Страница 2 из 2

Re: пропадают скорости 4т 60е

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016 21:35
pev
andre писал(а):но почему когда заглушишь и тут же заведёшь всё едет как не в чём не бывало ну и тогда вопрос куда подсоединить манометр?

Это только начало... манжета еще не совсем высохла и потеряла свои свойства, вот при заведении поток масла устремляется в полости "удар" и манжета "прилипла" по периметру но по мере движения где то отходит краешек и все, давления тю-тю. Если так дальше будешь ездить, то пакетам фрикционов придет конец, от постоянной пропажи давления. Если только манжета сама не скажет: - хватит...
Манометр присоединяется к магистрали, которая заглушена болтиком расположенным за сапуном на акпп перед рычагом переключения передач. сверху. Болтик имеет резьбу 3/8 это чуть меньше 10 мм. В магазине для пневматики (оборудование для покраски) покупаешь его 3/8 на 1/2 дюйма (гайка), в него переходник 1/2 (штуцер) на шланг под хомутик, шланг кислородный 6-8мм внутренний диаметр, на давление 20 атм. с другой стороны переходник со шланга под хомутик на 1/2 (гайка) в который вкручиваешь манометр со шкалой 25 bar. Во здесь самое интересное, манометр со шкалой в барах ты скорее всего не найдешь, а манометр со шкалой в атм. имеет резьбу 12 мм. Резьба 12 закручивается в 1/2 но не держится... Следовательно если не найдешь импортный манометр, покупаешь наш и еще переходник 1/2 на 12 мм если такой существует, я не нашел.
Сделал по другому, взял железку типа гайки с не сквозной резьбой 12мм. просверлил отверстие 8мм в торце и вставил кусок медной трубки 8 мм от кондиционера предварительно развальцевав ее, для подстраховки воткнул еще резиновую прокладку 1/2 от сантехники...
Собираешь это хозяйство, вкручиваешь в акпп, на проволочке подвешиваешь манометр на открытом капоте в сторону лобового стекла, садишься за руль, заводишь, смотришь, переключаешь передачи... где то так

Re: пропадают скорости 4т 60е

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016 00:30
andre
вот спасибо за развёрнутый ответ а возможно ли заменить эту манжету частичной разборкой акпп на месте или всё таки снимать и разбирать?

Re: пропадают скорости 4т 60е

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016 08:19
R_S_RUDENKO
kuru писал(а):проводка не причем, что то механическое, если от нее отключить всю электрику то будет только задняя и 3я. так что не все зависит от электричества, выбор передачи только

А чем не метод диагностики?
Давление проверь, но помни сначала нужно исключить то что устраняется легко. Так что проверь и электрику. А лучше всего Tech ом, говорят он многое может показать, оп параметрам. Если эта коробка с электронным управлением то там 2 соленоида А и Б ( не считая соленоид давления и блокировки ГТ- сужу по общему принципу коробок), разные сочетания включения и выключения которых приводят к включению скоростей. Может А должен включаться а не может или наоборот не может выключиться, залипает соленоид.

Кстати что послужило причиной переборки?

Re: пропадают скорости 4т 60е

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016 09:30
pev
andre писал(а):... а возможно ли заменить эту манжету частичной разборкой акпп на месте или всё таки снимать и разбирать?

Все возможно: вот полистай http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=462&start=90 в середине страницы пост Фрола, он там акпп разобрал прям на авто (как раз все проблемные места сняты), правда на подъемнике, в гараже на яме будет не так удобно...

Re: пропадают скорости 4т 60е

СообщениеДобавлено: 03 дек 2016 10:17
Frol
Именно эту манжету я и менял. При переборке забыли про нее ))))))) Так что можно.

Re: пропадают скорости 4т 60е

СообщениеДобавлено: 03 дек 2016 12:37
andre
а как она правильно называется?

Re: пропадают скорости 4т 60е

СообщениеДобавлено: 03 дек 2016 16:35
pev
andre писал(а):а как она правильно называется?

Да там многое что может быть... Вот картинка http://www.atpshop.ru/catalogue/link/23/kits/
У меня проблема была с резинками 332, 333, Фрол говорит про 334, 335 (если я правильно понял) или проблема в 177...

Re: пропадают скорости 4т 60е

СообщениеДобавлено: 04 дек 2016 12:21
Frol
проверить можно сняв гидроблок и продув соответствующие каналы управления.