колеса, тем быстрее вращается говернер. Под центробежной силой поднимаются грузики и открываются перепускные отверстия для стравливания АТФ-ки и следовательно переключения на другую скорость (переключение происходит с 1 на 2 и со2 на 3 при снижении давления)
. Так вот при не прогретой АКПП масло стравливается хуже следовательно и переключения происходят позже, на более высокой скорости... ну где то так...
ага, спс за информацию. значит надо колупать этот говернер? что с ним может быть ни так? как снять? только замена или возможны варианты?
Re: 3t40 с двигателем 3,3 на бьюике
Добавлено:
21 ноя 2016 21:40
Рус
Re: 3t40 с двигателем 3,3 на бьюике
Добавлено:
21 ноя 2016 21:59
pev
Так я видимо тебя немного обманул, посмотрел в библии, там кажется при вращении говернера происходит закрытие каналов, то есть давление увеличивается, и происходит переключение. Ну от температуры зависимость та же, чем теплее масло тем легче закрыть...
Нет на фото это не говернер. Говернер это деталь которая шестерней зацепляется с дифференциалом и вращается, а на ней лапки при вращении расходятся.
Качай мануал на коробку свою и смотри, читай...
http://www.auto-olds.ru/rem4.html
Re: 3t40 с двигателем 3,3 на бьюике
Добавлено:
21 ноя 2016 22:03
Рус
мануал скачал уже. но в английском баран
Re: 3t40 с двигателем 3,3 на бьюике
Добавлено:
21 ноя 2016 22:06
pev
В свежей версии Адоб Райдер выделяешь текст и в онлайн переводчик, коряво но общие понятия можно уловить.
Блин посмотрел, там скан а не ПДФ. короче на 19 странице под радиатором справа тот самый говернер... точно под надписями масляных магистралей
Re: 3t40 с двигателем 3,3 на бьюике
Добавлено:
21 ноя 2016 22:18
Рус
pev писал(а):В свежей версии Адоб Райдер выделяешь текст и в онлайн переводчик, коряво но общие понятия можно уловить.
Блин посмотрел, там скан а не ПДФ. короче на 19 странице под радиатором справа тот самый говернер... точно под надписями масляных магистралей
а я скачал и маленький и гигабайтный мануал. как я понял, от шестерне говернера и привод на спидометр идет? и находится он на правой полуоси (если по ходу авто)?
Re: 3t40 с двигателем 3,3 на бьюике
Добавлено:
21 ноя 2016 22:24
Рус
и судя по схеме с 19 стр от говернера давление подается и на эту приблуду, на которую я показал ссылку с рокавто. с тремя контактами. не знаещь, где она находится и за что отвечает?