pev » 25 ноя 2016 12:20
Если до этого спидометр работал, и глюк с коробкой проявился одновременно с "умиранием" спидометра, нужно посмотреть проводку подкапотную в районе перехода жгута с двигателя к клеммному разъему на левом стакане, обычно здесь провода обламываются, либо перетирается изоляция о металический кронштейн. Ну конечно желательно посмотреть на проводку до датчика скорости, на разъем и на сам датчик... Обычно пропадает контакт где то. За одно проверить качество массы в точках за фарами и под радиатором (под радиатор лезть конечно трудно в дороге)
С переключателя акпп провода также идут к клеммнику, но возможно нижнему, за фарой...
И еще, ошибки с двухзначными цифрами ни как не для 94-95 года авто
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.